Laester Whistle (Внимание! Спойлеры!)


Сб Ноя 15, 2014 16:00
Vervang
8  Герой легенд


возраст на вид 35-40; всклокоченные длинные русые волосы,
местами завязанные в узелки и подобие дредлоков;
длинная борода; рост и телосложение: среднее; глаза – серо-голубые

Лист персонажа Laester Whistle

Мастерство: 12 из 12
Выносливость: 19 из 24
Удача: 12 из 12

Золото: 20

Оружие: меч
Броня: кольчуга (4) 1/0/2

Провиант: 1

Инвентарь: игральный кубик, лампа, верёвка и крюк, чёрный ключ, керамическое пресс-папье

Информация: "Керуннос"

Убитые враги: бандиты х2, Бартольф, полуорк-убийца, разбойник с араблетом, КРОМБЕЙН x4, Хагворт х8, монстр Кадэруэлш, горный огр
БУ!

Ср Ноя 19, 2014 0:26
Jumangee
Во всех бочках затычка

12 раунд
Четвёртый КРОМБЕЙН, МАСТЕРСТВО 5 ВЫНОСЛИВОСТЬ 3 [Бросок кубика 2d6=8]+5=13
Laester Whistle 7+12=19

Результат: 4ый Кромбейн ранен, -2 Выносливости

7
Бросайте кубики

Ср Ноя 19, 2014 0:51
Jumangee
Во всех бочках затычка

13 раунд
Четвёртый КРОМБЕЙН, МАСТЕРСТВО 5 ВЫНОСЛИВОСТЬ 1 [Бросок кубика 2d6=4]+5=9
Laester Whistle 7+12=19

Результат: 4ый Кромбейн убит

Вы можете либо направиться к роще (63), побежать прямиком на юг, к Гастингсу (135 ), или отправиться обратно на северо-запад, к безопасной дороге (160).

Ср Ноя 19, 2014 0:58
Jumangee
Во всех бочках затычка

§135
Вы продираетесь к Гастингсу через темень и бурю. Дорога, вьющаяся через знаменитую Гастингскую трясину, не шире тропинки, да ещё и затоплена в некоторых местах, становясь больше похожой на топь.

Остерегаясь засасывающих трясин, вы продолжаете путь, подгоняемый вспышками молнии. Внезапно вы замечаете странную ухмыляющуюся рожу. Сперва вы подумали, что кто-то прячется в камышах, но потом понимаете, что камыш и есть лицо из листьев, двигающееся от куста к кусту, будто колышемое ветром. Оно говорит бойким и озорным голоском: "Зеленый Джек, древний король, готов тобой руководить. Мир погибает, земля горит, деревьям насилья не забыть. Пять Воинов ищут своего повелителя – нельзя, чтобы он пришёл. Богине Земли нужен целитель. Вопрос: того ли человека я нашел?"

Если у вас есть Брошь зелёного листа, идите на 19. В ином случае Зелёный Джек даст вам шанс показать, на что вы способны. Если вы примите испытание, идите на 121. Если нет, идите на 19.

Ср Ноя 19, 2014 1:05
Jumangee
Во всех бочках затычка

§121
– В мире скопилось чересчур много порчи, – произносит Зелёный Джек. – Проснулись спящие, которых не следовало беспокоить. Ты должен будешь вернуть покой в Гастингс. Пусть земля вернёт своё, но – берегись! Насилие никогда не сможет стать окончательным ответом.

– Зло должно сожрать само себя. Твоя задача – помочь, а не увеличить хаос. Когда тебе покажется, что тебе это удалось, произнеси мысленно слово "Керуннос", и мы увидим, что откроется.

Отметьте на своём Листе путешественника это слово и переходите на 19.

§19
"Тебе предстоит тяжелый путь," – продолжает загадочное существо, – "но Рогатый Бог благоволит тебе: найди человека чисел или его книгу. Без этого ты не преуспеешь". Сказав это, лицо пропало. Вы решаете, что будет лучше объединить усилия с силами первородных элементов, которые используют Зеленого Джека в качестве посланца. Вы будете рыцарем Богини Земли в битве с Призрачными Воинами.

Через плотную завесу дождя едва видны огни и очертания крыш Гастингса. Справа от города возвышается вытянутый столб земли – творение странной магии. Вершина этой стофутовой вышки – башня из гноящейся живой слизи. Вы слышите шлёпающие шаги где-то за пределами дороги, и, когда вы обернулись на источник звука, вспышка молнии высвечивает человека (по крайней мере, это существо на него походит), вылезающего из трясины.

Если вы желаете подойти на несколько ярдов к фигуре, идите на 390. Если не хотите сходить с дороги, следуйте на 5.

Ср Ноя 19, 2014 1:24
Jumangee
Во всех бочках затычка

§5
Новая вспышка зарницы озаряет множество существ, напоминающих тыквоголовых пугал, они движутся по всему болоту. Это Хагворты, созданные из самой земли и поднятые от неё нашествием зла.

Безмозглые увальни поднимаются и, поскрипывая, стеная, медлительно приближаются к Гастингсу, держа в своих когтях множество смертельного оружия. Являясь хорошими бойцами, они всё же имеют слабость: их действие поддерживается мистическим пламенем, которое хранится под давлением внутри их головы; любая царапина тыковки, не важно, насколько серьёзная, высвободит энергию, а её внезапное освобождение разорвёт голову Хагворта изнутри! Нужно предупредить Гастингс о нападении, но один Хагворт стоит на дороге, преграждая путь.
Что вы сделаете?
Нападёте? Идите на 36
Пойдёте обследовать болота? Идите на 108
Наденете плащ-хамелеон (если, конечно, он у вас есть)? Идите на 260

Ср Ноя 19, 2014 1:47
Jumangee
Во всех бочках затычка

§36
Попасть Хагворту в башку – задача не из лёгких.
ХАГВОРТ, МАСТЕРСТВО 11 ВЫНОСЛИВОСТЬ 2

4
Бросайте кубики

Ср Ноя 19, 2014 9:30
Vervang
8  1  Герой легенд

Раунд 1
ХАГВОРТ, МАСТЕРСТВО 11 ВЫНОСЛИВОСТЬ 2

Laester Whistle [2d6=4]+12=16
Хагворт [Бросок кубика 2d6=8]+11=19

Laester Whistle -1 Выносливости
Кольчуга -1 прочности

9
Киньте кубики

Ср Ноя 19, 2014 15:36
Vervang
8  1  Герой легенд

Раунд 2
ХАГВОРТ, МАСТЕРСТВО 11 ВЫНОСЛИВОСТЬ 2

Laester Whistle [2d6=9]+12=19
Хагворт [Бросок кубика 2d6=7]+11=18

Хагворт убит

Когда выиграете, можете направиться либо к городу (идите на 367), либо к башне на возвышении (идите на 142), либо в коварные болота (идите на 69).

Ср Ноя 19, 2014 18:23
Vervang
8  1  Герой легенд

§367
Жители маленького городка уже готовятся к битве, беря в руки всё то оружие, которое они смогли достать. Жалкие самодельные баррикады из перевёрнутых повозок и деревянных ящиков и выдранных из заборов досок ограждают город от болот. Жители подзывают вас за баррикады сразу, как только они опознали в вас человека, да ещё и крепкого бойца.
Но времени на развод политесов нет; ополченцы вновь начинают неотрывно следить за тёмными силуэтами на болотах. По вашу сторону баррикад фигура в доспехах проводит агитацию: "Ни шагу назад. Нас не разгромят. Будь проклята ведьма с её отродьем! К оружию! К оружию! Хагворты наступают!" Вы, тем временем:
Воспользуетесь боевой суматохой и беж... благоразумно отступите на юг, подальше от города? Идите на 25
Представитесь храброму воину в доспехах и предложите свою помощь? Идите на 339
Ускользнёте за баррикады и исследуете странную башню на возвышении? Идите на 142

Ср Ноя 19, 2014 21:32
Jumangee
Во всех бочках затычка

§339
Вы спешите к благородному воину, желая представиться и оказать поддержку. "Глазам своим не верю! – изумлённо восклицает он. – Из всех людей именно ты пришёл к нам на помощь в эту трудную минуту!" Это Вульф, ваш старый друг и однополчанин в войне Четырёх Королевств.

Вы обнимаетесь с товарищем, затем внимательно слушаете его рассказ: "Началась вся эта заваруха несколько дней назад, когда нагрянула ведьма! Во-он её башня, она прямо из земли поднялась. И каждую ночь после этого она посылает Хагвортов разрушать всё в округе. Нападать на саму ведьму мы боимся. Я однажды попробовал, но ничего не вышло. Подожди-ка... Хагворты уже на подходе к баррикаде". – Вульф машет рукой в сторону старика, который стоит неподалку: "Это Вилгран. Если тебе нужно оружие или броня, у него всё есть".

Подойдёте в Вилграну (97), присоединитесь к Вульфу на баррикадах (298), или отправитесь к ведьминой башне, чтобы расправиться со злодейкой раз и навсегда (142)?

Чт Ноя 20, 2014 0:18
Jumangee
Во всех бочках затычка

§97
Вы торопитесь к старому оружейнику – он выдает вам необходимое снаряжение: можете взять меч и надеть пластинчатые доспехи (выдерживают пять ударов, после чего становятся бесполезными). Пока вы носите эти доспехи, вы не теряете Выносливости.

Однако если вам придётся проверить Мастерство, пока вы их носите, вы должны вычесть 2 из результата броска кубиков. Если вы решаете взять с собой что-нибудь из предложенного, сообщите.

Вы уже почти закончили, когда Вульф кричит: "Пригнись!" Проверьте Удачу.
6
Если вы удачливы, идите на 323, если нет – на 241.

Чт Ноя 20, 2014 0:32
Jumangee
Во всех бочках затычка

Вы удачливы, Удача -1

§323
Молниеносная реакция и неограниченное доверие к вашему старому другу позволяют вам вовремя увернуться. Над вашей головой, едва не задев Вилграна, пролетает острое как бритва мачете и вонзается в ствол дерева. Один из Хагвортов бросил его в вас, его только что убил Вульф. Теперь поспешите к баррикадам (298), отправитесь на поиски ведьмы (142), или покинете город (25)?

Чт Ноя 20, 2014 20:32
Vervang
8  1  Герой легенд

§298
На баррикаде кипит яростный бой: хотя горожане ведут почти безнадежную борьбу, они заставляют Хагвортов бороться за каждую пядь земли. Видя, что горожане, похоже, не знают слабого места Хагвортов, вы начинаете кричать: "Бейте по головам, бейте по головам!’ Сразу же, головы трёх Хагвортов разлетаются на куски одна за другой.
"Сегодняшнее нападение самое серьёзное, пока", – вздыхает Вульф, который снова сражается рядом с вами.
Скорей! Хагворты проломили баррикаду и идут прямо на вас
ХАГВОРТ МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 5
Если вы побеждаете – 213.

Первая пачка бросков
859
Если используете Удачу, укажите, в каких раундах.

Чт Ноя 20, 2014 20:49
Vervang
8  1  Герой легенд

ХАГВОРТ МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 5
1 Раунд
Laester Whistle [2d6=8]+12=20
Хагворт [Бросок кубика 2d6=3]+9=12
кольчуга (7) 1/0/2
Хагворт -2 Выносливости

ХАГВОРТ МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 3
2 Раунд
Laester Whistle [2d6=5]+12=17
Хагворт [Бросок кубика 2d6=3]+9=12
кольчуга (7) 1/0/2
Хагворт -2 Выносливости

ХАГВОРТ МАСТЕРСТВО 9 ВЫНОСЛИВОСТЬ 1
3 Раунд
Laester Whistle [2d6=9]+12=21
Хагворт [Бросок кубика 2d6=10]+9=19
кольчуга (7) 1/0/2
Хагворт убит

§213
Бросив взор на линию фронта, вы видите, что шесть Хагвортов, которые идут замыкающими, несут какое-то живое устройство. Оно похоже на подрагивающий чёрный ствол дерева. Возможно таран? Вы поворачиваетесь к Вульфу, чтобы спросить, знает ли он что это, и к своему ужасу, видите, что он находится на грани смерти. Хагворты сконцентрировали все свои усилия против него, он не в состоянии парировать своим тяжелым длинным мечом такое количество ударов. Помня о надвигающемся устройстве Хагвортов, вы должны быстро принять решение:
Воспользоваться моментом и сбежать – 25
Отправиться на поиски ведьмы – 142
Попытаться спасти жизнь друга – 285

Чт Ноя 20, 2014 20:57
Vervang
8  1  Герой легенд

§285
Внезапно вас охватывает приступ неудержимой ярости, вы направляете всю свою силу и гнев на Хагвортов, которые склонились над беспомощным Вульфом. Головы врагов разлетаются одна за другой (восстановите 1 очко Удачи в награду за храбрость). Угроза миновала. Вульф жмёт вам руку и заставляет себя улыбнуться: "Как в старые добрые времена, а?"
За баррикадой, шесть Хагвортов вгоняют своё устройство в землю, где оно начинает издавать низкий гул ... гул, перерастающий в оглушительный грохот землетрясения! Почва под ногами покрывается трещинами, баррикада разваливается, из близлежащих домов начинают выпадать кирпичи. Горожане в панике бегут, а Хагворты преследуют их по пятам. Если так будет продолжаться, весь город будет разрушен. Что вы предпримите?
Атакуете шестёрку Хагвортов, чтобы отключить их устройство (379)?
Решите подождать и посмотреть, что будет дальше (153)?
Швырнёте шар Ловца Умов (если у вас он есть) в шестёрку Хагвортов (275)?
Попробуете найти ведьму и разобраться с ней (142)?
Или всё-таки побежите прочь из Гастингса (25)?

Чт Ноя 20, 2014 23:25
Jumangee
Во всех бочках затычка

§379
Вы должны сражаться со всеми шестью Хагвортами одновременно, но, поскольку вы впали в состояние боевой ярости и, кроме того, знаете их слабое место, вы будете наносить урон всем противникам, по которым сможете попасть.
Мастерство Выносливость
1ый ХАГВОРТ 10 1
2ой ХАГВОРТ 9 3
3ий ХАГВОРТ 11 2
4ый ХАГВОРТ 8 1
5ый ХАГВОРТ 10 4
6ой ХАГВОРТ 9 2
После двух раундов боя, перейдите на 353.

Бросайте кубики:
8
9

Пт Ноя 21, 2014 1:21
Jumangee
Во всех бочках затычка

1ый ХАГВОРТ 10 1 [Бросок кубика 2d6=6]+10=16
2ой ХАГВОРТ 9 3 [Бросок кубика 2d6=8]+9=17
3ий ХАГВОРТ 11 2 [Бросок кубика 2d6=8]+11=19
4ый ХАГВОРТ 8 1 [Бросок кубика 2d6=7]+8=15
5ый ХАГВОРТ 10 4 [Бросок кубика 2d6=11]+10=21
6ой ХАГВОРТ 9 2 [Бросок кубика 2d6=7]+9=16
Laester Whistle: 8 + 12 = 20
Результат:
1ый ХАГВОРТ убит
2ой ХАГВОРТ -2
3ий ХАГВОРТ убит
4ый ХАГВОРТ убит
5ый ХАГВОРТ ранит вас, -1 Выносливость, Кольчуга -1
6ой ХАГВОРТ убит

2ой ХАГВОРТ 9 1 [Бросок кубика 2d6=6] + 9 = 15
5ый ХАГВОРТ 10 2 [Бросок кубика 2d6=7] + 10 = 17
Laester Whistle: 89+ 12 = 21
Результат: все убиты

§353
Положение дел становится всё хуже, но Вульф и трое отважных горожан приходят к вам на помощь. Впятером вы легко добиваете оставшихся Хагвортов, но с их дьявольским устройством вам никак не удаётся разобраться. Вы не можете ни извлечь его из почвы ни повредить. Вам остаётся только наблюдать, как близлежащие дома начинают падать друг на друга из-за чудовищных колебаний земли.

"Все пропало! – кричит Вульф. – Это дело рук ведьмы. Сейчас мы должны направиться на юг и спасаться бегством". Вы поступите, как предлагает Вульф (25), или оставите его и отправитесь на поиски "ведьмы" (142)?

Пт Ноя 21, 2014 1:31
Jumangee
Во всех бочках затычка

§25
Город Гастингс был опустошён в результате нападения Хагвортов, и хотя вы сделали все возможное, чтобы предотвратить это, ваших усилий было недостаточно. Вы идёте на юг в толпе беженцев из Гастингса. Если у вас есть железный браслет и вы знаете слово Керуннос, или если вы владеете Брошью зелёного листа, то идите на 397. В противном случае 12.

§12
Времени отдыхать у вас нет. Ночь сменяется днём, вдали появляются вершины Ведьминых Зубов: простирающееся вдоль горизонта скопление неприступных горных вершин, кишащих монстрами пещер и коварных узких проходов.

Лишь самые уважаемые и известные искатели приключений могут сказать, что им доводилось "пересекать Зубы ". Вы проходите мост, и приближаетесь к развилке. Вы пойдете налево (393) или направо (334)?

Пт Ноя 21, 2014 1:37
Jumangee
Во всех бочках затычка

§393
Луна заливает ночной пейзаж жутким серебристым сиянием, освещая окраины Камбелсайда. Этот город был давно заброшен, его жители устали защищать себя от постоянных набегов монстров с Ведьминых Зубов: огров, демонов, шаек гоблинов, а то и чего-нибудь похуже. Вы подходите к городу, неподалеку возвышается похожая на тёмную иголку одинокая башня,

В самом верхнем окне здания горит свет. Если вы хотите зайти в башню, следуйте на 141. Если вы предпочитаете войти в город, то перейдите на 212.

Пт Ноя 21, 2014 1:49
Jumangee
Во всех бочках затычка

§141
Башня покрыта трещинами и сильно пострадала от времени, ее некогда яркие цвета выцвели, краска облупилась. Существует только один вход, дверь, на которой прикреплена латунная доска, с выгравированной надписью: "Доктор Кадеруэлш – Психические расстройства". Вы пытаетесь открыть дверь, но она заперта. Рядом висит небольшой шнур от звонка-колокольчика. Будете ли вы звонить в него (281) или оставите башню и направитесь в город (212)?

Пт Ноя 21, 2014 1:54
Jumangee
Во всех бочках затычка

§281
Вы дергаете за шнур и слышите слабое дребезжание внутри. Через минуту или около того дверь открывается. Молодая женщина, держа свечу, молча впускает вас, затем запирает за собой дверь и ведет вас по длинной винтовой лестнице в уютный кабинет.

Мягкая мебель, книжные шкафы и дорогие украшения расположены вокруг гостеприимно горящего камина, дама приглашает вас сесть, затем предлагает угощение: изысканное вино и поднос с жареным мясом и овощами. Если вы желаете подкрепиться этой сытной трапезой, следуйте на 235. Если вы предпочитаете отложить это до тех пор, пока не узнаете подробностей об этом месте, отправляйтесь на 99.

Пт Ноя 21, 2014 16:32
Vervang
8  1  Герой легенд

§235
Отбросив в сторону сомнения, вы уплетаете еду за обе щеки – и вскоре поддаетесь действию сонного зелья, которое было щедро добавлено в еду. Следуйте на 186.


§186
Вы приходите в себя и обнаруживаете, что, привязаны к столу в лаборатории, в самом верхнем помещении башни. В поле вашего зрения появляется дама, которую вы встречали раньше, в руке у нее скальпель! Ее кожа шелушится, обнаруживая под верхним слоем слой чешуи. Как бы в ответ на ваш вопросительно взгляд, она говорит: «Я доктор Кадеруэлш. В моих поисках бессмертия, я сделала ошибку, экспериментируя с организмами ящериц, которые сейчас изменяют меня.
Я умру, если не найду способ перенести мой разум в другое тело. И ты являешься жизненно важной частью моего самого важного на сегодняшний день эксперимента. Узри же!" Она машет рукой и ужасный монстр неуклюже шагает вперед. "Я создала это существо из частей многих других созданий. Все, что ему нужно сейчас – это мозг, твой мозг!" Кадеруэлш дико смеётся, занеся над вами скальпель, а её монстр вот-вот набросится и задушит вас.
Вы быстро освобождаете одну руку, но у вас есть время, чтобы схватить только один предмет: это ваше оружие (242), зеркало (318) или фейерверк (125)?

§242
Придётся одновременно защищаться от монстра и избавляться от ремней, которые держат вас на столе. Вы должны вычесть 1 из вашей силы удара в течение первых пяти раундов боя – вам потребуется время, чтобы освободится. Кадеруэлш стоит позади монстра и безумно смеётся.
МОНСТР КАДЕРУЭЛШ
МАСТЕРСТВО 8 ВЫНОСЛИВОСТЬ 14
Если вы побеждаете, идите на 87.

Первые 5 раундов в неполную силу

Добавил через 3 минут 1 секунда:

7612910

Если Удачу применить – напишите в каком раунде

Сб Ноя 22, 2014 0:47
Jumangee
Во всех бочках затычка

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 14 [Бросок кубика 2d6=4] + 8 = 12
Вы: 7 + 11 = 18
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 12 [Бросок кубика 2d6=7] + 8 = 15
Вы: 6 + 11 = 17
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 10 [Бросок кубика 2d6=3] + 8 = 11
Вы: 12 + 11 = 23
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 8 [Бросок кубика 2d6=8] + 8 = 16
Вы: 9 + 11 = 20
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 6 [Бросок кубика 2d6=5] + 8 = 13
Вы: 10 + 11 = 21
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости (осталось 4)

Бросайте кубики на следующие 5 раундов, если Удачу применить – напишите в каком раунде
8
9
7
3
6

Сб Ноя 22, 2014 17:37
Jumangee
Во всех бочках затычка

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 6 [Бросок кубика 2d6=4] + 8 = 12
Вы: 8 + 11 = 19
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 4 [Бросок кубика 2d6=5] + 8 = 13
Вы: 9 + 11 = 20
Результат: Монстр ранен, -2 Выносливости

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 2 [Бросок кубика 2d6=10] + 8 = 18
Вы: 7 + 11 = 18
Результат: блок

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 2 [Бросок кубика 2d6=6] + 8 = 14
Вы: 3 + 11 = 14
Результат: блок

МОНСТР КАДЕРУЭЛШ ВЫНОСЛИВОСТЬ 2 [Бросок кубика 2d6=10] + 8 = 18
Вы: 6 + 11 = 17
Результат: Вы ранены, -2 Выносливости

Бросайте кубики:



Сб Ноя 22, 2014 18:42
Vervang
8  1  Герой легенд

§87
В пылу схватки на пол летит факел, огонь попадает на легковоспламеняющиеся химикаты, и вскоре лаборатория пылает. Вы делаете поспешный бросок к выходу; выбегая, можете захватить один из следующих предметов, разбросанных здесь: меч, свёрток с 2 порциями еды, керамическое пресс-папье в виде мангуста или лампу с одной порцией масла. Вы бежите вниз по лестнице, пропуская мимо ушей вопли Кадеруэлш. Только оказавшись на дороге к югу от Камбелсайда, вы останавливаетесь, чтобы оглянуться назад. Вся башня охвачена пламенем. Вы отворачиваетесь, и продолжаете путь на юго-запад до укромной поляны, где спите в течение нескольких часов (восстановить 2 очка Выносливости).
Вы просыпаетесь спозаранку, день обещает быть безоблачным. Будете ли вы идти на запад, к дороге в Шаттук (334), или пойдете в южном направлении, прямо к Ведьминым Зубам (386)?

Какой предмет возьмете? Меч нельзя.