GrayMage (Внимание! Спойлеры!)


Пн Ноя 17, 2014 9:00
Vervang
8  Герой легенд

Лист персонажа GrayMage

Мастерство: 11 из 11
Выносливость: 9 из 24
Удача: 11 из 12

Золото: 12

Оружие: булава (урон 3)
Броня: нет

Провиант: 2

Инвентарь: игральный кубик, шар Ловца Умов, веревка и крюк, Черный ключ

Информация: БУ! Кернуннос
Изгнание Призрачных Воинов
4ый Воин изгнан
5ый Воин изгнан
кольцо Судьбы – Удача будет снижаться, только если вы неудачливы, или если об этом прямо написано в тексте

Чт Дек 11, 2014 0:57
Jumangee
Во всех бочках затычка

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, ВЫНОСЛИВОСТЬ 9 [Бросок кубика 2d6=11] + 7 = 18
GrayMage: 11 + 10 = 21
Результат: Женщина ранена, -4 В

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, ВЫНОСЛИВОСТЬ 5 [Бросок кубика 2d6=8] + 7 = 15
GrayMage: 3 + 10 = 13
Результат: Вы ранены, -2 В

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, ВЫНОСЛИВОСТЬ 5 [Бросок кубика 2d6=4] + 7 = 11
GrayMage: 9 + 10 = 19
Результат: Женщина ранена, -4 В

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, ВЫНОСЛИВОСТЬ 1 [Бросок кубика 2d6=6] + 7 = 13
GrayMage: 7 + 10 = 17
Результат: Женщина убита

§376
Это был нелёгкий бой. Девушка боролась как дикая кошка, а её кровь оказалась зелёной! Здесь не обошло без вмешательства сил зла! Вы уже собираетесь уйти, но тут слышите звук, от которого кровь стынет в жилах – тихий дразнящий хохоток, исходящий от того места, где вы только что убили девушку. Вы быстро разворачиваетесь. Её тело пропало. Хитрый девичий смех слышится снова, и вы торопитесь покинуть это место, перейдите на 231.

§231
Чем дальше в город, тем больше безумия. Брат идет на брата, городское ополчение разбежалось, дома горят, и это еще не самое страшное. Некоторые люди кажутся напуганными, другие абсолютно спокойны; они с улыбкой лезут в драку и пытаются убедить своих взволнованных товарищей, что пора перестать вести столь глупым образом.

Вы решаете, что не стоит привлекать внимания. Когда вы крадетесь мимо зданий в поисках укрытия, какая-то рука зажимает вам рот и вас тащат в переулок. Женский голос шепчет: "Тсс, ни звука!" Подчинитесь – 158 или окажете сопротивление – 129?

Пт Дек 12, 2014 0:56
Jumangee
Во всех бочках затычка

§158
Облегченно вздохнув, женщина ведёт вас дальше по переулку. Когда ваши глаза привыкают к темноте, вы подмечаете весьма плачевное состояние женщины: её одежда грязна и разодрана, а в глазах мелькают искорки безумия. Она бормочет: "Они появились неделю назад и ушли этим утром.
Ты незнакомец. Ты сильный. Они по всему городу. Тебе их не убить. Скоро они придут по мою душу. И по твою, если ты что-либо не предпримешь. Возможно, ты и победишь их, Мандрагоров. Заместо нас". Её слова переходят в повторяющийся, почти что безумный лепет. Потом она останавливается.
Она смотрит вам через плечо, назад, в переулок, где стоит хорошо одетый молодой человек. Он улыбается и протягивает руку. "Добро пожаловать, незнакомец. Я Энниан, бургомистр. Ох, понимаю, тебе пришлось выслушивать все эти россказни юродивой. Старуха уже давным-давно выжила из ума".

Вы смотрите на бедную женщину. Увидев сомнение в ваших глазах, она восклицает: "Зеркало... у тебя есть зеркало?" Если оно у вас есть, 362. Если нет, 174.

§174
Вы так и не понимаете странную просьбу женщины, да и всё равно зеркала у вас нет, поэтому вы просто неуверенно пожимаете плечами. Разочарованная, не способная более сдерживать свой страх, женщина убегает дальше по переулку.

Бургомистр зовёт на помощь через плечо, а затем смеётся: "Не самая лучшая компания для знакомства! Всё это может показаться странным, но всё станет на свои места, если вы последуете за мной". Ваше чутьё кричит, что что-то здесь нечисто, пугающе. Нападёте на бургомистра 252, последуете за женщиной в другой конец аллеи 84, или послушаете Энниана и пойдёте за ним 31?

Пт Дек 12, 2014 23:22
Jumangee
Во всех бочках затычка

§84
Когда вы добегаете до конца переулка, женщины уже и след простыл. Но за вами слышатся шаги, и вы продолжаете бежать. Куда бы вы ни устремились, повсюду вы видите всё больше и больше разрухи, принесённой странными улыбчивыми людьми – "Мандрагорами": они – могучие воины, истекающие зелёной кровью, и, кажется, бессмертные.

Их противники, настоящие жители Горнта, не могут оказать достойного сопротивления. Но Мандрагоры не убивают своих врагов-людей, пока не возникнет необходимость; они предпочитают оглушать своих жертв, чтобы утащить их чёрт знает куда. Хотелось бы, чтобы нашлось нечто, способное помочь угнетённым горожанам, но крики и шаги ваших преследователей дают понять, что вы сами ещё в опасности. Теперь вы можете либо продолжать следовать той же дорогой, к Южным воротам 184, либо же повернуть к ближайшему участку городской стены 207.

Сб Дек 13, 2014 14:14
Jumangee
Во всех бочках затычка

§207
Оторвавшись от погони, вы стоите перед десятиметровой городской стеной. Если у вас есть верёвка и крюк, то вы легко перелезаете через преграду, перейдите на 300. Сделав это, вы не оставите верёвку и крюк здесь, а отцепите и заберёте с собой. Если же верёвки у вас нет, то вы направляетесь к Южным воротам, следуйте на 184

§300
Вы что есть мочи бежите из этого города. Раздается мощный взрыв, и ударной волной вас швыряет на землю. Весь Горнт объят огнем. Огромные клубы дыма поднимаются в воздух; в воздухе чувствуется запах взрывчатого порошка. Что это: дело Мандрагоров или последний довод горожан? Вокруг вас с неба падают камни.

Вы поднимаетесь на ноги и хватаете клочок бумаги, медленно спускавшийся на землю. Это пестрая афиша с надписью: "Цирк Снов". Судя по датам, цирк пробыл в Горнте семь дней и уехал сегодня утром. Вы выбрасываете афишу и продолжаете свой путь по Главному Торговому тракту.

Несмотря на усталость, вы идете всю ночь и на рассвете останавливаетесь на развилке. Останетесь на Главном Торговом тракте – 267 или пойдете на юго-запад – 227?

Сб Дек 13, 2014 14:38
Jumangee
Во всех бочках затычка

§267
Вы вот-вот упадёте от усталости, но продолжаете двигаться на юг. К полудню вы замечаете холм необычной формы к востоку от вас. От одного взгляда на него у вас начинает кружиться голова. Если у вас есть Брошь зелёного листа, то перейдите на 90. В ином случае отправляйтесь на 399.

§399
Вы очутились на Главном Торговом тракте, к югу от Студёного Круга. Впереди вы видите вереницу цветастых повозок. Это Цирк Снов, и труппа сейчас отправится в путь. Поехав с ними, вы можете сэкономить время, а также проверить ваши подозрения по поводу их недавнего приезда в Горнт. Поторопитесь и попросите труппу оказать вам содействие – 358, или пойдете своей дорогой – 9?

Сб Дек 13, 2014 18:50
Vervang
8  1  Герой легенд

§358
Приближаясь к цирку, вы видите, что труппе не до вас. Дюжина циркачей – акробаты, гимнасты, дрессировщики – все заняты своими делами. Наверное здесь за главного грациозная женщина, одетая в костюм клоуна. Её грим в виде застывшей улыбки кажется вам зловещим.
Вы подходите к клоунессе и спрашиваете: куда направляется цирк, и есть ли в фургонах место для попутчика. Она широко улыбается и отвечает: "Мы едем в Шаттук. Что касается места, то тебе придется оплатить проезд. Ты можешь смешить людей? А пантомиму показать сможешь?
Может быть ты знаешь парочку трюков?" Если у вас есть кубик Бартольфа, то перейдите на 138. Если кубика нет, то можете попросить её испытать вас – 214, или можете признать, что вы не цирковой артист, и продолжить путешествие в одиночестве – 9.

§138
Вы самодовольно улыбаетесь и предлагаете клоунессе сыграть в кости, и она соглашается. Вокруг вас собирается небольшая толпа, чтобы посмотреть, как вы разносите её в пух и прах. Хоть клоунесса и продолжает улыбаться, вы чувствуете её гнев. Она вертит злосчастный кубик в своих руках, пытаясь понять принцип действия, но не преуспевает.
Наконец она сдается: "Это очень просто, но сойдет, чтобы обманывать зрителей". Перейдите на 77.

§77
Клоунесса делает реверанс и объявляет: "Добро пожаловать в Цирк Снов. Одним он дарит сладкие грезы, другим ужасные кошмары. Ты можешь присоединиться к нам, и поехать в Шаттук". Вы уже хотели открыть дверь вагон клоунессы и забраться внутрь, как она хватает вас за руку. "Не надо!", – рявкает она. Ваши попытки огрызнуться она встречает обезоруживающей улыбкой. "Я думала, что тебе по душе составить мне компанию. Я обычно сижу рядом с моим кучером, Петуленгро. Да и потом, внутри фургона такой беспорядок..."
Ваши подозрения усиливаются. Вы следуете за клоунессой и устраиваетесь на козлах. Вереница повозок отправляется в путь. О чем будете разговаривать во время пути?
О беспорядках, творящихся в Горнте – 116
О Цирке Снов – 165
О том, что происходит в Карнштайне – 130
Или лучше помолчите – 39

Сб Дек 13, 2014 23:43
Jumangee
Во всех бочках затычка

§165
"Я польщена твоим интересом к нашему скромному предприятию", – с улыбкой отвечает она. "Цирк Снов существует уже три года, два из которых мы перебирались с хлеба на воду. Но год назад у нас сменилось руководство, и, как следствие, мы стали процветать. Вот уже двенадцать месяцев мы пожинаем плоды нашего успеха, теперь этот цирк стал известен по всей Галлантарии. Мы выступали в деревнях, а теперь направимся в города. Однажды мы приедем и в Лендлу и покажем, на что мы способны при дворе". Бизнес-план клоунессы больше похож на директиву генерального штаба. "Ты был бы очень полезен нам, – задумчиво говорит она. – Не хотел бы ты остаться в Цирке Снов насовсем?"

Если вы хотите, то перейдите на 148. Если вы не в восторге от этой идеи, то отправляйтесь на 103.

Вс Дек 14, 2014 10:32
Vervang
8  1  Герой легенд

§103
Небрежно, как только можете, вы отвечаете: "Нет, меня ждут в другом месте". Клоунесса на мгновение с негодованием смотрит на вас, затем улыбается. Восстановите 1 очко Удачи и перейдите на 39.

§39
На следующий день цирк останавливается рядом с огромным каменным мостом, в окрестностях Шаттука. Зловещая горная цепь, именуемая Ведьмиными Зубами, маячит на горизонте. Эти горы похожи на зубы омерзительного Каменного дракона. Вы разминаете затекшие ноги, в то время как труппа разгружает фургоны, устанавливает навесы и лавки. Они хотят устроить первое представление сегодня же вечером. Закончив со всеми приготовлениями, труппа отправляет трех всадников в город, чтобы оповестить местных жителей. Остальные, а их всего девять, садятся кружком вокруг костра. Они едят и обсуждают вечернее представление. По каким-то непонятным причинам, подсесть к костру вас не приглашают. Вы бродите по лагерю; вас снедает чувство тревоги. У вас есть несколько вопросов, на которых нет ответа, и вы чувствуете, что должны что-то предпринять, пока горожане не пришли сюда. Если вы встречали Корин, то перейдите на 51. Если нет, то отправляйтесь на 255.

Не встречали

§255
Сейчас самое подходящее время, чтобы раскрыть тайну этого цирка – все артисты сидят у костра и никто не обращает на вас внимание.
Забраться в фургон клоунессы – 333
Зайти в большой цирковой шатер – 179
Осмотреть Зал Снов – 387
Подкрасться и подслушать, о чем говорят циркачи – 302
Внезапно напасть на них – 45

Вс Дек 14, 2014 20:37
Vervang
8  1  Герой легенд

§387
С чувством разочарования вы выясняете, что Зал Снов – это просто помещение, заставленное кривыми зеркалами, которые искажают ваше отражение и должны смешить вас. Но вам совсем не смешно... Прямо на ваших глазах одно из зеркал исчезает, а за ним оказывается маленькая каменная комната. Она конечно небольшая, но в фургон такая точно не поместится.
Вы медленно просовываете руку сквозь раму. Эта комната реальна! Внутри, прислонившись к каменной стене, стоит какое-то человекоподобное существо. Из него торчат какие-то отростки и щупальца, а на полу лежит иссохшийся скелет барсука. С помощью своих отростков эта тварь высосала из бедного животного всю кровь.
Внезапно несколько отростков-щупалец тянутся к вам, но вы стоите слишком далеко. Если вы читали предупреждение Хегмара, то перейдите на 204.
В ином случае вы можете прикоснуться к отросткам – 371, напасть на эту тварь – 157 или просто уйти. Если вы покидаете Зал Снов, то вернитесь на 255 и перейдите на тот параграф, который еще не был вами выбран.

§204
Что это было: чистое везение или судьба, когда вы наткнулись на то письмо в Святилище Хегмара? Как бы то ни было, вы мысленно благодарите Хегмара (хоть вы и никогда не встречались с ним) за его предупреждение. Вы срываете со стены горящий факел и с его помощью поджигаете рождающегося Мандрагора. Тварь вскоре полностью сгорает, оставив после себя тошнотворный запах. Получите 1 очко Удачи. Вернитесь на 255 и перейдите на тот параграф, который еще не был вами выбран.

Вс Дек 14, 2014 21:51
Jumangee
Во всех бочках затычка

§333
Убедившись, что вас никто не видит, вы подползаете к фургону клоунессы и открываете дверь. Вы бесстрашно входите в темноту... Проверьте Удачу. (Успешно автоматически, -1 Удача) Если вам повезло, то перейдите на 293. Если же фортуна не на вашей стороне, то отправляйтесь на 345.

§293
На входе стоит "чёртик из табакерки", но только вместо чёртика на конце пружины оказывается латная рукавица. Вам удаётся увернуться, и рукавица лишь выбивает щепки из дверного косяка. Вы обходите "чёртика" и приступаете к обыску фургона. Ваше внимание привлекают два предмета: сейф и большая книга, лежащая на столе клоунессы. Что вы осмотрите в первую очередь?
Сейф – 59
Книгу – 325

Вс Дек 14, 2014 23:03
Jumangee
Во всех бочках затычка

§325
На столе вы находите дневник клоунессы. Времени на детальное ознакомление у вас нет, всего несколько минут, но и этого достаточно, чтобы выяснить важные сведения. Год назад колдун Скаррос взял цирк силой, он заменил предыдущих артистов на Мандрагоров, ужасных растениеподобных тварей.

Мандрагоры могут принять форму любого человека, к которому они прикасаются. После этого жертва обычно убивается, чтобы Мандрагор мог безопасно существовать в новом обличье. Этот цирк путешествует с места на место и просто идеально подходит в качестве прикрытия для Мандрагоров и их коварных планов.

К счастью, в дневнике также упоминается единственная слабость Мандрагоров – они не переносят огня! Вдруг снаружи послышался шум. Вы решаете, что будет лучше уйти отсюда, пока вас не обнаружили. Вернитесь на 255 и перейдите на тот параграф, который еще не был вами выбран.

Пн Дек 15, 2014 22:27
Jumangee
Во всех бочках затычка

§45
Если вы прочитали предупреждение Хегмара или дневник клоунессы, то перейдите на 17. Если нет, перейдите на 315.

§17
Нельзя терять ни минуты. Вы подбегаете к циркачам и толкаете, швыряете и пинаете всех, кто стоит у вас на пути, стараясь, чтобы как можно больше Мандрагоров попало в огонь. Киньте кубик и прибавьте 2:
3
Результат равняется числу Мандрагоров, которых вам удалось уничтожить (всего их было 9).

Если у вас есть мехи с маслом, то вы можете поджечь их и метнуть в оставшихся противников. За каждую порцию масла (не забудьте вычеркнуть использованное масло из листа персонажа) вы уничтожаете двух Мандрагоров.

Счет убитым Мандрагорам ведите, начиная с конца списка (то есть первый сожженный вами Мандрагор – №8 и второй – №7 и т.д.). Со всеми остальными вы должны биться одновременно. Мандрагоров нельзя убить обычным оружием, но их можно оглушить, а затем, пока они не очухались, швырнуть в огонь.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
КЛОУНЕССА 9 10
1ый МАНДРАГОР 7 7
2ой МАНДРАГОР 5 6
3ий МАНДРАГОР 7 8
4ый МАНДРАГОР 8 5
5ый МАНДРАГОР 6 3
6ой МАНДРАГОР 9 5
7ой МАНДРАГОР 7 6
8ой МАНДРАГОР 7 7
Если вы побеждаете, то перейдите на 197.

Бросайте кубики: 86855410128117

Пн Дек 15, 2014 23:00
Jumangee
Во всех бочках затычка

КЛОУНЕССА МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 10
1ый МАНДРАГОР МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 7
2ой МАНДРАГОР МАСТЕРСТВО 5 ВЫНОСЛИВОСТЬ 6
3ий МАНДРАГОР МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 8
В каком порядке атакуете? Используете ли удачу?

Вт Дек 16, 2014 0:13
Jumangee
Во всех бочках затычка

КЛОУНЕССА ВЫНОСЛИВОСТЬ 10: [Бросок кубика 2d6=5] + 9 = 14
3ий МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 8: [Бросок кубика 2d6=8] + 7 = 15
1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=12] + 7 = 19
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=5] + 5 = 10
GrayMage: 8 + 10 = 18
Результат: КЛОУНЕССА ранена, -4 В, Грей ранен, -2 В

КЛОУНЕССА ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=6] + 9 = 15
3ий МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 8: [Бросок кубика 2d6=7] + 7 = 14
1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=4] + 7 = 11
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=9] + 5 = 14
GrayMage: 6 + 10 = 16
Результат: КЛОУНЕССА ранена, -4 В

КЛОУНЕССА ВЫНОСЛИВОСТЬ 2: [Бросок кубика 2d6=7] + 9 = 16
3ий МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 8: [Бросок кубика 2d6=9] + 7 = 16
1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=7] + 7 = 14
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=5] + 5 = 10
GrayMage: 8 + 10 =
Результат: КЛОУНЕССА убита

3ий МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 8: [Бросок кубика 2d6=6] + 7 = 13
1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=6] + 7 = 13
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=7] + 5 = 12
GrayMage: 5 + 10 = 15
Результат: 3ий МАНДРАГОР ранен, -4 В

3ий МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 4: [Бросок кубика 2d6=8] + 7 = 15
1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=7] + 7 = 14
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=9] + 5 = 14
GrayMage: 5 + 10 = 15
Результат: туше

3ий МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 4: [Бросок кубика 2d6=6] + 7 = 13
1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=8] + 7 = 15
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=6] + 5 = 11
GrayMage: 4 + 10 = 14
Результат: 3ий МАНДРАГОР убит

1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 7: [Бросок кубика 2d6=8] + 7 = 15
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=5] + 5 = 10
GrayMage: 10 + 10 = 20
Результат: 1ый МАНДРАГОР ранен, -4 В

1ый МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 3: [Бросок кубика 2d6=11] + 7 = 18
2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=7] + 5 = 12
GrayMage: 12 + 10 = 22
Результат: 1ый МАНДРАГОР убит

2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=8] + 5 = 13
GrayMage: 8 + 10 = 18
Результат: 2ой МАНДРАГОР ранен, -4 В

2ой МАНДРАГОР ВЫНОСЛИВОСТЬ 2: [Бросок кубика 2d6=5] + 5 = 10
GrayMage: 11 + 10 = 21
Результат: 2ой МАНДРАГОР убит

§197
Весь бродячий цирк превращается в один большой погребальный костер. Вы стоите и смотрите на огонь. Запах горелых трупов Мандрагоров просто ужасен. Рядом с вами появляется Зеленый Джек. "Богиня Земли довольна своим защитником. Она дарит тебе два подарка. Вот и первый..." – он вручает вам кольцо Судьбы. Теперь, когда вы проверяете Удачу и оказываетесь удачливы, вам не нужно уменьшать значение вашей Удачи на 1. Отныне Удача будет снижаться, только если вы неудачливы, или если об этом прямо написано в тексте. "Второй подарок – это знание. Человек чисел живет в Шаттуке", – сказав это, Зеленый Джек исчезает.

Вы благодарны Богине Земли за её помощь. Остаток ночи под открытым небом проходит без происшествий. (восстановите 2 очка Выносливости). С утра вы отправляетесь в Шаттук, тихий и спокойный городок. Вы должны разыскать человека чисел, и единственный способ это сделать – поспрашивать людей. С чего вы начнете свои поиски?
Пройдетесь по лавкам и магазинам – 391
Пойдете по трактирам и тавернам – 209
Направитесь на центральную площадь – 27

Вт Дек 16, 2014 20:37
Vervang
8  1  Герой легенд

§391
Совмещая приятное с полезным, вы разглядываете выставленные на продажу товары. Можете купить меч за 2 золотых или булаву за 4 золотых: булава наносит 3 единицы урона за каждый удар по противнику (4 единицы, если вы были удачливы, но ни одной если вы были неудачливы)
За 5 золотых можете также купить кожаный доспех. Не самая лучшая защита, но этот доспех очень прочный – он выдержит 5 ударов, перед тем как станет бесполезным. Пока на вас этот доспех, вы, оказавшись под ударом, теряете только 1 очко Выносливости, а не 2 (вообще ни одного, если вы удачливы и 4 очка, если не удачливы).
Также вы должны будете увеличить все результаты проверок Мастерства на 1, пока носите этот доспех. К сожалению, ни один торговец не слышал о "человеке чисел", и вы можете продолжить поиск, пройдясь по тавернам – 209, или отправиться на городскую площадь – 27.

Купите что-нибудь?

Вт Дек 16, 2014 21:34
Jumangee
Во всех бочках затычка

§209
Ни на одном постоялом дворе и ни в одной таверне и слыхом не слыхивали о "человеке чисел". Тем не менее, вы можете купить любое количество еды, по 2 золотых за порцию. Куда пойдёте дальше: пройдетесь по лавкам и рынкам (391) или отправитесь на городскую площадь (27)?

Вт Дек 16, 2014 22:18
Jumangee
Во всех бочках затычка

§27
Городская площадь располагается прямо на старом перекрестке. Интенсивная деловая активность здесь напоминает вам пчелиный улей: шерстопрядильщики, крестьяне, каменщики, ремесленники, торговцы, пьянчуги, путешественники – кого здесь только нет. Каждый занят своими делами, а вы пытаетесь получить необходимую информацию. После нескольких неудачных попыток вы встречаете одну местную жрицу, которая знает, кого вы имеете в виду. "А, – мурлычет она, – ты о Парклеасусе, нумерологе. Он когда-то жил здесь. К сожалению, ты теряешь своё время. Три года назад он ушёл в Запретные пещеры, где обитает ужасная Горгона и так и не вернулся. Наверное превратился в камень". Новость не самая радостная, но вы всё равно благодарите мудрую жрицу и отходите в сторону. Вы делаете всего пару шагов, как попрошайка хватает вас за руку и просит подать ему 1 золотой.

Если хотите сделать это, то вычеркните 1 золотой из листа персонажа и перейдите на 101. Если не хотите или не можете заплатить, отправляйтесь на 159.

Вт Дек 16, 2014 22:20
Jumangee
Во всех бочках затычка

§101
"Да забей ты неё," – говорит вам попрошайка, презрительно указывая на жрицу. "Эта жаба ж ваще ничё не сечёт. А с мужиком этим всё норм. Он то и Горгону не заценит, моргал нет у него". Вы не успеваете поблагодарить попрошайку – он спешит в ближайшую таверну, сжимая в руках золотую монету. Перейдите на 159.

§159
На противоположной стороне площади внезапно вспыхивает волнение: люди кричат и бегут в разные стороны и, прокладывая кровавую дорогу сквозь них к вам приближается настоящий Призрачный Воин! Вы должны защищаться. Бросьте один кубик, чтобы узнать с каким из Воинов вам придется встретиться.
4

Вт Дек 16, 2014 23:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

4 Перейдите на 183

§183
Этот Призрачный Воин вооружен огромным моргенштерном с несколькими навершиями. В руках Призрачного Воина такое шипастое оружие несет неминуемую смерть. Перед боем проверьте Удачу.
Бросайте кубики на удачу:
5
Если вам повезло, то ничего не происходит; в ином случае удар моргенштерна приводит ваше оружие в негодность (вычеркните его из листа персонажа). Если же у вас и так не было оружия, то вы получаете страшный удар в корпус и теряете 6 очков Выносливости и 1 очко Мастерства. Никакая броня и удача не способны снизить полученный урон.

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 9

Если вы побеждаете, то перейдите на 335.

Когда вам скажут продолжить путешествие после поражения Воина, вы покидаете Шаттук прежде, чем появятся остальные Призрачные Воины. Они идут Главным Торговым трактом, таким образом, вы должны будете или пересечь мост на востоке (перейдите на 334), или пойти по тропинке, которая ведет на юго-запад в горы (перейдите на 48).



Бросайте кубики на сражение: 893847118

Чт Дек 18, 2014 0:29
Jumangee
Во всех бочках затычка

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН, ВЫНОСЛИВОСТЬ 9: [Бросок кубика 2d6=7] + 9 = 16
GrayMage: 8 + 11 = 19
Результат: ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН ранен, -3 В

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН, ВЫНОСЛИВОСТЬ 6: [Бросок кубика 2d6=5] + 9 = 14
GrayMage: 9 + 11 = 20
Результат: ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН ранен, -3 В

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН, ВЫНОСЛИВОСТЬ 3: [Бросок кубика 2d6=8] + 9 = 17
GrayMage: 3 + 11 = 14
Результат: GrayMage ранен, -2 В

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН, ВЫНОСЛИВОСТЬ 3: [Бросок кубика 2d6=10] + 9 = 19
GrayMage: 8 + 11 = 19
Результат: туше

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН, ВЫНОСЛИВОСТЬ 3: [Бросок кубика 2d6=9] + 9 = 18
GrayMage: 4 + 11 = 15
Результат: GrayMage ранен, -2 В

4-й ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН, ВЫНОСЛИВОСТЬ 3: [Бросок кубика 2d6=5] + 9 = 14
GrayMage: 7 + 11 = 18
Результат: ПРИЗРАЧНЫЙ ВОИН убит (изгнан)

Вы покидаете Шаттук прежде, чем появятся остальные Призрачные Воины. Они идут Главным Торговым трактом, таким образом, вы должны будете или пересечь мост на востоке (перейдите на 334), или пойти по тропинке, которая ведет на юго-запад в горы (перейдите на 48).

Чт Дек 18, 2014 21:00
Vervang
8  1  Герой легенд

§334
Несколько часов вы идёте под палящим солнцем, а потом останавливаетесь на привал. Отдыхая в тенистой низине, вы чувствуете, как дрожит земля; множество голосов раздаётся из-за холмов. Судя по всему, сюда движется бродячее племя орков.
Вы прижимаетесь к земле, надеясь, что в полутёмной низине вас не заметят, но тщетно. Орки замечают вас и спускаются вниз со всех сторон, отрезая вам путь к отступлению. Вы отчаянно ищете выход из положения и, к своему облегчению, находите его – неподалёку виднеется вход в пещеру. В то же время вы понимаете, что безопасных пещер в Ведьминых Зубах днём с огнём не сыщешь.
Если вы хотите спрятаться в тёмной пещере, перейдите на 206. Если попробуете прорваться через кольцо орков, отправляйтесь на 35. Но если у вас есть плащ-хамелеон, и вы хотите надеть его на себя, чтобы ускользнуть от врагов незамеченным, следуйте на 163.

Чт Дек 18, 2014 21:56
Jumangee
Во всех бочках затычка

§206
Стараясь не думать о возможных последствиях, вы бежите к пещере и натыкаетесь на огромного горного огра.

ГОРНЫЙ ОГР МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 11

Бросайте кубики и сообщите, применяете ли удачу: 27386688

Чт Дек 18, 2014 23:12
Jumangee
Во всех бочках затычка

ГОРНЫЙ ОГР, ВЫНОСЛИВОСТЬ 11: [Бросок кубика 2d6=7] + 9 = 16
GrayMage: 2 + 11 = 13
Результат: GrayMage ранен, -2 В

ГОРНЫЙ ОГР, ВЫНОСЛИВОСТЬ 11: [Бросок кубика 2d6=7] + 9 = 16
GrayMage: 7 + 11 = 18
Результат: Огр ранен, -3 В

ГОРНЫЙ ОГР, ВЫНОСЛИВОСТЬ 8: [Бросок кубика 2d6=5] + 9 = 14
GrayMage: 3 + 11 = 14
Результат: туше

ГОРНЫЙ ОГР, ВЫНОСЛИВОСТЬ 8: [Бросок кубика 2d6=9] + 9 = 18
GrayMage: 8 + 11 = 19
Результат: Огр ранен, -3 В

ГОРНЫЙ ОГР, ВЫНОСЛИВОСТЬ 5: [Бросок кубика 2d6=6] + 9 = 15
GrayMage: 6 + 11 = 17
Результат: Огр ранен, -3 В

ГОРНЫЙ ОГР, ВЫНОСЛИВОСТЬ 2: [Бросок кубика 2d6=6] + 9 = 15
GrayMage: 6 + 11 = 17
Результат: Огр убит

Выясняется, что это не пещера, а туннель, ведущий глубоко под землю. По-хорошему, вам необходима лампа. Если вы хотите зажечь её, то вычеркните один порцию масла из листа персонажа и перейдите на 240. Если вы достаточно безрассудны, чтобы идти во тьму туннеля без лампы, отправляйтесь на 369. Если же вам больше по душе компания орков, то следуйте на 35.

Пт Дек 19, 2014 0:32
Jumangee
Во всех бочках затычка

§369
Неважно, что именно вас убьет, это с равным успехом может быть незамеченная вами ловушка или монстр, подкравшийся в темноте. Вы были настолько глупы, что вошли в это опаснейшее место без какого-либо источника света и вы жестоко поплатитесь за это.

К сожалению, вы погибли и у вас не осталось сохранений.

Добро пожаловать в http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=3043
Пароль: iamdeadalready

Надеемся, Вам понравилась игра, поделитесь своим мнением в баре Smile