Интервью с Павлом Гороховым


Пт Янв 17, 2014 11:52
Gard
11  30  4  Герой легенд


Сегодня мы начинаем цикл интервью с авторами-участниками конкурса ТРИКИ-2013. Первым у нас на связи Павел Горохов.

Привет Павел! Расскажи немного о себе, о своих увлечениях.

Привет! Мне 29 лет. Родился в семье офицера вооруженных сил. Отца несколько раз по службе переводили в разные регионы. В связи с чем прилично помотался по стране и бывшим союзным республикам. Работа отца наложила определенный отпечаток. Потому в итоге я и сам поступил в военное училище связи, которое успешно закончил в звании лейтенанта вооруженных сил. Я получил хорошую профессиональную подготовку, но, как оказалось, был совершенно не готов столкнуться с бардаком и развалом, который царит в нашей когда-то великой армии. Не дожидаясь окончания пятилетнего контракта, уволился досрочно. В настоящий момент проживаю в Санкт-Петербурге, работаю инженером в сфере телекоммуникаций и воспитываю полуторогодовалого сына.

Профиль:
gorohov_pavel

Увал
След
Диверсант
Хозяин Тайги
Робинзон Крузо

Что привело тебя к книгам-играм? Какая была первой?

Когда-то в детстве нам с братом в руки попал журнал, в котором была мини книга-игра. Возможно, это был отрывок из какой-то большой игры. Действия разворачивались в подземелье. Помню, что там были сражения с кобольдами; старик в кандалах, которого не надо освобождать; диадема, которую если оденешь, в голову вонзались раскаленные иглы… Кажется, там были два варианта прохождения: можно было выйти с помощью путеводной нити или вылететь на белке-летяге (!) (пишу и сам удивляюсь – не придумал ли я это, часом). Мы зачитали эту игру до дыр. Когда был совсем маленький, рисовал карту прохождения этой игры. Потом, чуть позже, делал графическую игру на «Бейсике» для компьютера «ПК-01 Львов». В общем, впечатление было очень сильное. Кстати, пользуясь случаем, может быть, теперь получится выяснить, что это была за игра. Напишите мне кто-нибудь, если вдруг поняли по моим описаниям.