Выдрин блог

Вс Мар 12, 2023 18:02
Aleks Otter
5  79  1  Свободный искатель

Сначала о том, кто такая Выдра вообще.
Зовут меня Саша. Постоянно обитаю ВКонтакте вот здесь.
Пишу с переменной интенсивностью с тех пор, как научилась собирать буквы в слова.
Текстовыми квестами занимаюсь с 2018 года.
По жизни я айтишник, 5 лет работала фулстэк-разработчиком, далее — системным/бизнес аналитиком. Так что дилетант широкого профиля — понемногу шарю в коде, архитектуре, UX/UI, стейкхолдерах, бизнес-процессах и целевой аудитории.
До кучи периодически и циклично развлекаюсь курсами по рисованию, писательскому мастерству и гейм-дизайну.
Таким образом мои интересы и навыки сходятся в области текстовых квестов и визуальных новелл.
К сожалению, альтруист и идеалист по натуре, так что частенько впахиваю за идею. Грежу о временах, когда творчество и внерабочая деятельность принесут мне хоть монетку.
В творчестве мне наиболее близок сказочно-фэнтезийный стиль Дианы Уинн Джонс. Именно он греет сердце, хотя писать могу на любую тему и в любом жанре. Считаю, что драмы и печалей достаточно в реальном мире, а вот единорогов в нём, увы, маловато.

Вс Мар 12, 2023 18:32
Aleks Otter

Что по планам

На данный момент у меня есть несколько готовых и полуготовых игр на другой платформе.
Три штучки я уже перенесла. Это:

• "Невеста создателя" — очень короткий квест-снежинка на 2 выбора к каждой концовке.
  • "Пешка" — короткий квест с шахматными головоломками. Литературностью и геймплеем не блещет, но людям почему-то нравится.
  • "Лёд и цветок" — небольшая сказочно-детективная история. Ею я довольна — единство формы, содержания и морали. Выборов и концовок ровно столько, сколько нужно для раскрытия мира и главного героя.

В ближайшее время я планирую перенести "Турнир боевых магов" со сложной боевой системой на заклинаниях четырёх стихий. Хочу сделать одиночный режим и дуэльный, с использованием чата сторигейма.