Издание книг-игр в Беларуси

Пт Янв 03, 2014 2:01
kenny smarts
Путник

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Увлекаюсь 12 лет настольными играми. О книгах-играх узнал совсем недавно. Скачал несколько любительских, поиграл – очень понравилось. Прочитал немного об истории данного вида развлечений – жаль, что всё так угасло. Хотел бы нести в массы данный вид творчества, но самостоятельно такую игру я сделать не могу – опыта совсем нет. Но есть возможность печатать книги в типографии. Я готов печатать книги за свой счёт и, по возможности продать, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных денег. Авторский гонорар обещать не могу (много не зарабатываю). Кому интересно – пишите. Ещё нужен был бы знающий энтузиаст, который помогал отсеивать откровенно слабые проекты.

Благодарю, что выслушали.

С уважением, Я

Пт Янв 03, 2014 2:38
Златолюб
42  27  Властелин строк

Я писать не умею, только переводить.

Пт Янв 03, 2014 11:11
kenny smarts
Путник

Ну, чтобы печатать переведённое – нужны права на издание.

Пт Янв 03, 2014 13:23
Ergistal
9  316  7  5  Герой легенд

kenny smarts

http://quest-book.ru/competition/triki2013

По ссылке идёт текущий конкурс. Игры все новые, и самое главное – замечательные. Почитайте конкурсные работы (и не забудьте заодно проголосовать). Выберите какая понравится, и свяжитесь с автором, это просто сделать, все на форуме регулярно появляются. Думаю никто не откажется предоставить вам возможность напечатать их творчество. Скорее всего гонорара не потребуют или попросят минимальный или пару авторских экземпляров книги.

Ещё нужен был бы знающий энтузиаст, который помогал отсеивать откровенно слабые проекты.

Кстати на текущем конкурсе и нет откровенно слабых работ. А финалисты думаю будут достойными быть изданными.

Но есть возможность печатать книги в типографии. Я готов печатать книги за свой счёт и, по возможности продать, чтобы вернуть хотя бы часть потраченных денег.