Квест-задача "Комната подземелья"


Чт Авг 08, 2013 12:12
Tony
Свободный искатель

[offtop]Гм, так мы вместе играем или по отдельности? Т.е. все вошли во вторую комнату или только мы с Коршуновым?[/offtop]

Осмотреть пол и особенно плиты, выделенные белым (на них не наступать)


_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 12:25
Магистр Таро
26  12  Меценат

Играть могу все кто хотят. Но те кто прошли первый квест имеют Очки опыта и право получить подсказку.
Те кто не прошли первый квест будут мною наказываться смертью в случае ошибочного действия. А игроки с Очками опыта будут получать послабления и чудом избегать смерти Smile

Tony

Вы осмотрели две плиты на полу. Они немного отличались по фактуре от других плит.

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 12:30
Tony
Свободный искатель

Понятно)

Попробую передвинуть левый камень на ближнюю к нему особую плиту (левую)


_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 12:38
Коршунов
1  Бывалый авантюрист
Передвину правый шар на правую выделенную белым плиту.
Чт Авг 08, 2013 12:46
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Вы налегли на каменный шар. Он с трудом сдвинулся... Вы откатили его немного в сторону и тут заметили, что под тем местом, где стоял шар находится большая дыра в полу. Из темного провала вы услышали непонятный шорох...
Покатите шар дальше? Или что?



Добавил через 37 секунд:

Коршунов

Вы налегли на каменный шар. Он с трудом сдвинулся... Вы откатили его немного в сторону и тут заметили, что под тем местом, где стоял шар находится большая дыра в полу. Из темного провала вы услышали непонятный шорох...
Покатите шар дальше? Или что?

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 12:48
Tony
Свободный искатель
Оставлю шар на месте и осторожно загляну в дыру. В свете факела что-то видно?

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 13:20
Коршунов
1  Бывалый авантюрист
Взять факел и посветить на дыру.
Чт Авг 08, 2013 13:22
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Во мраке дыры вы не могли ничего разглядеть. Факел слишком далеко от вас. Но вы заметили в глубине дыры какое-то смутное шевеление и шорох. Кажется там есть что-то живое и очень большое...

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 13:36
Tony
Свободный искатель
Взять факел и осторожно посветить в дыру

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 13:41
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Вы подошли к факелу и вынули его из стены. Когда вы обернулись, то увидели, что из дыры в полу вылазят огромные монстры-муравьи!! Вот уже три гигантских муравья вылезли из дыры, поводя своими длинными усиками. Их огромные хитиновые жвала хищно щелкали...
Из дыры показались еще шевелящиеся усики...



Добавил через 5 минут 19 секунд:

Коршунов

Вы подошли к факелу и вынули его из стены. Когда вы обернулись, то увидели, что из дыры в полу вылазит огромное длинное щупальце какого-то монстра. Щупальце начало ощупывать пространство возле себя... Оно вылазило из дыры все больше и больше...

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 14:44
Tony
Свободный искатель
Ставлю факел на место, подбегаю к камню и задвигаю его на место. Возвращаюсь назад к факелу, хватаю его и пытаюсь отогнать муравьев огнем

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 14:53
Коршунов
1  Бывалый авантюрист
Подбегу к щупальцу и ударю его факелом.
Чт Авг 08, 2013 15:30
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Вы успели закатить каменный шар обратно на место, запечатав дыру. Три муравъя попытались укусить вас. Но размахивая факелом, вам ужалось поджарить их. Дрыгая лапками они скончались.



Коршунов

Щупальце зашкварчало, обожженое огнем вашего факета, но тут же метнулось в вашу сторону и ухватило за рукоятку факела, чуть повыше вашей руки. Щупальце начало дергать факел к себе, стараясь вырвать его.

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 15:40
Tony
Свободный искатель
С помощью факела попытаюсь осмотреть проем за решеткой – что там? Если ничего опасного – осмотрю пол за решеткой – нет ли чего?

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 15:56
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Вроде ничего подозрительного за решеткой тянется корридор и теряется в темноте...

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 16:14
Tony
Свободный искатель
Тогда попытаюсь сдвинуть все тот же левый камень и быстро заглянуть, используя факел – если появятся муравьи, поджечь их

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 16:26
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Все повторилось. Как только вы чуть откатили камень в сторону, как из дыры наружу попытались вылезти муравьи! Опалив их факелом вам удалось предотвратить их вылазку. Однако они не прекращали своих попыток. В темноте дыры лишь мрак и многочисленные звуки копошащихся муравьев. Их там тысячи!!!

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 16:37
Tony
Свободный искатель
Побыстрее задвинуть камень, если остались муравьи – добить. Попробую встать всем весом на левую особую плиту

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 17:14
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Встали на плиту – ничего не происходит.

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 17:18
Коршунов
1  Бывалый авантюрист
Не отпуская факел, ударить щупальце ногой.
Чт Авг 08, 2013 17:26
Tony
Свободный искатель
Тогда отодвину в сторону второй камень и сразу присмотрюсь к месту, где он стоял – если там будет что-то (дыра или еще что) – быстро осмотреть с помощью факела

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 17:51
Магистр Таро
26  12  Меценат

Коршунов

Вы ударили щупальце ногой!! Тыч! Тыч!! Ему хоть бы хны....



Tony

Вы откатили второй тяжелый каменный шар в сторону. Под ним оказалась большая дыра в полу. Вы посветили факелом и тут же отшатнулись назад – из дыры в полу вылазит огромное длинное щупальце какого-то монстра. Оно начало ощупывать пространство возле себя... Оно вылазило из дыры все больше и больше...

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 18:01
Tony
Свободный искатель
Попробую поставить камень на место, придавив щупальце

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь
Чт Авг 08, 2013 18:36
Магистр Таро
26  12  Меценат

Tony

Чвак! Чвак!... Вы раздавили тяжелым камнем щупальце. Камень встал на прежнее место запечатав дыру.

_________________
Ситуация воспринятая, как "Реальная" - становится реальной по своим Последствиям
Чт Авг 08, 2013 19:20
Tony
Свободный искатель
Вновь отодвину этот камень и пока не появилось щупальце быстро двигаю его на правую особую плиту

_________________
Хоть у кого-то есть входная дверь