Матуал (Binki Edwards)


Пн Июн 06, 2022 14:02
Jumangee
Во всех бочках затычка

Мастерство 9+3/9
Выносливость 13/17
Удача 12/12

Армия
Воины: 89
Гномы: 52
Эльф. лучники: 23
Рыцари: 30
+белые

Сокровища:
Щит +1 МАСТЕРСТВО
Ключ «222»
кольцо «45»
Топор
Питомец-Руб (111)
Медный фонарь
Шлем
Шкатулка из слоновой кости
Шлем +1
зуб йети
меч +1
золотое ожерелье
боевое знамя, изогнутый меч красного дракона внутри золотого круга на белом фоне
Кристалл Света

Золотые монеты: 230

Сохранений: 2

п 52
Мастерство 9+1/9
Выносливость 17/17
Удача 12/12

Армия
Воины: 110
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:
Щит +1 МАСТЕРСТВО
Ключ «222»
кольцо «45»
Топор

Золотые монеты: 550

п 232
Мастерство 9+1/9
Выносливость 14/17
Удача 12/12

Армия
Воины: 110
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:
Щит +1 МАСТЕРСТВО
Ключ «222»
кольцо «45»
Топор
брошь-дракон «89»
Питомец-Руб (111)
Латунная сова
Медный фонарь
Шлем
Шкатулка из слоновой кости
Зеленая ваза

Золотые монеты: 345

Откатов: 2/2


Массовые сражения
Солдаты, убитые в битвах, всегда погибают числами, кратными пяти, и если в битве участвует представители более одной расы, вы можете выбрать, какие из них погибнут; например, если на вашей стороне сражались гномы и рыцари против гоблинов и ваши потери составили 15 солдат, то можете потерять 15 гномов; или 15 рыцарей; или 10 гномов и 5 рыцарей; или 5 гномов и 10 рыцарей. Не забывайте всегда вносить необходимые коррективы в свой лист персонажа. Солдаты, потерянные не в бою, вычитаются из состава армии таким же образом.

Время от времени в своем приключении вы будете участвовать в групповых боях. В этом случае следуйте приведенной ниже последовательности боя.
1. Запишите количество ваших бойцов, не включая вас самого.
2. Запишите количество врагов.
3. Сравните численность двух отрядов и оцените ситуацию. Например, если 10 ваших гномов сражаются с 10 хобгоблинами, силы равны. Если 10 гномов противостоят 15 хобгоблинам, у врага численный перевес, аналогично 15 ваших бойцов имеют преимущество против 10 хобгоблинов.
4. Бросьте кубик и определите результат раунда по таблице потерь, приведенной выше.
5. Вычтите количество потерянных солдат, либо из вражеской армии, либо из вашей.
6. Если в армиях еще остались живые с обеих сторон, вернитесь к шагу 3, скорректировав количество войск для стороны, которая только что понесла потери.
7. Если ваши войска будут уничтожены, вы тоже погибнете в бою.


Пн Июн 20, 2022 16:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

268
Вскоре подходите к другой развилке на улице. Хотите повернуть налево – 338. Если хотите идти прямо – 102.

Пн Июн 20, 2022 20:47
Jumangee
Во всех бочках затычка

102
Улица резко поворачивает налево, затем снова налево, и вскоре вы снова оказываетесь у главных ворот в Зенгис. Помня о своем обещании Лексону, вы решаете вернуться к ожидающей вас армии – 113.

113
Вы прибываете в лагерь до полудня, и вас встречают с энтузиазмом. Вы отдаете приказ выступать. Если хотите пересечь реку Кок и двинуться на юг – 262. Если предпочитаете идти на восток к Лесу Демонов – 84.

Пн Июн 20, 2022 23:24
Jumangee
Во всех бочках затычка

262
Армия марширует на восток вдоль берега реки, пока вы не дойдете до деревянного моста. Переправа проходит без каких-либо проблем, и река вскоре остается позади, когда идете на юг по Языческой равнине. К вечеру, оставив позади много миль; вы отдаете приказ остановиться, чтобы ваши воины могли напиться из колодца, однако вода была отравлена одним из шпионов Агглакса, и многие из ваших воинов начинают плохо себя чувствовать. В течение часа уже половина из них слишком больна, чтобы маршировать. Если хотите подождать, пока они восстановят силы – 75. Если предпочитаете отправиться на юг с пятнадцатью отборными воинами, которые все еще здоровы – 296.

Пн Июн 20, 2022 23:36
Jumangee
Во всех бочках затычка

296
Два часа спустя вы видите одинокую фигуру, медленно бредущую вам навстречу. Вскоре вы видите, что это старая женщина, опирающаяся на деревянную палку. Когда проходите мимо, она протягивает руку и говорит хриплым голосом: «Подарите мне золотой». Если хотите дать ей монету – 156. Если предпочитаете идти дальше – 38.

Вт Июн 21, 2022 13:36
Jumangee
Во всех бочках затычка

156
Пожилая женщина горячо благодарит вас и обеими руками тянется к вашей правой руке. «Дайте мне прочитать вашу ладонь», – говорит она. Она разжимает вашу руку, тянет ее к своему морщинистому лицу и издает серию «охов» и «ахов». Наконец она поднимает глаза и говорит: «Вы искатель приключений с очень важной миссией. Чтобы выполнить эту миссию, убедитесь, что выпили Воду Богов. Если вы этого не сделаете, вас ждет смерть». Не сказав больше ни слова, она ковыляет прочь, а вы снова маршируете на юг – 38.

38
Вы натыкаетесь на изношенную колею, которая проходит с севера на юг. Вы решаете следовать по ней на юг и вскоре подходите к указателю, который также указывает на юг и гласит: «Карн – 5 миль». Если хотите продолжать двигаться на юг в сторону Карна – 266. Если предпочитаете идти на юго-восток – 331.

Вт Июн 21, 2022 17:14
Jumangee
Во всех бочках затычка

266
Уже темнеет, когда в поле зрения появляется деревня Карн. Деревня хорошо известна путешественникам, это обязательное место остановки для них, ибо является последним человеческим поселением, дальше на протяжении многих миль безлюдные земли. Она состоит примерно из пятидесяти зданий, многие из которых являются тавернами, универсальными магазинами и игорными залами. Ведете своих людей в гостиницу и говорите им, чтобы они хорошо поели и пораньше легли спать, так как вы намерены выступить завтра с первыми лучами солнца. После собственной трапезы вы решаете прогуляться по деревне. Если хотите войти в таверну «Голубая свинья», чтобы найти проводника – 357. Если предпочитаете пойти в игорный дом – 100.

Вт Июн 21, 2022 21:08
Jumangee
Во всех бочках затычка

Вспомнил)) Да

357
Внутри таверна довольно маленькая, и посетителей немного. Атмосфера кажется дружелюбной, поэтому сразу направляетесь к бару, чтобы спросить, не знает ли бармен каких-нибудь проводников. Он указывает на столик в дальнем углу и говорит: «Поговорите со старым Тогом. Раньше он был лучшим». Подходите к столу и садитесь рядом со старым покрытым боевыми шрамами воином. Вы объясняете, что хотите нанять проводника. «Куда хотите пойти?» – спрашивает он глубоким голосом. Вы ответите:
Через Лес Демонов? 319
В Пещеры Звездного Камня? 57

Ср Июн 22, 2022 8:54
Jumangee
Во всех бочках затычка

57
«Итак, вы еще один дурачок, который хочет увидеть Оракула, не так ли?» Если решаете ответить «Да» – 144. Если предпочитаете ответить «Нет» – 27.

Ср Июн 22, 2022 14:51
Jumangee
Во всех бочках затычка

144
«Не знаю, знаете ли вы это уже, – продолжает Тог, – но Пещеры Звездного Камня – это очень опасная усеянная ловушками система проходов и пещер, одна из которых является убежищем Оракула. Он – могущественное существо и он по-настоящему ненавидит ложь, обман, воровство, лицемерие, хитрость и все другие плохие поступки всех существ в Аллансии. Однако он терпимо относиться к тем, кто проявляет инициативу. И если выживете в его ловушках, это станет достаточным доказательством инициативы, и он поговорит с вами. И я отведу вас туда за 30 золотых». Платите Тогу его гонорар и возвращаетесь с ним в гостиницу.
Рано утром следующего дня вы поднимаете своих людей и вскоре маршируете на юго-восток. Тог начинает рассказывать вам о своих приключениях, которые через два часа бесконечного трепа достигают невероятных масштабов. До полудня вы отдаете приказ отдохнуть, чтобы поесть, надеясь помешать этим Тогу говорить. Тем не менее, он продолжает болтать, плюясь крошками, описывая наиболее захватывающие моменты из своей жизни. К счастью, вы добираетесь до Пещер Звездного Камня до наступления сумерек и просите Тога рассказать вам, что он о них знает. «Две вещи я должен вам сказать, – отвечает он. – Всегда поворачивайте направо на каждой развилке. И если нужно выбрать число, не выбирайте то, в котором есть четверка. Боюсь, на вопросы, которые задаст Оракул, вам придется ответить самому. Вы должны пойти и сами выяснить, что это за вопросы». Машете на прощание своим людям, прежде чем исчезнуть в устье темной пещеры, с зажженной свечой в одной руке и мечом в другой – 219.

219
Пещера приводит в темный и холодный проход. Капли воды падают с потолка с громким «плюх» в неглубокие лужи на полу, и иногда вам кажется, что вы слышите женский смех, доносящийся издалека. Проход вскоре заканчивается развилкой. Если хотите пойти налево – 17. Если хотите повернуть направо – 121.

Ср Июн 22, 2022 20:12
Jumangee
Во всех бочках затычка


121
Большая каменная плита преграждает вам путь. Однако прорезь для ключа и щель между плитой и боковой стеной наводят на мысль, что плита может скользнуть в стену. Три черепа установлены на каменных постаментах вокруг прорези, на макушке каждого размещен ключ, а на лбу у них вырезаны числа. Если хотите попробовать вставить ключ в скважину, выберите ключ и перейдите к параграфу с тем же номером что и число на черепе. Если предпочитаете вернуться к развилке и повернуть в другой проход – 17.

Чт Июн 23, 2022 8:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

93
Ключ поворачивается в скважине, и вы слышите слабый щелчок. Со скрежетом каменная плита скользит в стену, и вы можете идти дальше по проходу. Однако вскоре он заканчивается на другой развилке. Если хотите пойти налево – 235. Если хотите повернуть направо – 381.

Чт Июн 23, 2022 11:43
Jumangee
Во всех бочках затычка

381
Проход приводит в пещеру с высоким потолком, ярко освещенную сотнями горящих свечей. В середине находится мраморный фонтан, вырезанный в форме молодой богини, одетой в длинные одежды. Вода сочится из урны, которую она держит левой рукой, а в правой руке у нее весы; ниже металлическая чашка покоится на табличке, на которой выгравировано «Либра». Если хотите выпить немного воды из фонтана – 11. Если предпочитаете пройти через пещеру и спуститься по проходу в противоположной стене – 221.

Чт Июн 23, 2022 17:13
Jumangee
Во всех бочках затычка

11
Вы не чувствуете никакого эффекта от того, что выпили воду, кроме того, что немного передохнули. Не отравленный и не наполненный внезапной энергией, вы довольно разочарованно проходите через пещеру и спускаетесь по проходу в противоположной стене – 221.

221
Вы спокойно идете по проходу пятьдесят ярдов, пока не натыкаетесь на грубую вывеску на стене с надписью «Давайте щедро». Под вывеской находится большая деревянная коробка с широкой прорезью в крышке. Положите в коробку все, что пожелаете, прежде чем идти дальше по проходу – 76.

Чт Июн 23, 2022 17:43
Jumangee
Во всех бочках затычка


76
Проход приводит в другую пещеру. Хотя она совершенно пуста, у вас есть выбор из трех выходов. В дальней стене вы видите входы в три туннеля, каждый из которых вырезан так, чтобы напоминать открытый рот странного существа, подобного которому никогда раньше не видели. Вы замечаете, что на трех зубах в верхних челюстях резных пастей высечены цифры. Выберите тот туннель, по которому вы хотите спуститься, и перейдите к параграфу с тем же номером что и число на зубах.

Чт Июн 23, 2022 20:31
Jumangee
Во всех бочках затычка

273
Вы осторожно ступаете в пасть, ожидая, что в любой момент может сработать ловушка. Но ничего не происходит, и вы идете дальше, пока проход не закончится на развилке. Если хотите пойти налево – 372. Если хотите повернуть направо – 393.

Чт Июн 23, 2022 23:11
Jumangee
Во всех бочках затычка

393
В туннеле становится заметно теплее, и теперь он залит мягким фиолетовым светом. По мере того как идете дальше, становится еще жарче, а свет становится ярче. Вы начинаете потеть, и вам приходится щуриться, чтобы защитится от сильного фиолетового света. Внезапно пол проваливается под ногами, и вы скользите вниз по крутому извилистому желобу. Вы видите приближающийся конец желоба, но не можете затормозить. Вы с плеском приземляетесь в бассейн с горячей фиолетовой жидкостью, который находится в центре другой пещеры. Вылезаете из бассейна и понимаете, что вас окутывает фиолетовый свет, исходящий от вашего тела. Если раньше пили воду из фонтана – 42. Если нет – 160.

42
Выпитая вами Вода Богов спасла вас от ужасной смерти. Свечение вокруг вас постепенно гаснет, и вскоре вы возвращаетесь в нормальное состояние. Вы оглядываете пещеру и не находите выхода из нее. На каменной стене высечено лицо человека с закрытыми глазами и открытым ртом. Когда подходите, чтобы рассмотреть его поближе, глаза открываются, и глубокий голос вырывается изо рта, говоря: «Я – Оракул. Хотя вам здесь не рады, я восхищаюсь вашей решимостью и стараниями. Каким бы благородным ни было ваше дело, вы должны заплатить за ответы на свои вопросы. Я тоже буду задавать вам вопросы в ответ. Ответьте на любой вопрос неверно, и вы заплатите своей жизнью. Я начну разбирательство, так как я знаю все. Во-первых, можете начать с того, что преподнести мне подарок. Вы недавно были в Зенгисе. Надеюсь, вы потрудились купить мне латунную сову, и я должен знать, сколько вы за нее заплатили». Если у вас есть сова и вы можете вспомнить, сколько золотых за нее заплатили, обратитесь к параграфу с номером равным цене совы. Если у вас нет латунной совы – 206.

Пт Июн 24, 2022 10:21
Jumangee
Во всех бочках затычка

10
Лезете в рюкзак и вытаскиваете латунную сову. «Положите на пол, – продолжает Оракул. – Хорошо. Но, увы, я очень жадный и хочу чего-то еще. У вас есть зеленая ваза, которую вы могли бы мне подарить?» Если у вас есть зеленая ваза, и вы можете вспомнить, сколько золотых она стоила, обратитесь к параграфу с номером равным цене вазы. Если у вас нет зеленой вазы – 297.

Пт Июн 24, 2022 11:11
Jumangee
Во всех бочках затычка

20
«Отлично! – гремит голос Оракула, когда вытаскиваете вазу из рюкзака. – Теперь я собираюсь задать вам вопрос, но я позволю судьбе решить его сложность. Позвольте мне бросить кости». Испытайте Удачу. Если повезет – 341. Если нет – 263.

12

Пт Июн 24, 2022 12:33
Jumangee
Во всех бочках затычка

341
«Фортуна улыбается вам, – медленно произносит голос. – Так скажите мне, кто та богиня, чья статуя является частью моего фонтана?» Вы ответите:
Лириэль? 32
Либра? 250

Пт Июн 24, 2022 14:26
Jumangee
Во всех бочках затычка

250
«Вы очень наблюдательны, мой друг, – говорит Оракул. – Теперь для последнего испытания, я хочу, чтобы вы сотворили для меня кое-какую магию. Вы можете слышать меня, но не можете видеть. Я думаю, мы должны быть на равных. Станьте невидимым!» Если с вами прыгун – 224. Если нет – 108

111
Прыгун несколько раз взмахивает своими забавными маленькими ручками, издавая странный гортанный звук. Внезапно вы становитесь невидимыми. Вы хлопаете в ладоши, но не видите их. Через несколько минут вы снова становитесь видимым.
«Есть еще одна вещь, – разочарованно говорит Оракул. – Мне нужна золотая брошь. Моя дочь говорит, что ей нужна эта вещь, хотя я не знаю, для чего, потому что ей уже девяносто восемь лет. Так что, если вы будете так добры и дадите мне золотую брошь, я смогу вам помочь». Если у вас есть золотая брошь, обратитесь к параграфу с тем же номером, что и число на броши. Если у вас ее нет – 297.

89
«Большое вам спасибо, – говорит Оракул, – А теперь, чем я могу вам помочь?» Вы объясняете, что вам нужна помощь, чтобы победить Агглакса. «Итак, вы хотите уничтожить Теневого Демона? Хорошо, что с вами ваша армия, так как вы никогда не доберетесь до Агглакса в одиночку. Его силы слишком многочисленны, чтобы вы могли проскользнуть мимо них. Вы должны пробиться к нему с боем. Вы найдете его, идя по следам разрушения к востоку от Леса Демонов. Следуйте по этому следу, и вы скоро догоните армию смерти Теневого Демона. Однако, даже если уничтожите его армию, Агглакс будет сражаться и в одиночку. Ваше оружие не причинит ему вреда. Только заклинание пустоты уничтожит демона. Вы должны найти Кристалл Света. Когда окажетесь в шести футах от Аглакса, возьмите кристалл обеими руками и скажите: «Три, два, один – убирайся». Вот как вы избавите эту землю от Теневого Демона. До свидания и удачи». Глаза каменного лица снова закрываются, и вы слышите скрежещущий звук позади. Обернувшись, вы видите, как часть стены отодвигается назад. Преисполненный уверенности, вы вступаете в открывшийся туннель – 280.

280
Стена скользит обратно на место позади вас, и вы внезапно чувствуете себя пойманным в ловушку, когда идете вперед. Дальше по туннелю вы замечаете листок бумаги на полу. Если хотите подобрать и прочитать его – 343. Если предпочитаете просто идти дальше – 166.

Пн Июн 27, 2022 10:53
Jumangee
Во всех бочках затычка

343
На бумаге есть какая-то надпись, но она на языке, который вы не понимаете. Если с вами прыгун – 125. Если нет – 294.

125
Прыгун прыгает вверх и вниз у вас на плече, отчаянно тявкая, как возбужденный щенок. «Никаких поворотов направо на выходе из пещер, – пищит Руб. – Что бы вы делали без меня?» Вы делаете пару шутливых предположений и идете дальше – 166.

166
Туннель выходит в большую пещеру и продолжается в дальней стене. Однако между вами и этим туннелем стоит высокое существо, похожее на рептилию с двумя головами. Он снимает кожу с мертвой змеи своим кинжалом, а затем откусывает по одному кусочку от змеи каждой головой. Вооруженная рептилия с двумя головами и аппетитом к змеям может быть только Калакормом! Медленно входите в пещеру, держа руку на рукояти меча. Головы калакорма начинают говорить одновременно, и вам трудно понять, что он произносит. К счастью, он еще раз кусает змею одной головой и продолжает разговаривать другой. «Разрешение на выход должно быть подписано и скреплено печатью», – раздраженно говорит он вам. Сунув вам в руки, кусок пергамента, он кричит: «Ваша печать! Дай мне печать!» Если у вас есть золотая печать, обратись к параграфу с тем же номером, что и число на печати. Если у вас нет печати – 132.

132
«Нет разрешения на выход, нет выхода», – кричит калакорм, потянувшись за своим копьем. Теперь вы должны защищаться.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
КАЛАКОРМ 9 8
Если выиграете – 377.

Раунд 1
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 8)
Сила атаки: [2d6=8] + 9 = 17
Сила атаки Матуал: [2d6=6] + 11 = 17: неудача
Раунд 2
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 8)
Сила атаки: [2d6=6] + 9 = 15
Сила атаки Матуал: [2d6=8] + 11 = 19: УСПЕХ (КАЛАКОРМ -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 3
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 6)
Сила атаки: [2d6=5] + 9 = 14
Сила атаки Матуал: [2d6=7] + 11 = 18: УСПЕХ (КАЛАКОРМ -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 4
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4)
Сила атаки: [2d6=6] + 9 = 15
Сила атаки Матуал: [2d6=9] + 11 = 20: УСПЕХ (КАЛАКОРМ -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 5
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2)
Сила атаки: [2d6=6] + 9 = 15
Сила атаки Матуал: [2d6=9] + 11 = 20: УСПЕХ (КАЛАКОРМ убит)
Победа!
Пн Июн 27, 2022 11:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

377
Входите в туннель и вскоре оказываетесь на развилке. Если хотите пойти налево – 85. Если хотите повернуть направо – 214.

Пн Июн 27, 2022 12:06
Jumangee
Во всех бочках затычка

85
Пол туннеля становится круче, и подниматься по нему довольно сложно. Но вы даже переходите на бег, когда видите впереди пятно белого света. Воздух пахнет свежее; вскоре вы выходите из пещеры и стоите у входа в пещеру всего в ста ярдах от ваших людей. Они сидят в кругу, терпеливо ожидая, когда вы появитесь из пещеры, в которую вошли не так давно. Вы окликаете их и бежите туда, где они сидят, чтобы рассказать им о своем подземном приключении. Вы решаете вернуться к ожидающей вас армии без дальнейших промедлений. Но обратный путь начинается с неприятной встречи. Вы видите приближающееся облако пыли и вскоре слышите топот копыт. Десять явно враждебных вам кентавров бросаются на вас. Ваш отряд должен сразиться с ними, если выиграете – 299.

5

Пн Июн 27, 2022 14:45
Jumangee
Во всех бочках затычка

299
Два часа спустя вы возвращаетесь к колодцу, где обнаруживаете, что ваши войска полностью здоровы и готовы к маршу. Вы направляетесь на восток и, перейдя один из притоков, питающих реку Кок, подходите к краю Леса Демонов. Темные искривленные деревья тянутся вверх, образуя угрожающе выглядящую стену. Если с вами Тог – 36. Если нет – 158.

(ты брал Тога только "на Оракула")

158
Ваши солдаты внезапно замолкают, по рядам пробегает нервный шепот. Вы призываете их к порядку, и армия маршируете через лес, где дневной свет быстро гаснет под густым пологом листьев над головой. Через полчаса разведчик возвращается, чтобы сообщить вам, что он заметил деревню из деревянных почти скрытых растительностью хижин. Если хотите отправиться с десятью людьми в деревню – 238. Если предпочитаете идти дальше со своей армией – 180.

Вт Июн 28, 2022 0:28
Jumangee
Во всех бочках затычка

238
Ваша группа входит в деревню с обнаженными мечами и натыкается на ужасные останки нескольких лесных эльфов, которые были жестоко убиты, без сомнения, слугами Агглакса. Оглядевшись вокруг, вы замечаете небольшую бронзовую статую, стоящую на деревянном постаменте перед самой большой хижиной в деревне. Если хотите забрать статую – 168. Если предпочитаете вернуться к своей армии – 88.

Представьтесь для добавления комментариев - регистрация в один клик!

Разделы форума