TelegramBot для совместного прохождения книги


Пн Окт 08, 2018 2:18
vasil
1 

Всем привет!
Меня зовут Василий, мне 29 лет. Работаю программистом Cpp.
Около года назад нам с другом пришла в голову идея написать бота для telegram.
Бот для совместного прохождения истории, по средствам выбора варианта развития сюжета.
Что умеет бот:
В бот загружается история. Игроки подключаются к боту и игра начинается.
В определенное время всем подключенным игрокам приходит очередная глава из истории, с возможностью сделать выбор из предложенных вариантов. Следующая глава также будет отправлена по расписанию, при этом будет выбрана глава набравшая наибольшее количество голосов.
В качестве истории я взял одну из двух книг в которую мне приходилось играть – “Скорпионова Топь”.
На данный момент бот позволяет перемещаться по истории, обрабатывать бои и события “если ты уже был тут”.
Мы запускали бета-тест год назад в нем участвовали друзья(~15 человек). С того момента бот слал немного умнее и значительно красивее.

На форум я пришел, с несколькими целями. Во первых, пригласить Небольшое число людей на второй по счету бета тест(дата начала еще не определена). Во вторых, я надеюсь найти поддержку и вдохновение на вашем форуме. Кроме того, я понимаю что “Скорпионова Топь” скорее RPG чем “make a decision game”. И, в дальнейшем, хочу найти автора, которому будет интересно адаптировать свою книгу под моего бота.

Пн Окт 08, 2018 9:24
Синий Кот
88  Знаменитый приключенец

Готов поучаствовать

Пн Окт 08, 2018 9:32
Магистр Таро
26  63  Меценат

Очень интересный проект. Уже много лет хотел такую прогу иметь, чтобы играть в текстовые игры командой или в соревновательном режиме. Сегодня как раз стартует у нас на форуме новый Конкурс, в котором авторы как раз будут писать стори где можно играть за 2-х героев.
Готов рассмотреть вариант сотрудничества с вами.


_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Пн Окт 08, 2018 10:37
wayKeeper
24