Kassandra (Внимание! Спойлеры!)


Сб Ноя 15, 2014 18:15
Vervang
8  Герой легенд


Когда о ней вспоминают, то часто говорят, что она была отважным героем . И добавляют: признанной красавицей. В какой-то мере это правда, частично – преувеличение: да, ее черты отражали внутренний свет и чистоту помыслов, и в ней была лирика и страсть, но Кассандра была не так идеальна, как о ней говорят!
Известно, например, что у нее была не вполне естественная осанка, испорченная солдатской выправкой – то, что украсило бы мужчину, совсем не шло молодой девушке, и смотрелось так странно… Длительные переходы в седле, ношение тяжестей и кованые сапоги, которые она носила не сменяя во время службы, испортили ее походку, отняв ее легкость. Под ударами ветра и холодным дождем в сырые, наполненные звоном москитов ночи, ее нежная кожа оставалась без тщательного ухода и защиты, который могли себе позволить городские бездельницы в ее двадцать лет.
Пасторального спокойствия девушка тоже оказалась лишена, и не могла бы соперничать с румяными, «кровь-с-молоком» деревенскими девчонками. Она всегда в боях, всегда в трудах, на самой границе, в авангарде – на мосту в ширину лезвия между выживанием и растворением в небытии. Теряя друзей, видя вокруг себя ненаказанную несправедливость и творимые людьми отвратительные зверства и непотребства, она приобрела взгляд, который часто можно встретить в стране после большой войны. Взгляд, пронизывающий как нож и прибивающий к земле.
Никогда не разрешив себе показать , что ей страшно, что ей больно, она уже в двадцать один год заметила первые серебряные нити в волосах. На ее тонкие пальцы было страшно смотреть: то тут, то там кровавая мозоль, светлеющий багровый шрам или след от сросшегося перелома…
Она совершенно не могла разговаривать с людьми в повседневности. Зажималась, смущалась, не знала, с чего начать. Сказать несколько слов толпе – пожалуйста, выкрикнуть клич и повести за собой – пожалуйста, но необходимость общаться в нормальном социуме вводила ее в ступор и замешательство. Купить что-нибудь в городской лавке или на рынке становилось настоящим испытанием; хорошо, что карманные воришки и грабители обходили ее за версту – ну, за исключением самых отмороженных.
Идеализированная версия ее осталась в памяти народа. А настоящая – чуть-чуть не от мира сего, но искренняя и смелая, такая же защитница справедливости, защитница мира.

Лист персонажа Kassandra

Мастерство: 12 из 12
Выносливость: 24 из 24
Удача: 11 из 12

Золото: 1

Оружие: меч
Броня: нет

Провиант: 8 х еды

Инвентарь: игральный кубик, амулет Удачи, плащ-хамелеон, фейерверк, зеркало, кольцо Ловкости, Сонное Зелье

Информация:
БУ!

Чт Ноя 20, 2014 0:23
Jumangee
Во всех бочках затычка

§398
"Тебе предстоит тяжелый путь, – продолжает загадочное существо, – но Рогатый Бог благоволит тебе: найди нумеролога или его книгу. Без этого ты не преуспеешь". Сказав это, он исчезает. Вы решаете, что будет лучше объединить усилия с силами первородных элементов, которые используют Зеленого Джека в качестве посланца. Вы будете защитником Богини Земли в битве с Призрачными Воинами.

Горнт оказывается несколько южнее, чем указано на вашей карте, и к высоким стенам города вы приходите уже ночью. Вы проходите через Северные ворота, слышите какую-то возню и чувствуете запах дыма, но не засекаете ни городскую стражу, ни часовых на воротах, никого вообще. Вы стоите в нерешительности, как вдруг молодой человек выбегает из своего дома с криком: "Не подходи ко мне! Ты не моя жена".

За ним выходит девушка. Улыбаясь, она цепляется за его запястье и говорит: "Ну конечно я твоя жена, дурень. Кто же еще? Перестань глупить и зайди обратно в дом". Парень отказывается и они начинают яростно бороться.

Если хотите попытаться прекратить потасовку, перейдите на 284. Можете оставить их и отправиться в центр города, тогда проследуйте на 231.

Чт Ноя 20, 2014 0:55
Kassandra
Путник

―Рогатый? Надеюсь, рога понимаются как языческий символ. Не хотела бы я оказаться в одной лодке с дьяволом!
А найти нумеролога ― почему бы нет; и мясник, и печник, и трубочист могут помочь… были бы адекватные люди. А чтобы разбираться в нумерологии, нужно быть неглупым человеком. Если выполню этот совет, вреда не будет!

(войдя в город)
(про себя) «―Что-то здесь неладное творится.» (Обращаюсь к дерущимся) ―Эй, у вас там все в порядке? Эй, отпусти е, …
А, нет, ты отпусти его! Скажите, вы что не поделили?

[284]

Чт Ноя 20, 2014 1:02
Jumangee
Во всех бочках затычка

§284
Отбросив в сторону все церемонии, вы бьете по руке девушки. Она вскрикивает и отпускает своего мужа, который в страхе убегает подальше. Вы путано спрашиваете, что здесь происходит. В ответ девушка набрасывается на вас с кулаками.

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 9
Если вы побеждаете, перейдите на 376.

Бросайте кубики сразу на несколько раундов вперёд (чтобы не затягивать), и сообщите, если используете удачу в каких-то из раундов.
10
8
6
4
2
11

Чт Ноя 20, 2014 22:05
Kassandra
Путник

Обращаюсь к этой странной девушке:
― С ума сошла, сбрендила? Не подходи, иначе я буду вынуждена применить силу! Стой, где стоишь ― у меня меч.
[2d6=10]
[2d6=8]
[2d6=6]
[2d6=4]
[2d6=2]
[2d6=11]

Чт Ноя 20, 2014 22:23
Jumangee
Во всех бочках затычка

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 9 [Бросок кубика 2d6=7] + 7 = 14
Кассандра: 10 + 12 = 22
Результат: УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА ранена, -2 Выносливости

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 7 [Бросок кубика 2d6=10] + 7 = 17
Кассандра: 8 + 12 = 20
Результат: УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА ранена, -2 Выносливости

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 5 [Бросок кубика 2d6=3] + 7 = 10
Кассандра: 6 + 12 = 18
Результат: УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА ранена, -2 Выносливости

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 3 [Бросок кубика 2d6=5] + 7 = 12
Кассандра: 4 + 12 = 16
Результат: УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА ранена, -2 Выносливости

УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА, МАСТЕРСТВО 7 ВЫНОСЛИВОСТЬ 1 [Бросок кубика 2d6=4] + 7 = 11
Кассандра: 2 + 12 = 14
Результат: УЛЫБАЮЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА убита

§376
Это был нелёгкий бой. Девушка боролась как дикая кошка, а её кровь оказалась зелёной! Здесь не обошло без вмешательства сил зла! Вы уже собираетесь уйти, но тут слышите звук, от которого кровь стынет в жилах – тихий дразнящий хохоток, исходящий от того места, где вы только что убили девушку. Вы быстро разворачиваетесь. Её тело пропало. Хитрый девичий смех слышится снова, и вы торопитесь покинуть это место, перейдите на 231.

§231
Чем дальше в город, тем больше безумия. Брат идет на брата, городское ополчение разбежалось, дома горят, и это еще не самое страшное. Некоторые люди кажутся напуганными, другие абсолютно спокойны; они с улыбкой лезут в драку и пытаются убедить своих взволнованных товарищей, что пора перестать вести столь глупым образом.

Вы решаете, что не стоит привлекать внимания. Когда вы крадетесь мимо зданий в поисках укрытия, какая-то рука зажимает вам рот и вас тащат в переулок. Женский голос шепчет: "Тсс, ни звука!" Подчинитесь – 158 или окажете сопротивление – 129?

Чт Ноя 20, 2014 22:41
Kassandra
Путник

Чья-то тонкая рука хватает меня за лицо. Я лишь успеваю понять, что это не мужчина, поэтому по привычке не тороплюсь бить в ответ. Хотя возможно, после той гарпии ― стоило бы.
Ох, чувствуется аромат… некоего кондитерского свойства. А напуганный женский шепот за моим плечом подтверждает догадки ― вряд ли она опасна, скорее всего эта горожанка просто прячется от улыбающихся людей и хочет моей защиты.
Так, собственно, зачем я здесь? Мой меч всегда к услугам честных людей (только хорошо бы оттереть его от зеленой маслянистой дряни, в которой он измазан чуть ли не по самую рукоять).

[158]

Чт Ноя 20, 2014 23:22
Jumangee
Во всех бочках затычка

§158
Облегченно вздохнув, женщина ведёт вас дальше по переулку. Когда ваши глаза привыкают к темноте, вы подмечаете весьма плачевное состояние женщины: её одежда грязна и разодрана, а в глазах мелькают искорки безумия.

Она бормочет: "Они появились неделю назад и ушли этим утром.
Ты незнакомка. Ты сильная. Они по всему городу. Тебе их не убить. Скоро они придут по мою душу. И по твою, если ты что-либо не предпримешь. Возможно, ты и победишь их, Мандрагоров. Заместо нас". Её слова переходят в повторяющийся, почти что безумный лепет. Потом она останавливается.
Она смотрит вам через плечо, назад, в переулок, где стоит хорошо одетый молодой человек. Он улыбается и протягивает руку. "Добро пожаловать, незнакомка. Я Энниан, Бургомистр. Ох, понимаю, тебе пришлось выслушивать все эти россказни юродивой. Старуха уже давным-давно выжила из ума".

Вы смотрите на бедную женщину. Увидев сомнение в ваших глазах, она восклицает: "Зеркало... у тебя есть зеркало?" Если оно у вас есть, 362. Если нет, 174.

§362
"Смотри в отражение, – просит она. – Может быть Корин и напугана, но она отнюдь не глупа". Вы поворачиваете зеркало под таким углом, чтобы в нем отразился бургомистр. Откровенно говоря, вы не были готовы к тому, что видите: в зеркале отражается не человек, а овощеподобный гуманоид.
Вы смотрите на себя и на Корин в зеркало, вы оба выглядите так, как и должны выглядеть. Но не бургомистр! Вы предпринимаете еще одну попытку посмотреть на его отражение в зеркале, но результат не изменился. "Он Мандрагор!", – шипит женщина.

Энниан улыбается и оборачивается через плечо. "Не стоило делать этого, не очень-то и вежливо, – вздыхает он. – Но почему бы нам не уладить дело миром? Просто подойди и отдай мне зеркало..."
Позади вас Корин бежит по переулку. Последуете за ней – 84 или нападёте на бургомистра – 252?

Чт Ноя 20, 2014 23:49
Kassandra
Путник

Человек-овощ? У меня отвисла челюсть, но, тем не менее, я начинаю лихорадочно соображать.
Как у бургомистра-человека была власть, так и у этого мандрагора может быть некоего рода сила управления своими сородичами. Что, если он окажется слишком силен? Я не готова вслед за одним монстром перебить целый город!
И как я потом буду объяснять, что это не люди, а овощи?

Может, у меня до сих пор галлюцинации от канализационных миазмов. Иногда думаю ― а не вырубилась ли я ненароком в туннеле под Лендли, ударившись в темноте о притолоку головой? Все последующие события были какими-то нереальными…
А что, если я несколько минут назад своими руками зарубила ни в чем не повинную женщину? Что же я наделала?
Бежать, бежать ни секунды не медля!

[84]

Чт Ноя 20, 2014 23:52
Jumangee
Во всех бочках затычка

§84
Когда вы добегаете до конца переулка, женщины уже и след простыл. Но за вами слышатся шаги, и вы продолжаете бежать. Куда бы вы ни устремились, повсюду вы видите всё больше и больше разрухи, принесённой странными улыбчивыми людьми – "Мандрагорами": они – могучие воины, истекающие зелёной кровью, и, кажется, бессмертные.

Их противники, настоящие жители Горнта, не могут оказать достойного сопротивления. Но Мандрагоры не убивают своих врагов-людей, пока не возникнет необходимость; они предпочитают оглушать своих жертв, чтобы утащить их чёрт знает куда. Хотелось бы, чтобы нашлось нечто, способное помочь угнетённым горожанам, но крики и шаги ваших преследователей дают понять, что вы сами ещё в опасности. Теперь вы можете либо продолжать следовать той же дорогой, к Южным воротам 184, либо же повернуть к ближайшему участку городской стены 207.

Пт Ноя 21, 2014 1:13
Jumangee
Во всех бочках затычка

§184
Вы изо всех сил пытаетесь добежать до Южных ворот, пока Мандрагоры не приняли меры. Но нет, как вы и опасались, ворота охраняет Мандрагор. Того, что вы сегодня видели достаточно, чтобы понять, что эти твари отлично сражаются и их невозможно убить. Тем не менее, Мандрагора можно просто оглушить, но это займет время. Его-то у вас и нет, погоня уже совсем рядом.

Будет лучше проскользнуть мимо стражника без боя. Если у вас есть кандалы, то можете с их помощью обезвредить Мандрагора, перейдите на 319. Если же кандалов у вас нет, или если вы хотите рискнуть и вступить в бой, то следуйте на 55.

§55
Сразу заметив вас, стражник поднимает тревогу. Лучше закончить этот бой побыстрее.

МАНДРАГОР, МАСТЕРСТВО 8 ВЫНОСЛИВОСТЬ 7

Если вы побеждаете за 4 раунда или меньше, то вам удается спастись, перейдите на 300. Если после 4 раундов Мандрагор все еще жив, то идите на 31.

Вс Ноя 23, 2014 10:54
Vervang
8  1  Герой легенд

Воскрешение прошло успешно
103107
Кидайте кубики и напишите, в каких раундах применяете Удачу

Вс Ноя 23, 2014 13:31
Vervang
8  1  Герой легенд

1 раунд
Kassandra М 12, В 24
Мандрагор М 8, В 7

Kassandra [2d6=10]+12=22
Мандрагор [2d6=10]+7=17

Удача автоматом, -1 У

Мандрагор -4 В

2 раунд
Kassandra М 12, В 24
Мандрагор М 8, В 3

Kassandra [2d6=3]+12=15
Мандрагор [2d6=8]+7=17

Мандрагор парирует удар

3 раунд
Kassandra М 12, В 24
Мандрагор М 8, В 3

Kassandra [2d6=10]+12=22
Мандрагор [2d6=9]+7=16

Мандрагор -2 В

4 раунд
Kassandra М 12, В 24
Мандрагор М 8, В 1

Kassandra [2d6=7]+12=19
Мандрагор [2d6=5]+7=14

Мандрагор убит

Ну вот, а вы уже было отчаялись)

§300
Вы что есть мочи бежите из этого города. Раздается мощный взрыв, и ударной волной вас швыряет на землю. Весь Горнт объят огнем. Огромные клубы дыма поднимаются в воздух; в воздухе чувствуется запах взрывчатого порошка. Что это: дело Мандрагоров или последний довод горожан? Вокруг вас с неба падают камни. Вы поднимаетесь на ноги и хватаете клочок бумаги, медленно спускавшийся на землю. Это пестрая афиша с надписью: "Цирк Снов".
Судя по датам, цирк пробыл в Горнте семь дней и уехал сегодня утром. Вы выбрасываете афишу и продолжаете свой путь по Главному Торговому тракту.
Несмотря на усталость, вы идете всю ночь и на рассвете останавливаетесь на развилке. Останетесь на Главном Торговом тракте – 267 или пойдете на юго-запад – 227?

Вс Ноя 23, 2014 19:27
Jumangee
Во всех бочках затычка

§267
Вы вот-вот упадёте от усталости, но продолжаете двигаться на юг. К полудню вы замечаете холм необычной формы к востоку от вас. От одного взгляда на него у вас начинает кружиться голова. Если у вас есть Брошь зелёного листа, то перейдите на 90. В ином случае отправляйтесь на 399.

§399
Вы очутились на Главном Торговом тракте, к югу от Студёного Круга. Впереди вы видите вереницу цветастых повозок. Это Цирк Снов, и труппа сейчас отправится в путь. Поехав с ними, вы можете сэкономить время, а также проверить ваши подозрения по поводу их недавнего приезда в Горнт. Поторопитесь и попросите труппу оказать вам содействие – 358, или пойдете своей дорогой – 9?

Чт Ноя 27, 2014 1:17
Jumangee
Во всех бочках затычка

§358
Приближаясь к цирку, вы видите, что труппе не до вас. Дюжина циркачей – акробаты, гимнасты, дрессировщики – все заняты своими делами. Наверное здесь за главного грациозная женщина, одетая в костюм клоуна. Её грим в виде застывшей улыбки кажется вам зловещим.

Вы подходите к клоунессе и спрашиваете: куда направляется цирк, и есть ли в фургонах место для попутчика. Она широко улыбается и отвечает: "Мы едем в Шаттук. Что касается места, то тебе придется оплатить проезд. Ты можешь смешить людей? А пантомиму показать сможешь?
Может быть ты знаешь парочку трюков?" Если у вас есть кубик Бартольфа, то перейдите на 138. Если кубика нет, то можете попросить её испытать вас – 214, или можете признать, что вы не цирковой артист, и продолжить путешествие в одиночестве – 9.

§138
Вы самодовольно улыбаетесь и предлагаете клоунессе сыграть в кости, и она соглашается. Вокруг вас собирается небольшая толпа, чтобы посмотреть, как вы разносите её в пух и прах. Хоть клоунесса и продолжает улыбаться, вы чувствуете её гнев. Она вертит злосчастный кубик в своих руках, пытаясь понять принцип действия, но не преуспевает.

Наконец она сдается: "Это очень просто, но сойдет, чтобы обманывать зрителей". Перейдите на 77.

§77
Клоунесса делает реверанс и объявляет: "Добро пожаловать в Цирк Снов. Одним он дарит сладкие грезы, другим ужасные кошмары. Ты можешь присоединиться к нам, и поехать в Шаттук". Вы уже хотели открыть дверь вагон клоунессы и забраться внутрь, как она хватает вас за руку. "Не надо!", – рявкает она. Ваши попытки огрызнуться она встречает обезоруживающей улыбкой. "Я думала, что тебе по душе составить мне компанию. Я обычно сижу рядом с моим кучером, Петуленгро. Да и потом, внутри фургона такой беспорядок..."

Ваши подозрения усиливаются. Вы следуете за клоунессой и устраиваетесь на козлах. Вереница повозок отправляется в путь. О чем будете разговаривать во время пути?
О беспорядках, творящихся в Горнте – 116
О Цирке Снов – 165
О том, что происходит в Карнштайне – 130
Или лучше помолчите – 39

Чт Ноя 27, 2014 22:30
Jumangee
Во всех бочках затычка

§165
"Я польщена твоим интересом к нашему скромному предприятию", – с улыбкой отвечает она. "Цирк Снов существует уже три года, два из которых мы перебирались с хлеба на воду. Но год назад у нас сменилось руководство, и, как следствие, мы стали процветать.
Вот уже двенадцать месяцев мы пожинаем плоды нашего успеха, теперь этот цирк стал известен по всей Галлантарии. Мы выступали в деревнях, а теперь направимся в города. Однажды мы приедем и в Лендлу и покажем, на что мы способны при дворе". Бизнес-план клоунессы больше похож на директиву генерального штаба. "Ты был бы очень полезен нам, – задумчиво говорит она. – Не хотел бы ты остаться в Цирке Мечты насовсем?" Если вы хотите, то перейдите на 148. Если вы не в восторге от этой идеи, то отправляйтесь на 103.

Чт Ноя 27, 2014 23:24
Kassandra
Путник

― Для меня это предложение очень лестно, но я не чувствую, что готова поразить благородных правителей Лендлы. Представь, а что если счастливый кубик потеряется накануне представления? Стыда не оберемся-с…
Я не умею ни петь, ни танцевать, ни балансировать на трапеции ― очень боюсь высоты [безбожно вру. Стоит вспомнить пропасть у Магьярской стены: это было горааздо выше, чем полдюжины цирковых шатров, поставленных друг на друга]. И не найду общего языка с животными, [тоже говорю неправду ― недавно я даже на овощ нашла управу, так-то!], и фокусов показывать не умею [исчезнуть во вспышке фейерверка? Пожалуйста! У меня даже где-то оставался один]. Так что извини, я для вас буду только обузой ― но было приятно познакомиться и скоротать время дороги вместе.

[103]

Чт Ноя 27, 2014 23:30
Jumangee
Во всех бочках затычка

§103
Небрежно, как только можете, вы отвечаете: "Нет, меня ждут в другом месте". Клоунесса на мгновение с негодованием смотрит на вас, затем улыбается. Восстановите 1 очко УДАЧИ и перейдите на 39.

§39
На следующий день цирк останавливается рядом с огромным каменным мостом, в окрестностях Шаттука. Зловещая горная цепь, именуемая Ведьмиными Зубами, маячит на горизонте. Эти горы похожи на зубы омерзительного Каменного Дракона. Вы разминаете затекшие ноги, в то время как труппа разгружает фургоны, устанавливает навесы и лавки. Они хотят устроить первое представление сегодня же вечером. Закончив со всеми приготовлениями, труппа отправляет трех всадников в город, чтобы оповестить местных жителей.

Остальные, а их всего девять, садятся кружком вокруг костра. Они едят и обсуждают вечернее представление. По каким-то непонятным причинам, подсесть к костру вас не приглашают. Вы бродите по лагерю; вас снедает чувство тревоги. У вас есть несколько вопросов, на которых нет ответа, и вы чувствуете, что должны что-то предпринять, пока горожане не пришли сюда. Если вы встречали Корин, то перейдите на 51. Если нет, то отправляйтесь на 255.

§51
Внезапно все встает на свои места: Корин сказала это "они" стали причиной всех бед в Горнте, они были там семь дней, и они уехали за день до вашего прибытия в город. На той афише, которую вы нашли, было написано, что цирк оставался в городе в то же время и всего семь дней. Доверившись своей интуиции, вы подкрадываетесь поближе к костру и достаете из заплечного мешка зеркало.
Хоть вы и знали, что увидите, но вы все равно вскрикиваете от изумления. Все циркачи оказываются отвратительными Мандрагорами! Вы должны защитить жителей Шаттука от этого зла. Если вы читали предупреждение Хегмара, то перейдите на 17. В ином случае отправляйтесь на 255.

§255
Сейчас самое подходящее время, чтобы раскрыть тайну этого цирка – все артисты сидят у костра и никто не обращает на вас внимание.
Забраться в фургон клоунессы – 333
Зайти в большой цирковой шатер – 179
Осмотреть Зал Снов – 387
Подкрасться и подслушать, о чем говорят циркачи – 302
Внезапно напасть на них – 45

Пт Ноя 28, 2014 0:46
Jumangee
Во всех бочках затычка

§333
Убедившись, что вас никто не видит, вы подползаете к фургону клоунессы и открываете дверь. Вы бесстрашно входите в темноту... Проверьте Удачу (успешно автоматически, -1 Удачи). Если вам повезло, то перейдите на 293. Если же фортуна не на вашей стороне, то отправляйтесь на 345.

§293
На входе стоит "чёртик из табакерки", но только вместо чёртика на конце пружины оказывается латная рукавица. Вам удаётся увернуться, и рукавица лишь выбивает щепки из дверного косяка. Вы обходите "чёртика" и приступаете к обыску фургона. Ваше внимание привлекают два предмета: сейф и большая книга, лежащая на столе клоунессы. Что вы осмотрите в первую очередь?
Сейф – 59
Книгу – 325

Пт Ноя 28, 2014 1:11
Kassandra
Путник

―Книга! Зеленый Джек говорил о книге: может, эти существа ее украли? Нужно проверить ― вдруг это тот самый фолиант нумеролога!

[325]

Пт Ноя 28, 2014 10:39
Jumangee
Во всех бочках затычка

§325
На столе вы находите дневник клоунессы. Времени на детальное ознакомление у вас нет, всего несколько минут, но и этого достаточно, чтобы выяснить важные сведения. Год назад колдун Скаррос взял цирк силой, он заменил предыдущих артистов на Мандрагоров, ужасных растениеподобных тварей.
Мандрагоры могут принять форму любого человека, к которому они прикасаются. После этого жертва обычно убивается, чтобы Мандрагор мог безопасно существовать в новом обличье. Этот цирк путешествует с места на место и просто идеально подходит в качестве прикрытия для Мандрагоров и их коварных планов.
К счастью, в дневнике также упоминается единственная слабость Мандрагоров – они не переносят огня! Вдруг снаружи послышался шум. Вы решаете, что будет лучше уйти отсюда, пока вас не обнаружили. Вернитесь на 255 и перейдите на тот параграф, который еще не был вами выбран.

Сб Ноя 29, 2014 18:31
Vervang
8  1  Герой легенд

Kassandra, по правилам марафона вы должны ходить не менее одного раза в сутки. Продолжайте игру, иначе вы будете дисквалифицированы.

Вс Ноя 30, 2014 23:05
Vervang
8  1  Герой легенд

Что-ж, никакой реакции, вынужден закрыть тему