Путь безымянного любителя книг-игр.
7 лет
Недавно родители подарили книгу-игру. Готов отправиться в приключение, но сперва следует разобраться с буквами. Как много сложных слов! Смысл происходящего порою от меня ускользает, но я не сдаюсь. Книга-игра манит сочными картинками, а вот правила по-настоящему путают. Иногда я переворачиваю страницу — и оказывается, что должен был открыть в другом месте. Да, числа сложнее букв, но зато картинки такие классные. Иногда я просто смотрю на них и радуюсь!
17 лет
Я студент, и надвигающиеся экзамены кажутся трагедией. Книга-игра — мой тайный портал в мир, где не спрашивают оценки, и куда я пойду работать после учёбы. Тут я — избранный, который обязательно дойдёт до финала… если только мать не спрячет мою книги-игру со словами: "Сперва учёба, потом эти фантазии!". Иногда я думаю: «Если бы я решал тесты, как загадки из книг-игр, то уже бы стал кандидатом наук экстерном.»
Однажды у меня дома происходит вечеринка. Каждый гость хвастается своими тайными знаниями: кто-то пробовал запрещённые вещества, у другого богатый опыт в сексе. Я же показываю свою коллекцию книг-игр с загадочным видом чернокнижника и даже зачитываю любимые моменты вслух. Мне удаётся удержать внимание тусовки... на 5-10 минут.
27 лет
Взрослость, работа, накопление капитала, и… да, я продолжаю читать книги-игры. Иногда мне кажется, что даже самые сложные текстовые приключения проще ипотечного договора. Вот бы всё в жизни происходило так: выбрал действие, перевернул страницу и — опа, сразу узнал, победил или нет, без этой тревожной неопределённости. Иногда друзья смеются: «Всё ещё играешь в свои книжки для задротов?» Поясняю весело и дерзко: «Человеку нужна своя отдушина! Где ещё можно дать начальнику по морде без последствий?!»
37 лет