Дзюбей (Внимание! Спойлеры!)


Вс Ноя 30, 2014 18:57
Vervang
8  Герой легенд

Лист персонажа Дзюбей

Мастерство: 12 (11 в бою) из 12
Выносливость: 12 из 24
Удача: 9 из 12

Золото: 19

Оружие: нет
Броня: нет

Провиант: –

Инвентарь: игральный кубик, колючки, лампа БЕЗ МАСЛА, кандалы, Черный ключ, железный браслет, Копье Судьбы(7)

Информация: Кернуннос

Сб Дек 06, 2014 16:27
Vervang
8  1  Герой легенд

Восстановите 2 очка Выносливости


§349
Когда вы приходите к жилищу отшельника, уже сгустились ночные сумерки. Отшельник Хэммикус – приветливый старик, и он, не тратя времени, сервирует вам горячий ужин (восстановите 2 очка Выносливости). За едой вы решаетесь рассказать Хэммикусу всю правду о вашей миссии.
Нахмурившись, он перелистывает страницы книги, что лежит у него на столе, а затем произносит: "Более двух тысяч лет назад жил Воевода, само имя которого стало олицетворением жестокости. Его мощь угрожала всему живому, но Богиня Земли и Рогатый Бог объединили усилия и сумели победить Воеводу. Убить саму смерть нельзя, поэтому они подвергли Воеводу вечному заточению. Пять приспешников Воеводы исчезли, и с тех пор их никто не видел. Наверное. Это все, что известно из детских сказок. Призрачные Воины ищут темницу, в которой сидит Воевода. Они хотят освободить его, чтобы построить новый мир, полный ужаса. По непроверенным данным, в книге Астраканус Нумерис написано, что однажды Воевода вернется. Там же есть сведения о том, как его можно победить. Я не уверен, существует ли эта книга вообще, но, вне всяких сомнений, Воевода скоро будет освобожден!"
Вдруг кто-то стучится в дверь: три медленных гулких удара, от которых дерево начинает трещать. Затем слышится чей-то печальный голос: "Отец, это я, твой сын. Пусти меня внутрь, тут холодно".
Услышав это, Хэммикус отходит назад и кричит: "Этого не может быть! Мой сын умер семь лет назад!" Голос отшельника полон ужаса и печали. Наконец Хэммикус превозмогает свой страх и приближается к двери.
Если не остановить отшельника, то он откроет дверь и впустит своего сына. Остановите Хэммикуса – 330 или дадите ему сделать это – 314?

Вс Дек 07, 2014 10:02
Vervang
8  1  Герой легенд

§330
Вы подбегаете и пытаетесь удержать отшельника. Голос снаружи стонет: "Отец, прошу тебя, впусти меня, иначе я умру!" Хэммикус находит в себе силы и вырывается. Есть только один способ остановить его, хоть вы и не в восторге от этого.
ХЭММИКУС МАСТЕРСТВО 5 ВЫНОСЛИВОСТЬ 7
Если после одного раунда атаки вы передумаете и разрешите отшельнику открыть дверь, то перейдите на 314. Если же вы решительно настроены остановить Хэммикуса, то отправляйтесь на 76.

9

Киньте кубики и решите, действительно ли вы хотите остановить Хэммикуса.

Вс Дек 07, 2014 21:10
Vervang
8  1  Герой легенд

Поправил, учел ужин
§314
Как только Хэммикус отпирает дверь, она распахивается и внутрь вваливается смердящий труп его сына! Мертвец хватает Хэммикуса за глотку, отшельник не может защитить себя и, задыхаясь, падает на колени. Вы пытаетесь помочь Хэммикусу, но тупой ходячий труп не обращает внимания на ваши удары, он всеми силами стремится лишить отшельника жизни.
Ну, вот и все. Хэммикус мертв, его сын валится на пол – он умер еще раз. После того как Хэммикус открыл дверь, он был обречен. С тяжелым сердцем вы хороните отшельника с сыном в лесу неподалеку и отправляетесь обратно на юг. Это происшествие все не выходит у вас из головы и отравляет душу. Потеряйте 1 очко Удачи и перейдите на 44.

§44
Поиски отшельника отняли много драгоценного времени. Такими темпами вы доберетесь до Карнштайна слишком поздно, чтобы спасти его. В конечном счете, вы возвращаетесь на дорогу к Веиртауну. Если вы хотите пойти по ней обратно на запад, перейдите на 160. Если вы хотите идти напрямик по бездорожью, двинувшись прямо на юг (несмотря на то, что дороги обычно более безопасны для путешествий), следуйте на 247.

Вт Дек 09, 2014 15:49
Jumangee
Во всех бочках затычка

§247
Проходит несколько часов; вы находитесь в широком поле, когда облачное небо пересекает извилистая молния, и по ушам ударяет гулкий гром. Вскоре вас заливает потоками воды, и вы промокаете с ног до головы. Вблизи, по правую руку, виднеется рощица, которая может предоставить укрытие от дождя. А впереди – лишь открытое поле.

Пока вы размышляете, куда лучше последовать, почва начинает трястись. Земля перед вами вздымается вверх, образуя холм – а его склон превращается в лицо! Широкий до невозможности рот издаёт вой оглушающей силы.
Сама земля кричит, и её крик сопровождает сильнейший подземный толчок. Вам придётся постараться, чтобы не потерять почву под ногами, пока вы бежите по скользкой траве. Проверьте Мастерство.
12

Ср Дек 10, 2014 15:20
Vervang
8  1  Герой легенд

Ну, не судьба значит. Проверка в этот раз не фатальная
§378
Пробегая на полной скорости, вы поскальзываетесь на сырой траве, грохаетесь на землю, вашу спину пронзает острая боль (потеряйте 2 очка Выносливости). Вы поднимаетесь на ноги и смотрите в постоянно меняющееся лицо, которое извергает четыре отвратительные твари из своего зелёного, похожего на пещеру, рта.
Чем-то эти существа напоминает гигантских мух, но с человеческими головами и частями тела от различных растений, животных и насекомых. Это Кромбейны, порождения умирающей земли и, хотя эти твари слишком тяжелы для полёта, они превосходно бегают. Они накидываются на вас, подвывая как стая обезумевших волков; их отвратительные лапы вырывают из земли целые комья почвы. Если вы останетесь и будете сражаться, идите на 290, если будете спасаться бегством, идите на 14.

Пт Дек 12, 2014 0:52
Jumangee
Во всех бочках затычка

§14
Из-за ужасной погоды вы скорее стараетесь не упасть, чем бежите. Но Кромбейны не боятся поскользнуться. Их вой раздаётся в унисон со свистом ветра, топот их ног слышен за вашей спиной. Если у вас есть колючки, вы можете бросить их на пути Кромбейнов. Колючие металлические шарики вопьются в их гниющую плоть и подарят вам столь необходимое время. Если вы желаете сделать это, вычеркните колючки из вашего листа персонажа и либо отправляйтесь к роще (идите на 63), либо возвращайтесь на северо-запад, к дороге (идите на 160). Если у вас нет колючек, или если вы не хотите их использовать, то придётся драться (идите на 290).

Пт Дек 12, 2014 16:09
Vervang
8  1  Герой легенд

-1 колючки


§63
Странности не заканчиваются, даже когда вы входите в рощу; сень искорёженных деревьев не спасает от ливня. Внезапно ветвистая молния прорезает темноту и поражает дерево прямо перед вами. Вы поворачиваете в другую сторону... но и этот путь преграждает другой удар молнии, ещё и ещё!
Вы бежите, но в какую бы сторону вы не кидались, вы всё равно рискуете сгореть заживо. Только после нескольких минут смертельной игры в кошки-мышки вы понимаете, что вас теснят к центру рощи; там вас встречает Махогадон, давно спящий древесный монстр, пробуждённый изменениями в земле. Одна из его ветвей налетает сверху и, обернувшись вокруг вас лишёнными листвы, поднимает вас в воздух. Вы орёте, пока деревянное щупальце высасывает из вас жизненные силы. Если у вас есть склянка с сонным зельем, идите на 200. Если нет, вам придётся драться; идите на 357.

§357
Трудно одолеть Махогадона с его сильными ветвями и прочной корой. Если есть возможность, вы можете ослабить врага с помощью огня. Вычеркните одну порцию масла и проверьте Мастерство. При успехе вы удачно запускает горящий снаряд и поджигаете дерево. При провале вы проливаете масло на землю из-за крепкой хватки существа.
В любом случае, сражайтесь с Махогадоном как обычно. Если вам удалось его поджечь, вычтите 2 из значения его Мастерства и 4 из Выносливости перед началом схватки.
МАХОГАДОН МАСТЕРСТВО 10 ВЫНОСЛИВОСТЬ 12
При победе можете либо продолжить путь на юг, через более отрытую местность, к Гастингсу (идите на 135), или вернуться на дорогу, прежде вами покинутую (идите на 160).

Поджигать будете?

Пт Дек 12, 2014 19:08
Vervang
8  1  Герой легенд

Нет, 15. Произошла ошибка, у вас нет оружия, но при проверках Мастерства за отсутствие оружия характеристика не снижается. Поэтому вы не поскользнулись с Кромбейнами и не потеряли 2 очка Выносливости.

Проверка Мастерства автоматом, -1 Масло

МАХОГАДОН М 8 В 8

46776771039

Киньте кубы. Будете использовать Удачу в бою?

Сб Дек 13, 2014 14:19
Jumangee
Во всех бочках затычка

МАХОГАДОН В 8: [Бросок кубика 2d6=8] + 8 = 16
Дзюбэй: 4 + 11 = 15
Результат: Дзюбэй ранен, -1 В, Кольчуга -1

МАХОГАДОН В 8: [Бросок кубика 2d6=10] + 8 = 18
Дзюбэй: 6 + 11 = 17
Результат: Дзюбэй ранен, -1 В, Кольчуга -1

МАХОГАДОН В 8: [Бросок кубика 2d6=8] + 8 = 16
Дзюбэй: 7 + 11 = 18
Результат: МАХОГАДОН ранен, -2 В

МАХОГАДОН В 6: [Бросок кубика 2d6=3] + 8 = 11
Дзюбэй: 7 + 11 = 18
Результат: МАХОГАДОН ранен, -2 В

МАХОГАДОН В 4: [Бросок кубика 2d6=6] + 8 = 14
Дзюбэй: 6 + 11 = 17
Результат: МАХОГАДОН ранен, -2 В

МАХОГАДОН В 2: [Бросок кубика 2d6=10] + 8 = 18
Дзюбэй: 7 + 11 = 18
Результат: туше

МАХОГАДОН В 2: [Бросок кубика 2d6=7] + 8 = 15
Дзюбэй: 10 + 11 =
Результат: МАХОГАДОН убит

Куда дальше?

Вс Дек 14, 2014 0:19
Jumangee
Во всех бочках затычка

§135
Вы продираетесь к Гастингсу через темень и бурю. Дорога, вьющаяся через знаменитую Гастингскую трясину, не шире тропинки, да ещё и затоплена в некоторых местах, становясь больше похожей на топь.

Остерегаясь засасывающих трясин, вы продолжаете путь, подгоняемый вспышками молнии. Внезапно вы замечаете странную ухмыляющуюся рожу. Сперва вы подумали, что кто-то прячется в камышах, но потом поняли, что камыш сам образует лицо из листьев, движущееся от куста к кусту, будто колышимое ветром. Оно говорит бойким и озорным голоском: "Зеленый Джек, древний король, готов тобой руководить. Мир погибает, земля горит, деревьям насилья не забыть. Пять Воинов ищут своего повелителя – нельзя, чтобы он пришёл. Богине Земли нужен целитель. Вопрос: того ли человека я нашел?"

Если у вас есть брошь Зелёного Листа, идите на 19. В ином случае Зелёный Джек даст вам шанс показать, на что вы способны. Если вы примете испытание, идите на 121. Если нет, идите на 19.

Вт Дек 16, 2014 15:57
Vervang
8  1  Герой легенд

§121
"В мире скопилось чересчур много порчи, – произносит Зелёный Джек. – Проснулись спящие, которых не следовало беспокоить. Ты должен будешь восстановить покой в Гастингсе. Пусть земля вернёт своё, но берегись! Насилие никогда не сможет стать окончательным ответом. Зло должно поглотить само себя. Твоя задача – помочь, а не увеличить хаос. Когда тебе покажется, что тебе это удалось, произнеси мысленно слово "Кернуннос", и мы увидим, что откроется". Отметьте на своём листе персонажа это слово и переходите на 19.

§19
"Тебе предстоит тяжелый путь, – продолжает загадочное существо, – но Рогатый Бог благоволит тебе: найди человека чисел или его книгу. Без этого ты не преуспеешь". Договорив, лицо пропало. Вы решаете, что будет лучше объединить усилия с силами первородных элементов, которые используют Зеленого Джека в качестве посланца. Вы будете рыцарем Богини Земли в битве с Призрачными Воинами.
Через плотную завесу дождя едва видны огни и очертания крыш Гастингса. Справа от города возвышается вытянутый столб земли – творение странной магии. Вершина этой стофутовой вышки – башня из гноящейся живой слизи. Вы слышите шлёпающие шаги где-то в стороне от дороги, и, когда вы оборачиваетесь к источнику звука, вспышка молнии высвечивает человека (по крайней мере, это существо похоже на человека), вылезающего из трясины. Если вы желаете подойти на несколько ярдов к фигуре, идите на 390. Если не хотите сходить с дороги, следуйте на 5.

Ср Дек 17, 2014 19:14
Vervang
8  1  Герой легенд

§390
Лишь когда вы достигли "человека", вы осознали, что в нём не было ничего человеческого. Темнота не даёт рассмотреть существо в подробностях, но вы без труда слышите его клокочущий, подобно самой трясине, рык, и замечаете отблеск на зазубренном клинке, ударяющем в вас!
ХАГВОРТ МАСТЕРСТВО 10 ВЫНОСЛИВОСТЬ 4
Если победите, следуйте на 5.

7871084121047

Киньте кубики, напишите "продолжить"

Чт Дек 18, 2014 0:36
Jumangee
Во всех бочках затычка

ХАГВОРТ, ВЫНОСЛИВОСТЬ 4: [Бросок кубика 2d6=4] + 10 = 14
Дзюбей: 7 + 11 = 18
Результат: ХАГВОРТ ранен, -2 В

ХАГВОРТ, ВЫНОСЛИВОСТЬ 2: [Бросок кубика 2d6=8] + 10 = 18
Дзюбей: 8 + 11 = 19
Результат: ХАГВОРТ убит

§5
Новая вспышка зарницы озаряет множество существ, напоминающих тыквоголовых пугал, они движутся по всему болоту. Это Хагворты, созданные из самой земли и поднятые из трясины нашествием зла. Безмозглые увальни поднимаются и, поскрипывая, стеная, медленно приближаются к Гастингсу, держа в своих когтях разнообразное смертоносное оружие. Будучи хорошими бойцами, они, всё же, имеют слабость: их жизни поддерживаются мистическим пламенем, которое хранится под давлением внутри их голов; любая царапина тыковки – не важно, насколько серьёзная – высвободит энергию, которая просто разорвёт голову Хагворта изнутри! Нужно предупредить Гастингс о нападении, но один Хагворт стоит на дороге, преграждая путь.
Что вы сделаете?
Нападёте? Идите на 36
Пойдёте обследовать болота? Идите на 108
Наденете плащ-хамелеон (если, конечно, он у вас есть)? Идите на 260

Чт Дек 18, 2014 18:02
Vervang
8  1  Герой легенд

§36
Попасть Хагворту в башку – задача не из лёгких.
ХАГВОРТ МАСТЕРСТВО 11 ВЫНОСЛИВОСТЬ 2
Когда победите, можете направиться либо к городу (идите на 367), либо к башне на возвышении (идите на 142), либо в коварные болота (идите на 69).
581088

Киньте кубики и напишите "продолжить"

Пт Дек 19, 2014 21:40
Vervang
8  1  Герой легенд

Раунд 1
Хагворт М 11, В 2
Дзюбей М 12, В 13

Хагворт [2d6=7]+11=18
Дзюбей [2d6=5]+11=16

Дзюбей -1 В, кольчуга -1

Раунд 2
Хагворт М 11, В 2
Дзюбей М 12, В 11

Хагворт [2d6=8]+11=19
Дзюбей [2d6=8]+11=19

туше

Раунд 3
Хагворт М 11, В 2
Дзюбей М 12, В 11

Хагворт [Бросок кубика 2d6=10]+11=21
Дзюбей 10+11=21

туше

Раунд 4
Хагворт М 11, В 2
Дзюбей М 12, В 11

Хагворт [Бросок кубика 2d6=6]+11=17
Дзюбей 8+11=19

Хагворт убит

Дальше куда идём?

Сб Дек 20, 2014 0:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

§142
Из города доносятся звуки битвы: жители Гастингса защищаются от тыквоголовых демонов-убийц. Вы, игнорируя шум, подходите к основанию башни – и сразу же попадаете в засаду. Из распахнувшейся внезапно дверки выскакивают шестеро Хагвортов. Они окружают вас и тащат наверх по спиральной лестнице – в каморку на самой вершине башни. Одна из стен комнаты затянута тяжёлой портьерой.

Если у вас было оружие, вычеркните его из вашего листа персонажа – Хагворты только что сломали его! Они принуждают вас сесть за стол, на котором лежат деревянный кол и тарелка. Один из Хагвортов жестами указывает вам отведать "еды", что в тарелке (кучку плесени). Съедите (идите на 61) или откажетесь (идите на 359)?

Сб Дек 20, 2014 17:16
Vervang
8  1  Герой легенд

§61
Нехотя вы запихиваете в рот эту гадость и тут же выплёвываете. Оно живое! Да это же Слод-Кедболм, и кожа его ядовита. Скользкая чёрная тварь пронзительно взвизгивает и уползает. Одна мысль о её "вкусе" снова вызывает тошноту (потеряйте 2 очка Выносливости).
"Что, не понравилась наша еда?" – вопрошает голос из-за спины. Идите на 49.


§49
Портьеры подняты. Перед вами предстаёт ужасная старуха, по виду – вампир. Возле её трона пылает живой "камин" в виде огромной злобной головы Хагворта. Голова монстра наблюдает за всеми собравшимися, а вампирша подходит ближе и говорит: "Я Урта. Давным-давно, когда я была ещё просто вампиром, местные крестьяне убили меня вот этим деревянным колом, который лежит на столе. И, хотя они убили меня, как нежить, я была, наравне с древними Хагвортами, поднята из могилы. Теперь я действительно нежить. Я – вомпирр!
Времена меняются, старые режимы свергнуты. Мы вступаем в сумерки бытия, где я должна быть королевой! И с помощью этого (она поднимает руку, чтобы показать железный браслет на запястье) я командую потерявшими разум Хагвортами, руководствуясь своим вековым опытом. Уверена, моя армия будет непобедима!" Пора действовать. Если у вас есть флакон Гибели Металла, вы можете бросить его на железный браслет вампирши (перейдите на 83). Если Гибели Металла у вас нет, вы нападёте на вампиршу (перейдите на 305) или попросите её доказать свою силу (перейдите на 251)?

Вс Дек 21, 2014 20:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

§251
"Очень убедительно", – насмешливо говорите вы, – "но твой новый режим будет подобен смерти. Взгляни на себя. Ты признала, что должна быть лишь прахом в могиле – но нет... Земля отвергла тебя! И хотя ты отчаянно цепляешься за эту "жизнь", но получаешь лишь мучения. Твоё тело пережило свое время, и это вомпиррское существование – только пародия на жизнь".
С каждым вашим словом Урта все больше и больше впадает в ярость.

"Хватит!" – она почти рыдает. – "Я покажу тебе, что такое настоящее бессмертие. Назови своё предложение! Я выполню его". Вы предлагаете:
Снова пронзить её колом – 201
Освободить Хагвортов – 331
Применить проверенный временем способ уничтожения нежити – отсечение головы – 161

Пн Дек 22, 2014 17:17
Jumangee
Во всех бочках затычка

§331
Хагворты высвобождаются из-под жёсткого контроля Урты и становятся дикими, неуправляемыми. Они хватают тиранку и бросают её в колдовской огонь – ту силу, что завладела Гастингсом на самом деле. Это он – источник магического пламени в головах Хагвортов. Он же поднял из мёртвых Урту, потому является единственной силой, способной её уничтожить.
Она сгорает в мгновение ока. Круг замкнулся, и искажённая магия земли пошла своим путём. Что-то лязгнуло у ваших ног – да, это железный браслет Урты. Хотя вам не слишком хочется командовать Хагвортами, вы вынуждены подобрать его (запишите железный браслет на листе персонажа). Вы вновь глядите на камин, огромную голову Хагворта.

Его глаза и рот закрываются, и вся конструкция начинает опускаться туда, откуда пришла – в трясину – вместе с башней и колонной. Вы торопитесь покинуть это строение, прежде чем оно полностью сгинет, и направляетесь по дороге на юг, в город. Хагворты между тем удаляются в болота, возвращаясь на покой. Идите на 25.

§25
Город Гастингс был опустошён в результате нападения Хагвортов, и хотя вы сделали все возможное, чтобы предотвратить это, ваших усилий было недостаточно. Вы идёте на юг в толпе беженцев из Гастингса. Если у вас есть железный браслет, и вы знаете слово Кернуннос, или если вы владеете брошью Зелёного Листа, то идите на 397. В противном случае – 12.

§397
На мгновение вы замираете, задумавшись, но ваши мысли прерывает знакомый голос. Хотя никто из беженцев этого не замечает, но трава по обе стороны дороги принимает обличье Зелёного Джека. "Это их награда за нечестную игру с природой. Силы первородных элементов не верят в человека строителя, человека потребителя, человека разрушителя, но ты носишь знаки достоинства. Ты не являешься одним из тех, кто разжигает огонь, вырубает деревья, сравнивает с землей горы. Ты добр. Богиня Земля и Рогатый Бог ожидают тебя". Внезапно вами овладевает странная слабость, голова кружится, перед глазами всё расплывается. Отправляйтесь на 90.

§90
В голове проясняется. Вы стоите у подножья холма, вершина которого увенчана кругом древних камней. Вас перенесли в Студеный Круг, обитель богов первородных элементов. Все небо заполняет фигура Рогатого Бога, а призрачные Сестры Времени танцуют среди камней. Будучи прошлыми, настоящими и грядущими воплощениями Богини Земли, они охраняют Копье Судьбы. Рогатый Бог обращается к вам, его голос подобен рокоту прибоя: "Ты был избран, чтобы противостоять Воеводе, Повелителю Призрачных Воинов. Мы пытались его уничтожить однажды, но лишь смогли заточить в темницу. За прошедшие века мы исправили свою ошибку и выковали Копье Судьбы, дающее смерть живым и жизнь – мёртвым. Возьми его и используй мудро".

Теперь Копье в ваших руках, и вы вновь чувствуете головокружение. Занесите Копье Судьбы в поле "Снаряжение" листа персонажа. Там же укажите Силу Жизни, кинув кубик и прибавив к броску 5.
2
Копье – необычное оружие: вам решать, будете ли вы использовать его в бою или нет (это необходимо сделать перед боем). Копье Судьбы автоматически уничтожит любого вашего противника, но после победы вы должны снизить Силу Жизни оружия на 1. Как только Сила Жизни упадет до 0, Копье станет бесполезным. Теперь восстановите 6 очков Выносливости и, если вы прибыли из Гастингса, перейдите на 12. В ином случае отправляйтесь на 399.

§12
Времени отдыхать у вас нет. Ночь сменяется днём, вдали появляются вершины Ведьминых Зубов: простирающееся вдоль горизонта скопление неприступных горных пиков, кишащих монстрами пещер и коварных узких перевалов. Лишь самые уважаемые и известные искатели приключений могут сказать, что им доводилось "пересекать Зубы".

Вы проходите мост, и приближаетесь к развилке. Вы пойдете налево (393) или направо (334)?

Вт Дек 23, 2014 16:19
Vervang
8  1  Герой легенд

§334
Несколько часов вы идёте под палящим солнцем, а потом останавливаетесь на привал. Отдыхая в тенистой низине, вы чувствуете, как дрожит земля; множество голосов раздаётся из-за холмов. Судя по всему, сюда движется бродячее племя орков.
Вы прижимаетесь к земле, надеясь, что в полутёмной низине вас не заметят, но тщетно. Орки замечают вас и спускаются вниз со всех сторон, отрезая вам путь к отступлению. Вы отчаянно ищете выход из положения и, к своему облегчению, находите его – неподалёку виднеется вход в пещеру. В то же время вы понимаете, что безопасных пещер в Ведьминых Зубах днём с огнём не сыщешь.
Если вы хотите спрятаться в тёмной пещере, перейдите на 206. Если попробуете прорваться через кольцо орков, отправляйтесь на 35. Но если у вас есть плащ-хамелеон, и вы хотите надеть его на себя, чтобы ускользнуть от врагов незамеченным, следуйте на 163.

Вт Дек 23, 2014 21:21
Vervang
8  1  Герой легенд

§206
Стараясь не думать о возможных последствиях, вы бежите к пещере и натыкаетесь на огромного горного огра.
ГОРНЫЙ ОГР МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 11

Если хотите, то можете использовать Копье Судьбы. В этом случае не бросайте кубики. Не забудьте написать "продолжить"

39661158995

Ср Дек 24, 2014 16:17
Vervang
8  1  Герой легенд

1 Раунд
Огр М 9 В 11
Дзюбей М 11 В 16
Кольчуга (6)
Огр [2d6=6]+9=15
Дзюбей [2d6=3]+11=14

Дзюбей -1 В, -1 Кольчуга

2 Раунд
Огр М 9 В 11
Дзюбей М 11 В 15
Кольчуга (5)
Огр [2d6=11]+9=20
Дзюбей [2d6=9]+11=20

Удар парирован

3 Раунд
Огр М 9 В 11
Дзюбей М 11 В 15
Кольчуга (5)
Огр [2d6=10]+9=19
Дзюбей [2d6=6]+11=17

Дзюбей -1 В, -1 Кольуга

4 Раунд
Огр М 9 В 11
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=8]+9=17
Дзюбей [2d6=6]+11=17

Удар парирован

5 Раунд
Огр М 9 В 11
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=4]+9=13
Дзюбей [2d6=11]+11=22

Огр -2 В

6 Раунд
Огр М 9 В 9
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=7]+9=16
Дзюбей [2d6=5]+11=16

Удар парирован

7 Раунд
Огр М 9 В 9
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=3]+9=12
Дзюбей [2d6=8]+11=19

Огр -2 В

8 Раунд
Огр М 9 В 7
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=8]+9=17
Дзюбей [2d6=9]+11=20

Огр -2 В

9 Раунд
Огр М 9 В 5
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=6]+9=15
Дзюбей [2d6=9]+11=20

Огр -2 В

10 Раунд
Огр М 9 В 3
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=4]+9=13
Дзюбей [2d6=5]+11=16

Огр -2 В

Итого
Огр М 9 В 1
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
78710

Киньте кубики, напишите "продолжить"

Ср Дек 24, 2014 18:42
Vervang
8  1  Герой легенд

11 Раунд
Огр М 9 В 1
Дзюбей М 11 В 14
Кольчуга (4)
Огр [2d6=6]+9=15
Дзюбей [2d6=7]+11=18

Огр убит

Если вы побеждаете, то выясняется, что это не пещера, а туннель, ведущий глубоко под землю. По-хорошему, вам необходима лампа. Если вы хотите зажечь её, то вычеркните одну порцию масла из листа персонажа и перейдите на 240. Если вы достаточно безрассудны, чтобы идти во тьму туннеля без лампы, отправляйтесь на 369. Если же вам больше по душе компания орков, то следуйте на 35.

Чт Дек 25, 2014 12:35
Jumangee
Во всех бочках затычка

§35
Вы пытаетесь убежать от охотящихся за вами орков, но безрезультатно – их слишком много, и вас, в конечном счёте, зажимают в узком овраге. Даже по орочьим меркам ваши преследователи совсем не кажутся милосердными. Некоторые бойцы уже держат наготове луки и копья. Наконец вождь обращается к вам: "Мы – орки племени Чорного Скорпиона, самые крутые орки на Ведьминых Зубах! Здавайся или здохни!" Шаманка племени, старая толстая карга, что-то шепчет на ухо вождю. Гримаса на её лице не обещает ничего хорошего.

Если вы хотите сдаться, перейдите на 288. Если же вы хотите оказать сопротивление, отправляйтесь на 377.

Чт Дек 25, 2014 17:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

§288
Вождь Уггамонгго отдаёт двум бугаям приказ взять вас в плен. Они не в восторге от такого предложения. Вы тяжело вздыхаете и с интересом наблюдаете за небольшой потасовкой. Проломив парочку черепов, вождь вновь начинает пользоваться авторитетом у племени. Опять звучит приказ. Неловкая пауза, все ждут, затаив дыхание... пока пара орков не выходит вперед (один из них хрипло посмеивается). У вас отбирают броню и оружие (вычеркните их из листа персонажа), а потом крепко привязывают к шесту, который орки будут нести на плечах во время марша.

Уггамонгго ворчит: "Так, мы щас попрём на орков племени Огромного Валуна, шобы показать им, хто здесь главный. Не боись, с тобой ничо не случицца, мне нужон твой совет по одному по – ли – ти... ческому вопросу". Наконец орки отправляются в путь. Они перемещаются очень быстро, совсем без остановок. Как ни странно, вас вполне устраивает складывающееся положение дел – вы планировали потратить в два раза больше времени, чтобы пересечь эти горы.
На закате орки прекращают марш и становятся лагерем. Уггамонгго освобождает вас и предлагает послужить делу племени. Вы можете либо почистить сапоги всех орков – 93, либо приготовить для них ужин – 81.