Шрек (Синий Кот)


Пн Июн 06, 2022 13:58
Jumangee
Во всех бочках затычка

Мастерство 8+1/10
Выносливость 7/15
Удача 6/9

Армия
Воины: 120
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 30

Сокровища:
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»
Латунная сова
Медный фонарь
Шлем
Шкатулка из слоновой кости
Зеленая ваза
меч +1
золотое ожерелье
боевое знамя, эмблема на нем представляет собой держащего изогнутый меч красного дракона внутри золотого круга на белом фоне

Золотые монеты: 200

Сохранений: 1

п 52
Мастерство 9/10
Выносливость 7/15
Удача 7/9

Армия
Воины: 105
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»

Золотые монеты: 500

Откатов: 2/2


Массовые сражения
Солдаты, убитые в битвах, всегда погибают числами, кратными пяти, и если в битве участвует представители более одной расы, вы можете выбрать, какие из них погибнут; например, если на вашей стороне сражались гномы и рыцари против гоблинов и ваши потери составили 15 солдат, то можете потерять 15 гномов; или 15 рыцарей; или 10 гномов и 5 рыцарей; или 5 гномов и 10 рыцарей. Не забывайте всегда вносить необходимые коррективы в свой лист персонажа. Солдаты, потерянные не в бою, вычитаются из состава армии таким же образом.

Время от времени в своем приключении вы будете участвовать в групповых боях. В этом случае следуйте приведенной ниже последовательности боя.
1. Запишите количество ваших бойцов, не включая вас самого.
2. Запишите количество врагов.
3. Сравните численность двух отрядов и оцените ситуацию. Например, если 10 ваших гномов сражаются с 10 хобгоблинами, силы равны. Если 10 гномов противостоят 15 хобгоблинам, у врага численный перевес, аналогично 15 ваших бойцов имеют преимущество против 10 хобгоблинов.
4. Бросьте кубик и определите результат раунда по таблице потерь, приведенной выше.
5. Вычтите количество потерянных солдат, либо из вражеской армии, либо из вашей.
6. Если в армиях еще остались живые с обеих сторон, вернитесь к шагу 3, скорректировав количество войск для стороны, которая только что понесла потери.
7. Если ваши войска будут уничтожены, вы тоже погибнете в бою.


Ср Июн 15, 2022 20:38
Jumangee
Во всех бочках затычка

262
Армия марширует на восток вдоль берега реки, пока вы не дойдете до деревянного моста. Переправа проходит без каких-либо проблем, и река вскоре остается позади, когда идете на юг по Языческой равнине. К вечеру, оставив позади много миль; вы отдаете приказ остановиться, чтобы ваши воины могли напиться из колодца, однако вода была отравлена одним из шпионов Агглакса, и многие из ваших воинов начинают плохо себя чувствовать. В течение часа уже половина из них слишком больна, чтобы маршировать. Если хотите подождать, пока они восстановят силы – 75. Если предпочитаете отправиться на юг с пятнадцатью отборными воинами, которые все еще здоровы – 296.

Ср Июн 15, 2022 22:18
Jumangee
Во всех бочках затычка

75
Пока ваши воины восстанавливают силы, вы задаетесь вопросом, какие планы вынашивает Агглакс; где-то за Лесом Демонов он поджидает вас и вашу армию, когда ваши воины, наконец, достаточно окрепнут, чтобы продолжить поход, решаете идти прямо навстречу Агглаксу, поэтому, поворачиваете свою армию на восток к Лесу Демонов. Перейдя один из притоков, питающих реку Кок, вы попадаете на опушку мрачного леса. Темные искривленные деревья тянутся к небу, образуя угрожающе выглядящую стену; тревожный шепот пробегает по рядам вашей армии. Вы нарушаете жуткую тишину, выкрикивая приказ войти в лес; дневной свет быстро угасает под густым пологом листьев над головой. Только пронзительный визг испуганных обезьян время от времени нарушает тишину. Через полчаса разведчик докладывает, что он заметил группу деревянных хижин, почти скрытых разросшейся растительностью. Если хотите отправиться с десятью людьми в эту деревню – 238. Если предпочитаете идти дальше со своей армией – 180.

Чт Июн 16, 2022 9:05
Jumangee
Во всех бочках затычка

238
Ваша группа входит в деревню с обнаженными мечами и натыкается на ужасные останки нескольких лесных эльфов, которые были жестоко убиты, без сомнения, слугами Агглакса. Оглядевшись вокруг, вы замечаете небольшую бронзовую статую, стоящую на деревянном постаменте перед самой большой хижиной в деревне. Если хотите забрать статую – 168. Если предпочитаете вернуться к своей армии – 88.

Чт Июн 16, 2022 10:01
Jumangee
Во всех бочках затычка

68
Когда поднимаете статуэтку, вы слышите щелчок. Кинжал с острым, как игла, кончиком выбрасывается пружиной из постамента и летит к вашей груди. Испытайте свою Удачу. Если повезет – 365. Если нет – 105.

6

Чт Июн 16, 2022 11:35
Jumangee
Во всех бочках затычка

365
Кинжал ударяется о рукоять вашего меча и безвредно падает на землю. Вы вдруг понимаете, что было глупо брать статую, если напавшие на лесных эльфов оставили ее в покое. Но вы живы, и статуя ваша. Не найдя больше ничего интересного, вы решаете вернуться к своей армии – 88.

88
Вы слышите шуршащий звук, доносящийся из-за густых кустов, и внезапно огромные существа, похожие на гоблинов, выпрыгивают из кустов, размахивая топорами и тесаками. Ростом более восьми футов темнокожие Гарки бросаются вперед, чтобы атаковать. Ваш отряд должен сразиться с ними. Если выиграете – 259.

атака с преимуществом, 10 vs 5(?) Smile
212

Чт Июн 16, 2022 12:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

Ага! ))) Откат +1


52
Две минуты спустя вы видите кривую деревянную вывеску, висящую над дверью старого деревянного здания. На ней грубо намалеван рисунок дракона над словами «Черный дракон». Из таверны доносятся крики и смех, и вы решаете войти. Вы поднимаетесь по нескольким истертым каменным ступеням и толкаете тяжелую дубовую дверь. Несмотря на то, что сейчас день, в таверне темно, и горят свечи, так как маленькие грязные окна практически не пропускают дневной свет. С порога вы видите, что в таверне кипит жизнь, хотя все это не выглядит слишком привлекательно. Группы оборванцев в плащах сбились в кучу в темных углах, в то время как шумные проходимцы, еще гаже, чем эль, от которого они уже окосели, сидят посреди таверны, оскорбляя всех, кто проходит мимо, включая измученных служанок, которым приходится протискиваться между столами с нагруженными подносами. Вы переводите взгляд со стола на стол и решаете, где сесть. Вы:
Сядете в баре? 197
Сядете за стол с пьяным проходимцем? 378
Сядете за стол с тремя бродягами? 18

Чт Июн 16, 2022 13:58
Jumangee
Во всех бочках затычка

41

Раунд 1
МАКС (МАСТЕРСТВО: 11, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2)
Сила атаки: [2d6=4] + 11 = 15
Сила атаки Шрек: [2d6=9] + 9 = 18: УСПЕХ (МАКС убит)
Победа!
Чт Июн 16, 2022 14:45
Jumangee
Во всех бочках затычка

195
Макс поздравляет вас с победой и так же изящно принимает поражение. Вы говорите ей встретиться с Лексоном в вашем лагере за пределами Зенгиса, где она получит свою плату в размере 100 золотых монет (вычтите сумму с листа персонажа). «Вы не пожалеете, что наняли нас», – говорит она, уводя своих людей. Вы мгновение наблюдаете за ней, прежде чем пойти в противоположную сторону – 314.

314
Вскоре улица снова поворачивает налево, и, когда темные тени начинают выползать из-за стен зданий, вы решаете, что пришло время найти гостиницу. Одна из них под названием «Дом Хелен» – первая, к которой приходите, и она предлагает номера за 1 золотую монету за ночь. Если хотите провести ночь в «Доме Хелен» – 368. Если предпочитаете найти что-то другое – 146.

368
Дверь открывается в небольшой вестибюль с низкими дубовыми балками и белыми стенами. На противоположной стене в очаге горит огонь, а над ним висит картина с изображением маленькой парусной лодки. В кожаном кресле с высокой спинкой перед камином сидит мужчина и энергично полирует серебряную чашу. Вы прочищаете горло, чтобы привлечь его внимание, и он поворачивается к вам и говорит: «Прошу прощения, но я не слышал, как вы вошли. Как можете видеть, я занят полировкой этого кубка, который мы выиграли в парусной гонке. Но я не хочу утомлять вас своими историями о парусном спорте. Комната обойдется вам в 2 золотых, включая завтрак». Вы платите за комнату и ждете, пока мужчина отдаст ключ. Он встает, но вместо этого прислоняется к камину и восхищенно смотрит на картину. «Ах, «Гарем» был отличной лодкой с отличной командой. Мы оставили все остальные суда далеко позади и выиграли все наши гонки, кроме одной, и она была проиграна только из-за навигационной ошибки Спайка». Если хотите перебить его и попросить ключ – 81. Если готовы набраться терпения и выслушать историю этого человека – 183.

183
Человек, чье имя, как вы узнаете, Обиги, подробно рассказывает о целой серии парусных гонок, расхаживая по комнате и изображая действия своей команды. «Хотите посмотреть портрет экипажа?» – спрашивает он. Если согласны – 230. «Или предпочитаете получить ключ от своей комнаты?» – 81.

230
Обиги открывает ящик шкафа и достает книгу в кожаном переплете. Он открывает отмеченную закладкой страницу и протягивает книгу вам. На рисунке восемь человек, одетые в тяжелые непромокаемые куртки. «Это я, – с гордостью говорит он, указывая на рисунок, – а это наш шкипер Прис в забавной шляпе. У Спайка волосы торчат дыбом, а Юэн – этот молодой, который начал лысеть раньше времени. Бородатый словно оборотень, сын Квила – это тот, у кого длинные волосы, а пара там – Клаак и его девушка Вельц, Возможно, однажды мы бросим вызов самому Коннеру. Он лучший во всей Аллансии. Плавает в Старый Мир через Западный океан, но его репутация известна всем. Но хватит обо мне, как насчет вас?»
Вы решаете рассказать Обиги о своих поисках, и его глаза расширяются от изумления. «Боюсь, я слишком стар, чтобы присоединиться к вашему отряду, но я хотел бы помочь вашему делу», – говорит он, прежде чем исчезнуть в задней комнате. Он появляется через мгновение, держа в руках великолепный меч. «Если это не может убить демона, то ничто не может, – говорит он с улыбкой. – Оставьте мне свой, и вы можете забрать его». Осматриваете меч и видите, что он превосходного качества; вы, не колеблясь, совершаете обмен. Добавляйте 1 очко к своему Мастерству во всех боях, в котором сражаетесь этим мечом. Затем Обиги вручает ключ от вашей комнаты и желает спокойной ночи, когда вы подниметесь по лестнице – 376.

376
Запираете за собой дверь и с благодарностью опускаетесь на мягкую кровать. Вы засыпаете за считанные секунды и не просыпаетесь до утра, когда раздается громкий стук в дверь. «Завтрак готов!» – кричит Обиги, после большой тарелки яичницы с ветчиной вы чувствуете, что готовы взяться за самого Агглакса. Спокойный сон и обильная еда принесли вам много пользы. Восстановите 2 Выносливости. Вы прощаетесь с Обиги и выходите на улицу. Пройдя менее ста ярдов, улица заканчивается развилкой. Если хотите повернуть налево – 65. Если хотите повернуть направо – 268.

268
Вскоре подходите к другой развилке на улице. Хотите повернуть налево – 338. Если хотите идти прямо – 102.

Чт Июн 16, 2022 15:56
Jumangee
Во всех бочках затычка

02
Улица резко поворачивает налево, затем снова налево, и вскоре вы снова оказываетесь у главных ворот в Зенгис. Помня о своем обещании Лексону, вы решаете вернуться к ожидающей вас армии – 113.

113
Вы прибываете в лагерь до полудня, и вас встречают с энтузиазмом. Вы отдаете приказ выступать. Если хотите пересечь реку Кок и двинуться на юг – 262. Если предпочитаете идти на восток к Лесу Демонов – 84.

Чт Июн 16, 2022 17:46
Jumangee
Во всех бочках затычка

84
Армия марширует на восток вдоль берега реки Кок, пока вы не достигнете нужной развилки. Перед вами возвышается темная стена деревьев, устремляющихся ввысь: зловеще выглядящий Лес Демонов. Вы некоторое время идете на север, пока не доберетесь до безопасного брода через приток реки Кок, который нужно пересечь. Ваши солдаты тревожно перешептываются, пока вы маршируете через лес, где дневной свет быстро исчезает под густым пологом листьев над головой. Только пронзительный визг испуганных обезьян время от времени нарушает странную тишину леса. По мере того как вы проникаете глубже в чащу, деревья растут все плотнее, и армия движется все медленнее. Если хотите продолжать марш – 155. Если хотите послать разведчика, чтобы найти более легкий путь через лес – 120.

Чт Июн 16, 2022 22:36
Jumangee
Во всех бочках затычка

120
Час спустя разведчик возвращается, чтобы сообщить, что на юге он заметил деревню из деревянных хижин, почти скрытую разросшейся растительностью. Он также говорит вам, что дальше деревья становятся менее густыми. Вы немедленно поворачиваете армию на юг, пока не появится возможность без особых трудностей направиться на восток, когда разведчик говорит вам, что деревня находится еще дальше на юг. Если хотите отправиться с десятью солдатами в деревню – 238. Если предпочитаете идти с армией на восток – 180.

Пт Июн 17, 2022 10:31
Jumangee
Во всех бочках затычка

180
Вы проходите мимо пруда со стоячей водой, над которым воздух густо кишит насекомыми. В середине пруда вы видите угол деревянного ящика, торчащий из заросшей водорослями воды. Если хотите войти в пруд, чтобы достать ящик – 325. Если предпочитаете идти дальше – 68.

Пт Июн 17, 2022 10:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

68
Вы выходите на широкую поляну в лесу, на которой стоит большой валун. Поляна усеяна костями, а валун забрызган засохшей кровью. Если хотите подождать на краю поляны со своей армией, чтобы увидеть, не вернется ли кто-нибудь сюда – 252. Если предпочитаете пройти сквозь поляну – 312.

Пт Июн 17, 2022 11:19
Jumangee
Во всех бочках затычка

252
Полчаса спустя вы видите, как на поляну напротив вас выходят какие-то фигуры. Группа хобгоблинов толкает к валуну двух гномов со связанными за спиной руками, раздвоенный с обоих концов шест, рабское ярмо, удерживает гномов рядом, они привязаны за шею к его концам. Вы насчитали в общей сложности пятнадцать хобгоблинов. Одного из гномов освобождают из ярма, а затем заставляют опуститься на колени; его голова опускается на валун, и хобгоблин с топором с двойным лезвием делает шаг вперед. Чтобы остановить казнь, вы выбегаете на поляну с двадцатью пятью своими воинами. Сразитесь с вражеским отрядом. Если выиграете – 191.

45211

Пт Июн 17, 2022 12:36
Jumangee
Во всех бочках затычка

191
Вы освобождаете пленных гномов и узнаете от них, как они попали в засаду в лесу, когда искали пещеры для добычи в них драгоценных камней. За спасение своих жизней они предлагают записаться в вашу армию и вооружаются оружием хобгоблинов. При обыске тел хобгоблинов найдено золотое ожерелье и боевое знамя, привязанное к копью. Эмблема на нем представляет собой держащего изогнутый меч красного дракона внутри золотого круга на белом фоне. Вы забираете ожерелье и знамя и отдаете приказ идти дальше через поляну – 312.

312
Вы натыкаетесь на тропинку, прорубленную в подлеске. Она ведет с севера на юг. Вы:
Продолжите путь на восток? 349
Повернете на север по тропинке? 233
Повернете на юг по тропинке? 6

Пт Июн 17, 2022 12:52
Jumangee
Во всех бочках затычка

349
Вы идете по лесу и видите несколько земляных насыпей, в которые по пояс зарыты глиняные куклы. Если хотите взять одну из кукол – 226. Если предпочитаете оставить их там, где они есть, и двигаться дальше – 134.

Пт Июн 17, 2022 13:10
Jumangee
Во всех бочках затычка

134
Огромная скала перед вами внезапно начинает двигаться. Теперь вы понимаете, что это не скала, а спина Каменного Человека. Он неловко встает на свои каменные ноги и поворачивается лицом к вам. Похожий на высокого мужчину с грубой похожей на камень кожей, поджидавший вас слуга Агглакса тянет руки, чтобы схватить вас и выжать жизнь из вашего тела.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
КАМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК 10 6
Если проиграет раунд боя – 202. Если выиграете бой, не проиграв ни раунда – 55.

Пт Июн 17, 2022 13:39
Jumangee
Во всех бочках затычка

202
Каменный человек ухитряется сжать вас в своих объятиях. Два ваших ребра трескаются под огромным давлением, когда каменный человек пытается своими мощными руками выжать из вас жизнь. Теряете 1 очко Мастерства и 2 очка Выносливости. Каменный человек сжимается объятия сильнее, а ваши солдаты атакуют его сзади, но его спина почти такая же прочная, как камень, и мечи отскакивают от нее. Вы зовете на помощь гномов, чтобы попытаться расколоть каменного человека боевым молотом. Если в вашей армии есть гномы – 336. Если все ваши гномы уже мертвы – 244.

336
Гном подбегает к каменному человеку и наносит удар боевым молотом ему по спине. Каменный человек стонет от боли, когда гном наносит еще один удар своим оружием. Третий удар молота производит желаемый эффект, и каменный человек отпускает вас. Осколки камня отлетают от него, когда он падает на землю под градом ударов молота. Удовлетворенный тем, что каменный человек больше не будет служить злу, вы отдаете приказ идти дальше – 114.

114
Вы подходите к длинной глубокой расщелине, стенки которой слишком круты, чтобы спуститься вниз, и она слишком широка, чтобы перепрыгнуть через нее. Если хотите следовать вдоль нее на север – 241. Если предпочитаете следовать на юг – 327.

Пт Июн 17, 2022 19:20
Jumangee
Во всех бочках затычка

241
Впереди через пропасть перекинут деревянный мост, но вы видите, что его охраняют пять конных рыцарей. Когда рыцари видят вас, двое из них спешиваются и идут к мосту, у каждого в руках топор, они встают с поднятыми над головами топорами, готовые перерубить крепежные веревки. Остальные три рыцаря, все еще верхом, поднимают забрала и представляются по очереди слева направо: «Я сэр Пирс», «Я сэр Дин», «Я сэр Тревор». Тот, кто представился сэром Дином, затем продолжает: «Мы – стражи Витого моста. Если хотите пересечь его, вы должны ответить на вопрос». Если хотите услышать вопрос – 248. Если предпочитаете атаковать рыцарей – 148.

Пт Июн 17, 2022 21:04
Jumangee
Во всех бочках затычка

248
«Мы – Белые Рыцари, и мы сражаемся на стороне Порядка, – громко говорит сэр Дин. – Если хотите доказать нам, что тоже привержены Порядку и достойны нашей помощи, вы должны ответить на этот вопрос. Кто из трех Звездных Учеников, обучавшихся в школе Великого Волшебника их Йора, был сыном священника из Саламониса?» Вы ответите:
Язтромо? 174
Никодемус? 291
Пен Тай Кора? 391

Сб Июн 18, 2022 12:05
Jumangee
Во всех бочках затычка

291
«Вы ошибаетесь, – резко говорит рыцарь. – Возвращайтесь туда, откуда пришли». Если хотите развернуть свою армию и двинуться на юг вдоль края пропасти – 327. Если предпочитаете атаковать рыцарей – 148.

Сб Июн 18, 2022 23:24
Jumangee
Во всех бочках затычка

327
Веревочный мост перекинут через пропасть впереди. Вы приказываете одному человеку перейти мост, чтобы убедиться, что он выдержит его вес. Он перебирается на другую сторону и поворачивается, ожидая указаний. Если хотите переправить свою армию по этому мосту – 200. Если предпочитаете вернуть разведчика и идти дальше, искать другою переправу – 96.

Вс Июн 19, 2022 12:02
Jumangee
Во всех бочках затычка

200
Испытайте свою Удачу. Если повезет – 164. Если нет – 34.

6

Вс Июн 19, 2022 18:29
Jumangee
Во всех бочках затычка

164
Хотя веревки скрипят от напряжения, мост выдерживает, и ваша армия благополучно пересекает его. Направляясь на восток, вы достигаете восточной опушки леса как раз в тот момент, когда начинает темнеть, поэтому решаете разбить лагерь под прикрытием деревьев. Глядя на ночное небо, которое, наконец, снова видно, вы замечаете, что сегодня полнолуние. Вы решаете выставить дополнительных часовых, опасаясь присутствия оборотней – 278.

278
Вскоре после полуночи вас будит жуткий волчий вой. Не в силах заснуть, решаете пойти и выяснить, не наблюдали ли часовые каких-нибудь волков. Вы смотрите на залитый лунным светом лес и внезапно замечаете темную фигуру, движущуюся сквозь кусты. Подкрадываясь к часовому, вервольф поднимает голову и воет в темное небо, прежде чем прыгнуть на застигнутого врасплох солдата. Обнажив меч, вы бежите ему на помощь. Если носите с собой зуб йети – 70. Если не носите этот амулет – 374.

70
Вервольф замечает ваш амулет и застывает на месте, парализованный страхом. Без труда вы убиваете оборотня одним ударом меча. Но вы не успеваете спасти часового, он мертв. Остаток ночи проходит без дальнейших происшествий, и утром вы выводите свою армию из леса на равнину – 323.

323
Утро проходит без происшествий, если не считать появления молодого дракона с гоблином на спине. Пролетая вне дальности полета ваших стрел, дракон несколько минут кружит над вашей армией, а затем летит обратно на восток, без сомнения, чтобы сообщить о вашем присутствии Агглаксу. Вы идете дальше, и уже ближе к вечеру видите дым, поднимающийся в небо от горящего храма, который подвергается нападению орд воинов Хаоса. Но когда поворачиваете свою армию к храму, понимаете: кто-то или что-то не хочет, чтобы вы прекратили бойню. Небольшое черное облако летающих существ быстро движется к вам, и, когда они пикируют, чтобы атаковать вашу армию, вы видите, что это огненные импы. Не более трех футов в длину, они красного цвета, с парой рогов, торчащих из головы, и маленьким хвостом, тянущимся за ними во время полета. Изрыгающие огонь из своих широко раскрытых пастей, они – свирепые создания. Всего их насчитывается пятьдесят. Если у вас остались в отряде эльфийские лучники – 4. Если у вас нет лучников – 386.

4
Каждый эльф выпускает по две стрелы в пятьдесят огненных импов. Чтобы определить, сколько импов сбито, умножьте количество эльфов в вашей армии на два, затем вычтите из этого числа результат броска двух кубиков (количество промахов). Против оставшихся импов вы должны сразиться вместе с отрядом из тридцати воинов. Если выиграете – 316.

316
Силы Агглакса успели перегруппироваться, пока вы сражались с огненными импами. К вам марширует длинная шеренга Воинов Хаоса, их черные усеянные шипами доспехи украшены ужасными трофеями из предыдущих сражений. Знамена развеваются над ними на ветру, изображенный на них красный дракон означает верность Злу. Огромные тролли маршируют позади Воинов Хаоса, с орками и гоблинами на обоих флангах, но самого Агглакса не видно. Наступающая армия внезапно останавливается, и на равнине воцаряется мертвая тишина. Затем маленький горбатый гремлин выходит перед ожидающими сигнала рядами Зла и начинает танцевать и петь. Закончив с пронзительным криком, он падает на землю. Воины Хаоса двигаются вперед, топча гремлина ногами. Они ускоряют свой шаг до ритмичной рыси; топот их ног – это нервирующий звук, который пугает ваши войска. Размахивая топорами, копьями, шипастыми дубинами и булавами, они приближаются к вам, выкрикивая боевые песнопения. Стрелы их не остановят, и вы должны решить, как с ними бороться. Если хотите повести своих рыцарей в бой – 359. Если предпочитаете послать своих гномов сражаться с Воинами Хаоса, пока вы ждете, чтобы увидеть, как продвигается битва – 91.

Вс Июн 19, 2022 22:03
Jumangee
Во всех бочках затычка

359
Воины Хаоса – жестокие бойцы, и они также превосходят числом ваших рыцарей в два раза. Если среди ваших рыцарей есть пять Белых Рыцарей – 118. Если в вашей армии нет этих рыцарей – 317.

317
Фанатичные Воины Хаоса рубят ваших рыцарей до тех пор, пока на ногах не останется только пятеро. Вы получили глубокую рану на бедре и сильный порез на левой руке, убив одного из врагов. Потеряйте 4 очка Выносливости. С красным от крови мечом вы поворачиваетесь к другому кричащему от ненависти воину.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
ВОИН ХАОСА 10 11
Если выиграете – 351.

Раунд 1
ВОИН ХАОСА (МАСТЕРСТВО: 10, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 11)
Сила атаки: [2d6=11] + 10 = 21
Сила атаки Шрек: [2d6=8] + 9 = 17: неудача
ВОИН ХАОСА нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (1)
Раунд 2
ВОИН ХАОСА (МАСТЕРСТВО: 10, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 11)
Сила атаки: [2d6=2] + 10 = 12
Сила атаки Шрек: [2d6=8] + 9 = 17: УСПЕХ (ВОИН ХАОСА -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 3
ВОИН ХАОСА (МАСТЕРСТВО: 10, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 9)
Сила атаки: [2d6=6] + 10 = 16
Сила атаки Шрек: [2d6=10] + 9 = 19: УСПЕХ (ВОИН ХАОСА -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 4
ВОИН ХАОСА (МАСТЕРСТВО: 10, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 7)
Сила атаки: [2d6=5] + 10 = 15
Сила атаки Шрек: [2d6=8] + 9 = 17: УСПЕХ (ВОИН ХАОСА -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 5
ВОИН ХАОСА (МАСТЕРСТВО: 10, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=10] + 10 = 20
Сила атаки Шрек: [2d6=10] + 9 = 19: неудача
ВОИН ХАОСА нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (0)
Шрек УБИТ!
Представьтесь для добавления комментариев - регистрация в один клик!

Разделы форума