Граф О`Ман Д`Бошир (Скальд)


Пн Июн 06, 2022 13:34
Jumangee
Во всех бочках затычка

Мастерство 7/7
Выносливость 9/15
Удача 6/8

Армия
Воины: 90
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:

Золотые монеты: 700

Сохранений: 2

Параграф 77
Мастерство 7/7
Выносливость 15/15
Удача 8/8
Воины: 90
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20
Сокровища:
Золотые монеты: 700

п 390
Мастерство 7/7
Выносливость 9/15
Удача 6/8

Армия
Воины: 90
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:

Золотые монеты: 700

Откатов: 2/2


Массовые сражения
Солдаты, убитые в битвах, всегда погибают числами, кратными пяти, и если в битве участвует представители более одной расы, вы можете выбрать, какие из них погибнут; например, если на вашей стороне сражались гномы и рыцари против гоблинов и ваши потери составили 15 солдат, то можете потерять 15 гномов; или 15 рыцарей; или 10 гномов и 5 рыцарей; или 5 гномов и 10 рыцарей. Не забывайте всегда вносить необходимые коррективы в свой лист персонажа. Солдаты, потерянные не в бою, вычитаются из состава армии таким же образом.

Время от времени в своем приключении вы будете участвовать в групповых боях. В этом случае следуйте приведенной ниже последовательности боя.
1. Запишите количество ваших бойцов, не включая вас самого.
2. Запишите количество врагов.
3. Сравните численность двух отрядов и оцените ситуацию. Например, если 10 ваших гномов сражаются с 10 хобгоблинами, силы равны. Если 10 гномов противостоят 15 хобгоблинам, у врага численный перевес, аналогично 15 ваших бойцов имеют преимущество против 10 хобгоблинов.
4. Бросьте кубик и определите результат раунда по таблице потерь, приведенной выше.
5. Вычтите количество потерянных солдат, либо из вражеской армии, либо из вашей.
6. Если в армиях еще остались живые с обеих сторон, вернитесь к шагу 3, скорректировав количество войск для стороны, которая только что понесла потери.
7. Если ваши войска будут уничтожены, вы тоже погибнете в бою.


Пн Июн 06, 2022 13:40
Jumangee
Во всех бочках затычка

Королевство Аллансия находится под угрозой. Агглакс, злой Повелитель Зомби, собирает армию воинов-нежити в восточной Аллансии, за Лесом Демонов. Его армия увеличивается в размерах с каждым нападением на местные деревни, и каждый день ее ряды пополняются убитыми и жертвами злых чар Аглакса. Если его не остановить сейчас, нежить захватит все королевство.
ВЫ – единственная надежда Аллансии. Ваша миссия состоит в том, чтобы собрать армию, которая победит ужасающие войска нежити, но как можно победить армию, численность которой растет с каждым сражением, в котором она участвует?

Прежде чем отправиться в приключение, вы должны сначала определить свои сильные и слабые стороны. Вы используете кубики, чтобы определить свои начальные показатели. На странице выше есть лист персонажа, на котором вы можете увидеть записи деталей приключения.

Бросьте кубик, добавьте 6 к результату и запишите сумму – это ваш показатель Мастерства.

Бросьте два кубика. Добавьте 12 к результату запишите эту сумму – это ваша Выносливость.

Бросьте кубик, добавьте 6 к результату и запишите сумму – это ваш показатель Удачи.
2

Это ваши первоначальные показатели, и вы никогда не должны стирать запись о них. Ваши характеристики будут постоянно меняться во время вашего приключения, но первоначальные оценки будут меняться очень редко.

Массовые сражения
В отличие от других книг-игр, в этом приключении вы не одиноки. Вы командуете армией солдат, состоящей из подразделений различных рас. Вы начинаете свою экспедицию с гномами, эльфами, воинами и рыцарями, а другие присоединятся к вашей армии в ходе приключения. Солдаты, убитые в битвах, всегда погибают числами, кратными пяти, и если в битве участвует представители более одной расы, вы можете выбрать, какие из них погибнут; например, если на вашей стороне сражались гномы и рыцари против гоблинов и ваши потери составили 15 солдат, то можете потерять 15 гномов; или 15 рыцарей; или 10 гномов и 5 рыцарей; или 5 гномов и 10 рыцарей. Не забывайте всегда вносить необходимые коррективы в свой лист персонажа. Солдаты, потерянные не в бою, вычитаются из состава армии таким же образом.
Время от времени в своем приключении вы будете участвовать в групповых боях. В этом случае следуйте приведенной ниже последовательности боя.
1. Запишите количество ваших бойцов, не включая вас самого.
2. Запишите количество врагов.
3. Сравните численность двух отрядов и оцените ситуацию. Например, если 10 ваших гномов сражаются с 10 хобгоблинами, силы равны. Если 10 гномов противостоят 15 хобгоблинам, у врага численный перевес, аналогично 15 ваших бойцов имеют преимущество против 10 хобгоблинов.
4. Бросьте кубик и определите результат раунда по таблице потерь, приведенной выше.
5. Вычтите количество потерянных солдат, либо из вражеской армии, либо из вашей.
6. Если в армиях еще остались живые с обеих сторон, вернитесь к шагу 3, скорректировав количество войск для стороны, которая только что понесла потери.
7. Если ваши войска будут уничтожены, вы тоже погибнете в бою.

Выносливость
Ваш показатель Выносливости будет постоянно меняться за время вашего приключения, из-за сражений с монстрами и выполнения трудных задач. Когда вы окажетесь рядом с вашей целью, ваш уровень Выносливости может быть опасно низким и сражение, в подобном случае, может быть особенно опасно, так что будьте осторожны!
В отличие от других книг серии, вы начинаете свое приключение без запасов провизии. Однако в ходе приключения у вас будут возможности различными способами восстановить очки Выносливости.

ПРОЛОГ
Слава и богатство — это две вещи, которых жаждет большинство искателей приключений, и, пережив испытание печально известным подземельем барона Сукумвита Лабиринтом Смерти, теперь вы стали обладателем и того, и другого. Считалось, что любой желающий может попробовать пробиться через смертоносное подземелье в Фанге, которое защищали хитрые Смотрители подземелья барона. Но попытаться, не значит победить. И все же каким-то образом вы выжили и забрали приз в 20 000 золотых монет, победив в Испытании Чемпионов.
Теперь, куда бы вы ни пошли в Фанге, вас приветствуют, а в тавернах, где пьете, люди спрашивают вас о вашем опасном путешествии по подземелью. «Был ли в подземелье Костяной Дьявол?»… «Вы видели прекрасную сирену?»… «Как удалось победить Мертвую Королеву?»… «Как выглядит Хладокоготь?»… «Какого цвета кровь орка-мутанта?»… Все в восторге от вас и хотят знать все о зловещем подземелье. Но постоянное внимание вскоре становится утомительным, и вы решаете отправиться в другое путешествие как можно скорее. Кроме того, существует новая угроза для Аллансии, которая набирает силу на востоке. Прежде чем отправиться в путь, вы решаете потратить часть своих с трудом заработанных денег. Вы поручаете, построить для вас небольшой замок на южном берегу реки Кок, пока находитесь в отъезде; а на оставшиеся 6000 золотых монет решаете, нанять солдат, чтобы создать армию! В последнее время в Лесу Демонов было замечено большое количество орков и гоблинов. Ходят слухи, что их лидером является Агглакс, Теневой Демон.
Теневой Демон, как всем известно, является слугой Принцев Демонов и командиром Легионов Проклятых. Однако с момента их изгнания в Пустоту считалось, что Принцы Демонов потерпели поражение навсегда. И все же теперь сообщается, что видели одного из их слуг. Эта история исходит от старого мусорщика, называющего себя Дреком, который обнаружил разрушенный храм недалеко от Зенгиса. Копаясь в грязи в поисках чего-нибудь, что он мог бы продать, Дрек нашел черный глиняный горшок, закупоренный и запечатанный черным воском. Его любопытство оказалось сильнее осторожности, и он разбил горшок о камень, надеясь, что в нем может быть золото или драгоценные камни. Но его возбуждение вскоре сменилось ужасом при виде того, что произошло дальше. Как только черный горшок развалился на части, Дрека оглушил самый отвратительный и злобный крик, который он когда-либо слышал в своей жизни. Медленно перед ним начал сгущаться туман, становясь все плотнее и темнее, пока не принял форму черной мантии, обернутой вокруг тела, которое было невидимо, если не считать двух пульсирующих кроваво-красных глаз. Дрек закричал, охваченный ужасом, но Теневой Демон, которого он выпустил на свободу, просто повернулся и исчез. Порождение Хаоса снова ступило на наши земли.
Основываясь на рассказе Дрека, вы рассылаете объявления о найме солдат по всему Фангу. Честь сражаться бок о бок с такой знаменитостью, как вы – с дополнительным бонусом в виде оплаты золотом – привлекает ряды надеющихся на славу и богатство воинов, которые образуют длинную очередь за пределами таверны, где вы ведете найм своих рекрутов. Многие приходят поодиночке, другие группами, но все стремятся записаться под ваше знамя. Одни рассказывают о своих старых приключениях, другие – об убитых ими монстрах. Но вы легко отличаете вранье от правды и распознаете качества, которые вам нужны, и еще до наступления темноты заканчиваете набор войск. Не зная, с какими опасностями столкнетесь, вы решаете не нанимать всех пришедших воинов, чтобы оставить немного золота на дорогу. Вы подводите итог и обнаруживаете, что наняли 100 воинов, 50 гномов, 50 эльфийских лучников и 20 рыцарей. Утром вы покупаете еду, провизию и вьючных мулов. Когда все оплачено, у вас остается 700 золотых, которые вы кладете в деревянный сундук и привязываете на спину одному из мулов. Вы направляетесь на городскую площадь, где собрана ваша маленькая армия. Всем командирам подразделений вручается синее знамя с символом зеленого трехглазого монстра. Под радостные возгласы жителей Фанга вы ведете свою армию через восточные ворота навстречу неизвестному и смертельно опасному врагу.
ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДИТЕ К ПАРАГРАФУ 1.

1
Вы прошли не более двухсот ярдов, когда толстый бородатый мужчина, пыхтя и отдуваясь, подбегает к вам. Он одет как морской капитан, хотя его форма грязная и неглаженная, а грязная шляпа помята. «Прошу прощения, – задыхается капитан, – но не могли бы вы выслушать мое предложение? Я только что пришвартовал свой корабль в Фанге и обнаружил, что все полны волнения. Похоже, что вы являетесь причиной этого. Мне сказали, что вы двигаетесь на восток, чтобы сразиться с каким-то демоном или чем-то в этом роде. Ну, я не знаю ни о каких демонах, но я готов отвезти вас и ваших людей на моем корабле до Зенгиса – за небольшое вознаграждение, конечно. Просто подумайте обо всех тех милях, которые вам не придется идти пешком. Плывите вверх по реке Кок на славном корабле капитана Барнока «Летящий тукан». И я прошу всего 50 золотых за это комфортное путешествие. Это ведь выгодная сделка, не так ли?» – говорит старый морской волк. Если хотите плыть на «Летящем тукане» – 37. Если предпочитаете продолжить марш на восток – 225.

Пн Июн 06, 2022 21:45
Jumangee
Во всех бочках затычка

Мда, пока ты самый неудачливый...

225
Вы обдумываете предложение капитана Барнока, но решаете, что лучше отправиться на восток самостоятельно, так как у вас больше шансов набрать новых солдат на суше. Вы отправляетесь в путь и без происшествий маршируете по открытой местности, следуя вдоль реки Кок на восток. Ближе к вечеру вы отдаете приказ своим войскам отдохнуть и позволяете разбить лагерь на ровной площадке, покрытой травой по колено. Испытайте свою Удачу. Если повезет – 58. Если не повезло – 185.

9

Пн Июн 06, 2022 23:14
Jumangee
Во всех бочках затычка

185
Внезапно воздух наполняет воплями; их издает один из ваших воинов, за которым быстро следует еще несколько, уже от других солдат. «Гигантские огненные муравьи!» – раздается крик с места, где внезапно возникает большая суматоха: люди вскакивают на ноги и падают на землю, а другие отчаянно отряхивают свою одежду и доспехи. Вы приказываете всем как можно быстрее покинуть высокую траву, но когда солдаты перестраиваются на берегу реки, пятерых воинов не хватает. Вы идете обратно по траве и обнаруживаете, что они лежат неподвижно, их тела покрыты ядовитыми красными муравьями. Вы ничего не можете для них сделать, и поэтому возвращаетесь к своим людям с плохими новостями. Вы снова начинаете марш, хотя и не в таком приподнятом настроении – 274.

Кто погиб?

274
Менее чем через час земля под ногами становится сырой, и вы видите, что идете прямо к болоту. Если хотите пройти дальше через болото – 199. Если предпочитаете пойти длинным путем вокруг болота – 342.

Пн Июн 06, 2022 23:29
Jumangee
Во всех бочках затычка

342
Ваш марш вокруг болота проходит мимо деревянной хижины. Если хотите остановиться, чтобы заглянуть внутрь – 77. Если предпочитаете продолжить марш – 211.

Вт Июн 07, 2022 0:28
Jumangee
Во всех бочках затычка

Лучше читай внимательнее мои комментарии

77
Старую деревянную дверь перекосило, и вам приходится ударить по ней плечом, чтобы открыть. Когда дверь распахивается, вы слышите пронзительный женский крик и поражаетесь тому, что видите. Молодая эльфийка привязана к столу, привинченному к полу посреди заваленной мусором хижины. В двух ярдах над ее животом висит меч, подвешенный на единственной нити, которая перекинута через железный шип; который горизонтально выступает из деревянной балки, другой конец нити ведет вниз в дыру в шатких половицах. «Не двигайся! – кричит эльфийка. – Одна из половиц освободит меч, если наступите на нее». Вы должны решить, спасать эльфийку или нет. Вы:
Вбежите, чтобы схватить меч? 154
Бросите свой рюкзак в меч? 205
Оставите эльфийку и пойдете дальше? 320

Вт Июн 07, 2022 9:29
Jumangee
Во всех бочках затычка

205
Тщательно прицелившись, вы бросаете свой рюкзак в меч, надеясь безопасно сбить его на пол. Проверьте Мастерство. Если успешно – 5. Если неудачно – 306.

8

Вт Июн 07, 2022 16:02
Jumangee
Во всех бочках затычка

🤦‍♂ https://quest-book.ru/forum/post/196855

306
Рюкзак не попадает в меч, врезается в дальнюю стену и падает на пол, удар наклоняет одну из половиц вперед и освобождает нить, удерживающий меч. Он падает прямо на эльфийку, но, к вашему удивлению, просто отскакивает от ее живота. «Развяжите меня, – умоляет она, – и я все объясню!» Если хотите развязать ее – 243. Если предпочитаете оставить эту странную эльфийку, подобрать рюкзак и присоединиться к своим людям снаружи – 320.

Вт Июн 07, 2022 17:43
Jumangee
Во всех бочках затычка

243
Когда перерезаете связывающие ее веревки, эльфийка начинает рыдать: «Спасибо. Спасибо вам за то, что спасли меня. Я обучена ментальным навыкам и надеялась, что смогу создать барьер, который отразит меч, но я не знала, смогу ли я. Я хотел бы сначала попрактиковаться с чем-нибудь менее острым, чем меч, но мои похитители не дали мне такой возможности». Она приходит в себя, снимает кольцо с пальца и говорит: «Пожалуйста, возьмите это кольцо в знак моей благодарности. Это принесет вам удачу». Если хотите взять кольцо – 270. Если предпочитаете вежливо отказаться от ее подарка и присоединиться к своим людям снаружи – 211.

Вт Июн 07, 2022 20:09
Jumangee
Во всех бочках затычка

270
Вы берете кольцо и надеваете из-за его маленького размера на свой мизинец. Внезапно эльфийка начинает смеяться, но это зловещий смех. Она дергает себя за уши, и вы с ужасом наблюдаете, как она сдирает кожу с лица, открывая отвратительный череп с зелеными глазами в кровавых прожилках. Она роняет маску на пол и подходит к вам с широко открытым ртом. Вы пытаетесь обнажить меч, но обнаруживаете, что не можете пошевелиться. С ужасной свирепостью она начинает кусать вас за горло, как и подобает Ведьме-Обманщице. Ваше приключение закончилось.

Откат +1

77
Старую деревянную дверь перекосило, и вам приходится ударить по ней плечом, чтобы открыть. Когда дверь распахивается, вы слышите пронзительный женский крик и поражаетесь тому, что видите. Молодая эльфийка привязана к столу, привинченному к полу посреди заваленной мусором хижины. В двух ярдах над ее животом висит меч, подвешенный на единственной нити, которая перекинута через железный шип; который горизонтально выступает из деревянной балки, другой конец нити ведет вниз в дыру в шатких половицах. «Не двигайся! – кричит эльфийка. – Одна из половиц освободит меч, если наступите на нее». Вы должны решить, спасать эльфийку или нет. Вы:
Вбежите, чтобы схватить меч? 154
Бросите свой рюкзак в меч? 205
Оставите эльфийку и пойдете дальше? 320

Вт Июн 07, 2022 20:22
Jumangee
Во всех бочках затычка

320
Когда закрываете за собой дверь, слышите, как эльфийка громко проклинает вас за то, что вы ее бросили. Теряете 2 очка Удачи; но вы убеждаете себя, что ваша миссия важнее, и ничто не должно отвлекать вас от нее – 211.

211
Вы продолжаете маршировать по краю болота, и менее чем через час оно остается у вас за спиной – 115.

115
Два часа спустя вы видите небольшой лес в ста ярдах к северу. Эльфийские лучники внезапно останавливаются и поворачиваются в сторону леса, их обостренный слух явно что-то различает. Один из эльфов подходит к вам и говорит: «Мы слышим крики нескольких мужчин, зовущих на помощь из леса». Если хотите увидеть, кто это кричит – 28. Если предпочитаете продолжить марш на восток – 295.

Вт Июн 07, 2022 23:21
Jumangee
Во всех бочках затычка

28
Десять эльфов сопровождают вас, когда вы крадучись входите в лес с мечом в руке. Теперь вы сами совершенно отчетливо слышите крики о помощи, когда быстро скользите от одного дерева к другому. Внезапно перед вами вы видите деревянную клетку, подвешенную на веревке к ветке дерева. Вы видите рядом еще одну с двумя руками, торчащими между деревянными досками. Всего вы насчитали одиннадцать клеток, в каждой из которых, вероятно, содержится человек. Если хотите заговорить с людьми в клетках – 182. Если предпочитаете тихо отступить из леса и вернуться к своим войскам – 143.

Ср Июн 08, 2022 10:29
Jumangee
Во всех бочках затычка

182
Выходите из-за дерева, чтобы люди в клетках могли вас увидеть. «Освободите нас! Освободите быстрее, пока орки не вернулись! – отчаянно кричит один из них. – Два дня назад их лучники атаковали нас, убив двенадцать и ранив еще одного из нас. Мы ехали на восток, чтобы присоединиться к армии, о которой мы слышали, что она идет навстречу силам Теневого Демона». Вы чувствуете, что человек говорит правду, и приказываете эльфам опустить клетки. Десять измученных воинов освобождены из клеток, но одиннадцатый умер от ран. Все десять стремятся присоединиться к вам, когда, к своему большому удивлению, узнают, что именно вы командуете армией, которую они искали. Дав им еды и воды, вы выводите их из леса – 143.

143
Вы почти вышли из леса, когда слышите дикие боевые кличи. Пятнадцать орков в тяжелой броне бегут к вам сквозь деревья, размахивая мечами, топорами и боевыми молотами. Ваш отряд должен сразиться с ними, если выиграете – 242.

Численное превосходство, Раунд 1
3

Раунд 2
4

Ср Июн 08, 2022 21:38
Jumangee
Во всех бочках затычка

242
Обыск имущества орков дает 10 золотых монет и немного дополнительного оружия для ваших людей. Распределив трофеи, выходите из леса, чтобы присоединиться к остальным своим войскам – 295.

295
Остаток дня проходит без происшествий, когда свет начинает меркнуть, вы начинаете искать место для ночлега. Вскоре находите подходящее место у реки, быстро разводятся костры, и назначенные поварами приступают к работе – жарят на вертеле добытых днем диких свиней. Все плотно ужинают, удовлетворяя свой зверский аппетит после долгого дневного перехода. Назначив шестерых часовых на ночную стражу, вы ложитесь спать. Вскоре после полуночи вас будит уханье совы. Луна почти полная, и, чувствуя себя бодрым, вы решаете пойти и проверить стражу. Вы идете на восток вдоль берега реки, пока не увидите силуэт первого часового, его копье направлено в небо. Однако, прежде чем доберетесь до него, вы внезапно замечаете две темные фигуры, бесшумно выбирающиеся из реки. Они быстро проскальзывают вверх по берегу, обходя часового, и вы видите у них в руках трезубцы, любимое оружие рыболюдей! Вы окликаете часового и бежите ему на помощь. Когда приближаетесь, вы видите, что нападающие — это точно рыболюди, их чешую и головы с выпученными глазами ни с чем не перепутаешь. Вы бежите к ближайшему, а часовой направляет копье на другого.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
РЫБОЧЕЛОВЕК 7 7
Если выиграете – 16.

Раунд 1
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=8] + 7 = 15
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=8] + 7 = 15: неудача
Раунд 2
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=10] + 7 = 17
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=10] + 7 = 17: неудача
Раунд 3
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=7] + 7 = 14
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=4] + 7 = 11: неудача
РЫБОЧЕЛОВЕК нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (13)
Раунд 4
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=10] + 7 = 17
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=7] + 7 = 14: неудача
РЫБОЧЕЛОВЕК нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (11)
Раунд 5
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=10] + 7 = 17
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=9] + 7 = 16: неудача
РЫБОЧЕЛОВЕК нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (9)
Раунд 6
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=8] + 7 = 15
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=8] + 7 = 15: неудача
Раунд 7
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=3] + 7 = 10
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=9] + 7 = 16: УСПЕХ (РЫБОЧЕЛОВЕК -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 8
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=7] + 7 = 14
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=8] + 7 = 15: УСПЕХ (РЫБОЧЕЛОВЕК -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 9
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3)
Сила атаки: [2d6=8] + 7 = 15
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=9] + 7 = 16: УСПЕХ (РЫБОЧЕЛОВЕК -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 10
РЫБОЧЕЛОВЕК (МАСТЕРСТВО: 7, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1)
Сила атаки: [2d6=7] + 7 = 14
Сила атаки Граф О`Ман Д`Бошир: [2d6=10] + 7 = 17: УСПЕХ (РЫБОЧЕЛОВЕК убит)
Победа!
Чт Июн 09, 2022 9:57
Jumangee
Во всех бочках затычка

16
Часовому также удается победить второго нападавшего, и он благодарить вас за то, что подняли тревогу. Вы говорите ему, в будущем, чтобы он держал свои глаза открытыми и смотрел как, на сушу, так и на реку. Другие часовые не сообщают ни о чем странном, так что возвращаетесь к своему одеялу и ложитесь спать. Вы снова отправляетесь в поход ранним утром, надеясь добраться до Зенгиса к ночи. Примерно через час вы встречаете старика, идущего в противоположном направлении. «Вы тот, кто собирается сражаться с Агглаксом, не так ли?» – говорит он смело. Киваете в знак согласия. «Хорошо! – продолжает он. – Тогда я советую, когда дойдете до ближайшего притока реки, следовать вдоль него на север, пока не доберетесь до деревни Коготь. Там, наверху, полно горцев, которые готовы присоединиться к вашей армии». Вы благодарите старика за информацию и двигаетесь дальше на восток. Через час вы подходите к притоку реки, о котором говорил старик. Если хотите следовать вдоль него на север – 350. Если предпочитаете пересечь его и следовать вдоль реки Кок на восток – 49.

Чт Июн 09, 2022 14:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

350
Идя вдоль берега вверх по реке, вы проходите мимо шести старых дубов. Одно из деревьев давно засохло, но в его стволе есть дверь. Если хотите открыть дверь – 167. Если хотите продолжить путь к Когтю – 399.

Чт Июн 09, 2022 16:53
Jumangee
Во всех бочках затычка

167
Дверь заперта, и вам приходится взламывать ее своим мечом, наконец, с громким треском дверь распахивается, в нише за ней лежит большой ржавый железный ящик. Грубо начертанные слова на крышке предупреждают: «НЕ ОТКРЫВАТЬ. АДРЕСОВАНО УНМОУ». Если все же хотите открыть ящик – 229. Если предпочитаете уважить пожелания владельца, оставьте ящик и идите дальше – 399.

Пт Июн 10, 2022 0:31
Jumangee
Во всех бочках затычка

399
Примерно через час позади вас внезапно раздается крик: «Смотрите! Посмотрите на небо на востоке. Летающее существо с всадником». Вы смотрите вверх и видите ящероподобное существо с большими зелеными кожистыми крыльями, летящее к вам – это виверна, и ее всадник – гоблин целится из лука прямо в вас. Пасть виверны с ревом открывается, чтобы выплюнуть в вас огненный шар. Бросьте кубик. Если выпадет 1, то – 97. Если выпадет 2-5, то – 207. Если выпадет 6, то – 360.

5

Пт Июн 10, 2022 12:19
Jumangee
Во всех бочках затычка

207
Благодаря молниеносным рефлексам, вы ныряете в сторону, и огненный шар обжигает только вашу левую ногу, теряете 2 очка Выносливости. Переворачиваетесь и пытаетесь встать, как раз в тот момент, когда гоблин выпускает в вас стрелу. Бросьте кубик. Если выпадет 1, то – 304. Если выпадет 2-4, то – 344. Если выпадет 5, то – 147. Если выпадет 6 – 283.

4

Пт Июн 10, 2022 12:59
Jumangee
Во всех бочках затычка

344
Вы пытаетесь отпрыгнуть назад, но стрела попадает вам в плечо. Теряете 2 очка Выносливости. Гоблин снова направляет виверну ввысь, когда ваши войска спешат вам на помощь. Как только ваша рана перевязана, вы даете приказ, продолжить марш, а сами думаете, была ли атака с воздуха случайностью или попыткой убийства от имени Агглакса – 220.

220
Сейчас середина дня, и вы видите струйки дыма, поднимающиеся в воздух на фоне далеких Гор Ледяного Пальца, простирающихся так далеко на восток и запад, насколько видит глаз. Дальнозоркие эльфы говорят, что дым поднимается из труб хижин в маленькой деревне, которая, как предполагаете, должна быть Когтем. Вы решаете войти в деревню всего с десятью людьми, чтобы показать горцам, что не причините им вреда. Двадцать минут спустя вступаете в деревню, но она кажется совершенно пустой: ни души не видно. Только дым продолжает подниматься из труб, убеждая вас в том, что кто-то должен быть поблизости. Деревня состоит из тридцати деревянных хижин, образующих круг вокруг одной большой хижины, которая, как предполагаете, является либо местом собраний, либо залом поклонения. Вы зовете, но не получаете ответа, и дрожь пробегает по вашей спине, когда задаетесь вопросом, не ловушка ли это. Если хотите позвать еще раз – 261. Если предпочитаете приказать своим воинам обнажить мечи – 86.

Пт Июн 10, 2022 13:14
Jumangee
Во всех бочках затычка

261
Вы снова зовете, говоря, что пришли с миром и хотите нанять людей для своей армии, чтобы сражаться с Агглаксом. Внезапно с крыши одной из хижин спрыгивает одетый в звериные шкуры жилистый мужчина с длинными волосами и приземляется примерно в десяти ярдах перед вами. «Я Вайн, предводитель горцев. Мы хотим присоединиться к вашей армии, но мы не требуем золота в качестве оплаты. Вы должны доказать нам, что настоящий лидер. Вы должны сразиться со мной. Если выиграете, я и четырнадцать моих лучших людей будем служить вам. Если проиграете, то хотя вы будете свободны уйти, десять человек, которые пришли с вами, должны будут остаться и работать на нас в течение месяца». Если хотите сразиться с Вайном – 307. Если предпочитаете отдать приказ обнажить мечи, чтобы показать Вайну, что отклоняете его предложение – 86.

Пт Июн 10, 2022 13:26
Jumangee
Во всех бочках затычка

307
Когда отстегиваете свой меч, люди Вайна появляются словно из ниоткуда и образуют круг вокруг вас двоих. Ваши собственные люди тоже встают в круг, чтобы подбодрить вас. Вайн присаживается на корточки с вытянутыми руками, в то время как его проницательные глаза пристально наблюдают за вами. Он отходит в сторону, делает ложный финт и продолжает расхаживать по краю кольца из людей. Следите за ним глазами, стараясь оставаться расслабленным, гадая, какое он сделает движение. Если хотите сделать первый ход, нырнув в ноги Вайна – 194. Если предпочитаете подождать и позволить Вайну сделать первый шаг – 67.

Пт Июн 10, 2022 14:17
Jumangee
Во всех бочках затычка

67
Проворный горец внезапно делает свой ход, и, прежде чем успеваете среагировать, сбивает вас с ног ударом в прыжке двумя ногами. Вы приземляетесь лицом в грязь и чувствуете острую боль в руках, когда Вайн скручивает их вам за спиной, как в тисках. Вы пытаетесь вырваться на свободу, но сопротивление только усиливает боль, и вы вынуждены сдаться – 213.

213
Будучи честным человеком, вы держите свое слово и оставляете десять своих людей работать на горцев. Когда покидаете деревню, поворачиваетесь, чтобы помахать им на прощание, думая, что, возможно, они спасены от худшей участи: гибель в битве с силами Агглакса. Но в глубине души знаете, что они предпочли бы умереть в бою, и не можете избавиться от чувства, что подвели их. Теряете 2 очка Удачи. Отбросив эту мысль, ускоряете шаг и возвращаетесь к своей армии. В течение получаса армия снова выступает в поход, направляясь на юго-восток в направлении Зенгиса – 49.

49
Остаток дня проходит без происшествий, и, когда начинает смеркаться, вы отдаете приказ разбить лагерь в удобном для обороны месте на расстоянии не более десяти миль от Зенгиса. Когда, подкрепившись тушеным кроликом, ложитесь спать, вы размышляете над событиями дня, но затем уже через несколько секунд засыпаете. Если носите амулет в виде жука на шее – 128. Если нет – 279.

279
Вы просыпаетесь утром под ярким голубым небом, прекрасное зрелище, которое полностью противоречит угрозе, нависшей над Аллансией. Ваша армия скоро снова двигается в путь, и примерно через час в поле зрения появятся башни и крыши Зенгиса. Вы назначаете крепкого воина по имени Лексон своим заместителем и поручаете ему привести ваших людей на поле за городскими стенами и разбить там лагерь; вам нужно, чтобы они избежали неприятностей и хорошо отдохнули для долгого марша на следующий день. Вы говорите Лексону, что проведете ночь в Зенгисе, чтобы набрать больше войск и, возможно, услышать новости об Агглаксе, Теневом Демоне. Пообещав вернуться к полудню следующего дня, вы идете в Зенгис и входите в город через главные ворота. Вы решаете отправиться в ближайшую таверну, так как это такое же хорошее место, как и любое другое, где можно найти как воинов, так и слухи. Идя по узкой улочке между старыми домами, вы вдруг замечаете золотое кольцо, лежащее в канаве. Если хотите поднять его – 292. Если предпочитаете проигнорировать его и отправиться в таверну – 52.

Пт Июн 10, 2022 15:44
Jumangee
Во всех бочках затычка


52
Две минуты спустя вы видите кривую деревянную вывеску, висящую над дверью старого деревянного здания. На ней грубо намалеван рисунок дракона над словами «Черный дракон». Из таверны доносятся крики и смех, и вы решаете войти. Вы поднимаетесь по нескольким истертым каменным ступеням и толкаете тяжелую дубовую дверь. Несмотря на то, что сейчас день, в таверне темно, и горят свечи, так как маленькие грязные окна практически не пропускают дневной свет. С порога вы видите, что в таверне кипит жизнь, хотя все это не выглядит слишком привлекательно. Группы оборванцев в плащах сбились в кучу в темных углах, в то время как шумные проходимцы, еще гаже, чем эль, от которого они уже окосели, сидят посреди таверны, оскорбляя всех, кто проходит мимо, включая измученных служанок, которым приходится протискиваться между столами с нагруженными подносами. Вы переводите взгляд со стола на стол и решаете, где сесть. Вы:
Сядете в баре? 197
Сядете за стол с пьяным проходимцем? 378
Сядете за стол с тремя бродягами? 18

Пт Июн 10, 2022 16:24
Jumangee
Во всех бочках затычка

378
Вы садитесь за стол и здороваетесь с сидящим там человеком; он одет в темно-коричневые кожаные доспехи поверх черных одежд. Но мужчина по-прежнему молчит, безучастное выражение его лица не меняется. Его пристальный взгляд остается прикованным к двери, когда он подносит кружку к губам и делает глоток эля. Вы:
Спросите, как его зовут? 3
Пересядете за стол к бродягам? 18
Предложите ему пари? 348

Представьтесь для добавления комментариев - регистрация в один клик!

Разделы форума