Шрек (Синий Кот)


Пн Июн 06, 2022 13:58
Jumangee
Во всех бочках затычка

Мастерство 8+1/10
Выносливость 7/15
Удача 6/9

Армия
Воины: 120
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 30

Сокровища:
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»
Латунная сова
Медный фонарь
Шлем
Шкатулка из слоновой кости
Зеленая ваза
меч +1
золотое ожерелье
боевое знамя, эмблема на нем представляет собой держащего изогнутый меч красного дракона внутри золотого круга на белом фоне

Золотые монеты: 200

Сохранений: 1

п 52
Мастерство 9/10
Выносливость 7/15
Удача 7/9

Армия
Воины: 105
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»

Золотые монеты: 500

Откатов: 2/2


Массовые сражения
Солдаты, убитые в битвах, всегда погибают числами, кратными пяти, и если в битве участвует представители более одной расы, вы можете выбрать, какие из них погибнут; например, если на вашей стороне сражались гномы и рыцари против гоблинов и ваши потери составили 15 солдат, то можете потерять 15 гномов; или 15 рыцарей; или 10 гномов и 5 рыцарей; или 5 гномов и 10 рыцарей. Не забывайте всегда вносить необходимые коррективы в свой лист персонажа. Солдаты, потерянные не в бою, вычитаются из состава армии таким же образом.

Время от времени в своем приключении вы будете участвовать в групповых боях. В этом случае следуйте приведенной ниже последовательности боя.
1. Запишите количество ваших бойцов, не включая вас самого.
2. Запишите количество врагов.
3. Сравните численность двух отрядов и оцените ситуацию. Например, если 10 ваших гномов сражаются с 10 хобгоблинами, силы равны. Если 10 гномов противостоят 15 хобгоблинам, у врага численный перевес, аналогично 15 ваших бойцов имеют преимущество против 10 хобгоблинов.
4. Бросьте кубик и определите результат раунда по таблице потерь, приведенной выше.
5. Вычтите количество потерянных солдат, либо из вражеской армии, либо из вашей.
6. Если в армиях еще остались живые с обеих сторон, вернитесь к шагу 3, скорректировав количество войск для стороны, которая только что понесла потери.
7. Если ваши войска будут уничтожены, вы тоже погибнете в бою.


Чт Июн 09, 2022 17:03
Jumangee
Во всех бочках затычка

40
Говорите бармену, что у вас нет времени и желания выставлять себя дураком, выполняя пьяные трюки для его захудалых клиентов, и что вы здесь, чтобы нанять храбрых воинов для борьбы с Агглаксом, Теневым Демоном. Он хмурится, опуская свои темные кустистые брови, внезапно он выглядит очень заинтересованным вашими словами. «Хорошо, почему вы не сказали мне об этом сразу же? – говорит он с улыбкой, которая внезапно озаряет его лицо. – Я знаю всех лучших бойцов в городе, и большинство из них сейчас здесь!» В течение получаса вы нанимаете пятнадцать воинов и говорите им, куда идти, чтобы присоединиться к ожидающей вас армии; они должны встретиться с Лексоном, который заплатит им по 10 золотых каждому (вычеркните 150 золотых с листа персонажа). Наконец вы пожимаете руку бармену и покидаете «Черный дракон», чтобы найти другие интересные вещи или людей в Зенгисе – 382.

382
Пройдя мимо ряда старых деревянных домов, вы натыкаетесь на любопытный магазин. В витрине нет ничего, кроме соломы и пустой птичьей клетки. Коричневая краска отслаивается с оконной рамы и двери, над которой висит табличка с надписью: «Домашние питомцы – обычные и неестественные». Если хотите войти в зоомагазин – 112. Если предпочитаете продолжить путь – 218.

Пт Июн 10, 2022 0:25
Jumangee
Во всех бочках затычка

112
Когда открываете дверь, над вашей головой звенит маленький медный колокольчик. Худой бородатый старик сидит на табурете за деревянным прилавком и разговаривает с большой вороной, сидящей у него на руке. «Кто здесь уродливый мальчик?» – к вашему большому удивлению каркает ворона. Вы оглядываете магазин и видите множество мелких животных – кошек, птиц и мелких грызунов, а также других странных существ. Есть одно, которое стоит на задних лапах и похоже на кенгуру, но оно меньше двух футов ростом, зеленое и без меха. Другое – маленькое крылатое существо с голой янтарной кожей; кажется, что оно вполне удовлетворенное жизнью перелетает с одной стороны магазина на другую. Другие существа столь же странные, и вы стоите, глядя на них в изумлении, когда старик вдруг говорит: «Вы очарованы моими домашними питомцами, не так ли? Вы заинтересованы в покупке одного из них? У меня есть как домашние животные, так и фамильяры, которые умеют разговаривать. Некоторые действительно уникальные и могут даже сотворить немного волшебства. По-моему, вы похожи на искателя приключений, так что я предполагаю, что вам может понадобиться фамильяр. Хотели бы вы купить говорящего фамильяра, такого как моя ворона (47) или хотите особое существо (369)?»

Пт Июн 10, 2022 10:37
Jumangee
Во всех бочках затычка

369
«Могу я предложить вам купить этого замечательного маленького прыгуна, – говорит старик с улыбкой, указывая на существо, похожее на кенгуру, за которым вы наблюдали несколько минут назад, – его зовут Руб, и он будет счастлив сидеть у вас на плече весь день – хотя он может и прыгать рядом, если устанете таскать его на себе. Руб не только говорит, он также может наложить заклинание невидимости на себя и на вас тоже, если он окажется сидящим у вас на плече, просто скажите: «Один, один, один», и бац, вы невидимы, Он также понимает язык троллей. Все, что я прошу за Руба, – это 50 золотых монет». Если хотите купить прыгуна – 335. Если предпочитаете покинуть магазин, не купив фамильяра – 218.

Пт Июн 10, 2022 17:13
Jumangee
Во всех бочках затычка

335
Вы отдаете золото старику, который быстро запирает его в ящик стола. Он поднимает маленькое существо и сажает его вам на плечо, говоря: «А теперь, Руб, будь хорошим другом своему новому владельцу. Помни все, чему я тебя учил». С прыгуном, счастливо сидящим у вас на плече, вы выходите из магазина и идете вверх по улице – 218.

218
Пройдя дальше по улице, вы видите другой магазин. Витрина полна старых вещей, сваленных одна на другую: коробки, банки, одежда, инструменты, керамика, резные статуэтки и всякие диковинки – все это свалено вместе, как куча хлама. Над дверью висит несколько потрепанная вывеска ломбарда. Если хотите войти в магазин – 287. Если предпочитаете идти дальше – 141.

Пт Июн 10, 2022 18:14
Jumangee
Во всех бочках затычка

287
Внутри магазина вас встречает дружелюбная пожилая женщина, которая называет себя Банни. «Оглянитесь вокруг, на всем, что вы видите, есть цена», – весело говорит она. Две стены от пола до потолка заставлены полками; они забиты большим количеством хлама, скопившегося за эти годы, большая часть которого покрыта толстым слоем пыли. Вы бросаете взгляд вдоль полок и вытаскиваете несколько вещей, которые могут представлять интерес, каждая со своим ценником:
Латунная сова 10 золотых
Медный фонарь 5 золотых
Шлем 10 золотых
Шкатулка из слоновой кости 5 золотых
Зеленая ваза 20 золотых
Купите, что хотите, и заплатите Банни за покупки, прежде чем выйти из магазина и продолжить путь по улице – 141.

Пт Июн 10, 2022 18:58
Jumangee
Во всех бочках затычка

141
Вы подходите к старому зданию, похожему на сарай, с большими деревянными дверями спереди. Перед дверями стоит мужчина, а изнутри здания доносятся крики и аплодисменты. Вы делаете шаг к входу, но мужчина преграждает вам путь. «Соревнование по поеданию пирогов, – хрипло говорит он. – Пять золотых за вход, а потом вы можете присоединиться к соревнованию с Толстопузом, если думаешь, что сможешь его победить. Имейте в виду, никому никогда этого не удалось, я думаю, что должен вам это сказать». Если хотите заплатить за вход и войти – 217. Если предпочитаете идти дальше – 95.

Сб Июн 11, 2022 0:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

95
Слева от вас видите переулок, в дальнем конце которого находится груда бочек. Если хотите спуститься по переулку, чтобы осмотреть их – 352. Если предпочитаете идти дальше по улице – 177.

Сб Июн 11, 2022 12:26
Jumangee
Во всех бочках затычка

352
Идя по переулку, вы наступаете на железную решетку. Когда минуете ее, решетка внезапно взлетает в воздух, и два уродливых коричневых существа вылезают из туннеля под решеткой. Покрытые бородавками и нечистотами, два вонючих канализационных гоблина, вооруженные шипастыми дубинками, нападают на вас из засады. В узком переулке можете сражаться с ними по одному.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН 6 5
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН 6 5
Если выиграете – 251.

Раунд 1
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=8] + 6 = 14
Сила атаки Шрек: [2d6=7] + 9 = 16: УСПЕХ (ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=12] + 6 = 18
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (5)
Раунд 2
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3)
Сила атаки: [2d6=11] + 6 = 17
Сила атаки Шрек: [2d6=8] + 9 = 17: неудача
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=4] + 6 = 10
Раунд 3
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3)
Сила атаки: [2d6=7] + 6 = 13
Сила атаки Шрек: [2d6=8] + 9 = 17: УСПЕХ (ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=4] + 6 = 10
Раунд 4
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1)
Сила атаки: [2d6=9] + 6 = 15
Сила атаки Шрек: [2d6=4] + 9 = 13: неудача
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (3)
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=8] + 6 = 14
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (1)
Раунд 5
ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1)
Сила атаки: [2d6=7] + 6 = 13
Сила атаки Шрек: [2d6=9] + 9 = 18: УСПЕХ (ПЕРВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН убит)
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=7] + 6 = 13
Раунд 6
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 5)
Сила атаки: [2d6=7] + 6 = 13
Сила атаки Шрек: [2d6=7] + 9 = 16: УСПЕХ (ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 7
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 3)
Сила атаки: [2d6=5] + 6 = 11
Сила атаки Шрек: [2d6=4] + 9 = 13: УСПЕХ (ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 8
ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН (МАСТЕРСТВО: 6, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 1)
Сила атаки: [2d6=6] + 6 = 12
Сила атаки Шрек: [2d6=5] + 9 = 14: УСПЕХ (ВТОРОЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ГОБЛИН убит)
Победа!
Сб Июн 11, 2022 13:43
Jumangee
Во всех бочках затычка

251
Вы не находите ничего интересного на телах канализационных гоблинов. Если хотите спуститься по туннелю в канализацию под переулком – 31. Если хотите осмотреть бочки – 137.

Вс Июн 12, 2022 21:21
Jumangee
Во всех бочках затычка

137
Первые две бочки, которые вы осматриваете, пусты, третья покрыта куском старой мешковины; однако, прежде чем успеваете к ней прикоснуться, изнутри раздается писклявый мужской голос: «Уходи! Оставь меня в покое! Неужели в наши дни нельзя нормально вздремнуть после обеда?» Если хотите отодвинуть мешковину, чтобы посмотреть, кто находится внутри бочки – 328. В противном случае можете, либо пройти обратно по переулку и повернуть на улицу (177), либо, если еще этого не делали, спуститься в канализацию под переулком (31).

Вс Июн 12, 2022 22:33
Jumangee
Во всех бочках затычка

328
Вы откидываете мешковину и оказываетесь лицом к лицу с маленьким человечком, ростом не более трех футов; он одет в ярко-зеленую одежду и свернулся калачиком внутри бочки. Он смотрит на вас с сердитым выражением на своем угловатом лице. На голове у него шляпа странной формы, которая, кажется, удерживается на месте его длинными заостренными ушами. «Верни ткань на место! – кричит он своим писклявым голосом. – Я предупреждаю тебя». А потом, словно из ниоткуда, вам в лицо попадает гнилой помидор. Пока вы стоите с кусочками помидора, стекающими с вашего подбородка, маленький человечек начинает смеяться. Оставите его в покое (284) или нападете на него (187)?

Вс Июн 12, 2022 22:38
Jumangee
Во всех бочках затычка

187
Только очень глупый искатель приключений мог напасть на лепрекона. Прежде чем успеваете поднять руку, чтобы нанести удар, лепрекон бросает вам в лицо немного волшебной пыли. Вы мгновенно парализованы – единственная часть тела, которой можете двигать, – это ваши глаза; но у вас действуют все органы чувств. Следующие полчаса вы прикованы к месту и вынуждены выслушивать длинную лекцию лепрекона о том, как неправильно нападать на совершенно беззащитных существ. Когда лекция, наконец, заканчивается, лепрекон начинает рыться в вашем рюкзаке и карманах. Он берет все ваши золотые предметы (но не золотые монеты) и говорит: «Теперь пусть это будет вам уроком». Затем он уходит. Теряете 2 очка Удачи, а затем проверьте ее. Если повезет – 72. Если нет – 129.

6

Пн Июн 13, 2022 12:59
Jumangee
Во всех бочках затычка

129
Проходит пятнадцать минут, а вы все еще не можете пошевелить ни единым мускулом. Затем, к вашему ужасу, вы видите, как из канализационного туннеля медленно поднимается голова. Это еще один канализационный гоблин. Он смотрит сначала на тела двух своих товарищей, а затем на вас. Он медленно вылезает из канавы и подходит к вам. Одним быстрым движением его кинжал свершает месть.

Откат +1

52
Две минуты спустя вы видите кривую деревянную вывеску, висящую над дверью старого деревянного здания. На ней грубо намалеван рисунок дракона над словами «Черный дракон». Из таверны доносятся крики и смех, и вы решаете войти. Вы поднимаетесь по нескольким истертым каменным ступеням и толкаете тяжелую дубовую дверь. Несмотря на то, что сейчас день, в таверне темно, и горят свечи, так как маленькие грязные окна практически не пропускают дневной свет. С порога вы видите, что в таверне кипит жизнь, хотя все это не выглядит слишком привлекательно. Группы оборванцев в плащах сбились в кучу в темных углах, в то время как шумные проходимцы, еще гаже, чем эль, от которого они уже окосели, сидят посреди таверны, оскорбляя всех, кто проходит мимо, включая измученных служанок, которым приходится протискиваться между столами с нагруженными подносами. Вы переводите взгляд со стола на стол и решаете, где сесть. Вы:
Сядете в баре? 197
Сядете за стол с пьяным проходимцем? 378
Сядете за стол с тремя бродягами? 18

Пн Июн 13, 2022 21:04
Jumangee
Во всех бочках затычка


217
Вы проходите внутрь и оказываетесь посреди возбужденной толпы ликующих людей. Некоторые стоят на полу, вытягивая шеи, чтобы лучше разглядеть, что происходит в центре сарая. Другие сидят на скамейках импровизированных трибун, которые возвышаются над тремя другими стенами, Вы протискиваетесь сквозь толпу, чтобы узнать, что происходит, пока не подойдете к деревянному барьеру, ограждающему круглую площадку, на которой двое мужчин сидят по разные стороны стола, поглощая два огромных пирога. Мужчина слева от вас настолько огромен, что из стола, за которым он сидит, вырезана выемка форма полумесяца, чтобы он мог дотянуться до своего пирога. Он довольно стар и совершенно лыс, в левый глаз у него вставлен монокль. Его массивное тело выглядит еще более тучным из-за обтягивающего черного трико, на котором вышито желтыми буквами «Толстопуз». Его противник огромный полуорк выглядит маленьким по сравнению с ним. Гном, который выступает судьей, стоит на столе между ними, следя за тем, чтобы весь пирог был съеден целиком, и ни одна крошка не упала на пол. Внезапно Толстопуз приподнимается и вздымает руки в воздух, раздается громкое приветствие, отмечающее еще одну победу. Гном призывает к порядку, а затем объявляет результат. «Дамы и господа, победитель конкурса по поеданию пирога с крысой и репой – Толстопуз!» Еще одно крик эхом разносится по комнате, прежде чем гном успевает продолжить. Когда шум утихает, он объявляет: «После пятиминутного перерыва Толстопуз бросит вызов любому на соревновании по поеданию пирога с рыбой и заварным кремом. Все претенденты, зарегистрируйтесь здесь, пожалуйста». Если хотите принять участие в конкурсе – 14. Если предпочитаете уйти – 95.

Пн Июн 13, 2022 22:15
Jumangee
Во всех бочках затычка

14
Вы оказываетесь единственным претендентом, все остальные не желают сражаться с великим Толстопузом. Гном говорит вам, что у него есть кошелек со 100 золотыми для человека, который сможет победить Толстопуза, и что вступительный взнос составляет 10 золотых. Вы платите ему деньги и садитесь за стол, чтобы дождаться возвращения чемпиона. Раздается еще одно радостное приветствие, когда толпа расступается, чтобы пропустить здоровяка обратно к столу, за ним следуют еще два гнома в поварских халатах, они несут подносы с огромными дымящимися пирогами. Толстопуз садится за стол и пододвигает стул вперед, чтобы втиснуть живот в углубление, затем перед вами ставят пироги, и ваши ноздри подергиваются от смешанного аромата рыбы и заварного крема. Вам вручают деревянную ложку, и затем гном кричит: «На старт! Внимание! Марш!» Вы погружаете ложку в пирог и начинаете есть. Чтобы определить, кто победит, необходимо бросить кубики. Бросьте кубик и добавьте результат к вашему показателю Мастерства. Записав сумму, снова бросьте кубик и добавьте результат к Мастерству Толстопуза в поедании пирогов, оно равно 13. Запишите и эту сумму. Бросьте кубик еще раз и добавьте результат к предыдущей сумме, а затем еще раз для Толстопуза. Продолжайте, пока один из вас не наберет 40 очков. Если это будет Толстопуз (388), если вы (60).

Раунд 1
Шрек
1
+10

Толстопуз
4
+13

Раунд 2
Шрек
3

Толстопуз
4

Раунд 3
Шрек
6

Толстопуз
3

Раунд 4
Шрек
6

Толстопуз
1

Раунд 5
Шрек
6

Толстопуз
3

Раунд 6
Шрек
2
Толстопуз
4

Раунд 7
Шрек
2
Толстопуз
3

Раунд 8
Шрек
3

Толстопуз
6

Раунд 9
Шрек

Толстопуз

Раунд 10
Шрек

Толстопуз

Вт Июн 14, 2022 9:23
Jumangee
Во всех бочках затычка

388
Толпа буквально сходит с ума, когда Толстопуз снова празднует победу. В своей уже знакомой вам манере он бьет руками по воздуху и удовлетворенно рычит. Вы, не теряя времени, направляетесь к выходу, неважно себя чувствуя после того, как наелись вонючего пирога. Теряете 1 очко Выносливости. Чувствуя, что вот-вот лопнете, вы идете по улице – 95.

95
Слева от вас видите переулок, в дальнем конце которого находится груда бочек. Если хотите спуститься по переулку, чтобы осмотреть их – 352. Если предпочитаете идти дальше по улице – 177.

Вт Июн 14, 2022 11:39
Jumangee
Во всех бочках затычка

177
На углу улицы вы подходите к каменному зданию; на окне которого грубо нарисована вывеска с надписью «Мародеры Макс – Мечи напрокат». Если хотите войти – 63. Если предпочитаете продолжить путь – 314.

Вт Июн 14, 2022 13:49
Jumangee
Во всех бочках затычка

63
Дверь открывается в единственную комнату в здании, в центре которой двое мужчин ведут тренировочный бой на деревянных мечах. За ними наблюдают еще семеро мужчин. В дальнем конце комнаты эффектная блондинка в кожаных доспехах выкрикивает инструкции двум бойцам. «Остановитесь! – внезапно кричит она. – Отдохните, пока я посмотрю, чего хочет этот незваный гость». Она подходит к вам и говорит: «Я Макс, а это мои мальчики. Вы хотите присоединиться к ним или нанять их?» Вы отвечаете, что можете быть заинтересованы в найме. «Мои мальчики – лучшие. 200 золотых монет и все мы ваши». Вы:
Заплатите Макс ту цену, которую она хочет? 124
Будете торговаться? 255
Откажетесь от предложения и уйдете? 314

Вт Июн 14, 2022 21:01
Jumangee
Во всех бочках затычка

255
«Я вполне готова поторговаться, – говорит Макс, – но давайте определимся с ценой, сражаясь этими деревянными мечами. Если я первой нанесу удар вам в грудь, цена будет повышена до 300 золотых. Если вы первым нанесете удар, цена составит 100 золотых». Если хотите сразиться с Макс – 41. Если предпочитаете передумать и заплатить первоначально запрашиваемую цену – 124.

Вт Июн 14, 2022 21:23
Jumangee
Во всех бочках затычка

41
Вы стоите в центре зала с мечом в руке лицом к лицу с женщиной-воином. Без предупреждения она внезапно прыгает вперед, рассекая воздух своим мечом. Инстинктивно вы поднимаете свой меч, чтобы отразить удар.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАКС 11 7
Если вы первым нанесете удар – 195. Если Макс – 385.

Раунд 1
МАКС (МАСТЕРСТВО: 11, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2)
Сила атаки: [2d6=8] + 11 = 19
Сила атаки Шрек: [2d6=10] + 9 = 19: неудача
Раунд 2
МАКС (МАСТЕРСТВО: 11, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2)
Сила атаки: [2d6=9] + 11 = 20
Сила атаки Шрек: [2d6=8] + 9 = 17: неудача
МАКС нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (0)
Шрек УБИТ!
Вт Июн 14, 2022 22:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

Потому что бой до первого ранения)

385
Вы поздравляете Макс с победой, и она пожимает вам руку. Если у вас есть 300 золотых, вы говорите ей встретиться с Лексоном в вашем лагере за пределами Зенгиса, где она получит свою плату (вычтите деньги с листа персонажа). «Вы не пожалеете, что наняли нас», – говорит она, уводя своих людей. Наблюдаете за ней несколько мгновений, прежде чем повернуть за угол – 314.

314
Вскоре улица снова поворачивает налево, и, когда темные тени начинают выползать из-за стен зданий, вы решаете, что пришло время найти гостиницу. Одна из них под названием «Дом Хелен» – первая, к которой приходите, и она предлагает номера за 1 золотую монету за ночь. Если хотите провести ночь в «Доме Хелен» – 368. Если предпочитаете найти что-то другое – 146.

Ср Июн 15, 2022 9:33
Jumangee
Во всех бочках затычка

368
Дверь открывается в небольшой вестибюль с низкими дубовыми балками и белыми стенами. На противоположной стене в очаге горит огонь, а над ним висит картина с изображением маленькой парусной лодки. В кожаном кресле с высокой спинкой перед камином сидит мужчина и энергично полирует серебряную чашу. Вы прочищаете горло, чтобы привлечь его внимание, и он поворачивается к вам и говорит: «Прошу прощения, но я не слышал, как вы вошли. Как можете видеть, я занят полировкой этого кубка, который мы выиграли в парусной гонке. Но я не хочу утомлять вас своими историями о парусном спорте. Комната обойдется вам в 2 золотых, включая завтрак». Вы платите за комнату и ждете, пока мужчина отдаст ключ. Он встает, но вместо этого прислоняется к камину и восхищенно смотрит на картину. «Ах, «Гарем» был отличной лодкой с отличной командой. Мы оставили все остальные суда далеко позади и выиграли все наши гонки, кроме одной, и она была проиграна только из-за навигационной ошибки Спайка». Если хотите перебить его и попросить ключ – 81. Если готовы набраться терпения и выслушать историю этого человека – 183.

Ср Июн 15, 2022 11:33
Jumangee
Во всех бочках затычка

183
Человек, чье имя, как вы узнаете, Обиги, подробно рассказывает о целой серии парусных гонок, расхаживая по комнате и изображая действия своей команды. «Хотите посмотреть портрет экипажа?» – спрашивает он. Если согласны – 230. «Или предпочитаете получить ключ от своей комнаты?» – 81.

Ср Июн 15, 2022 15:40
Jumangee
Во всех бочках затычка


230
Обиги открывает ящик шкафа и достает книгу в кожаном переплете. Он открывает отмеченную закладкой страницу и протягивает книгу вам. На рисунке восемь человек, одетые в тяжелые непромокаемые куртки. «Это я, – с гордостью говорит он, указывая на рисунок, – а это наш шкипер Прис в забавной шляпе. У Спайка волосы торчат дыбом, а Юэн – этот молодой, который начал лысеть раньше времени. Бородатый словно оборотень, сын Квила – это тот, у кого длинные волосы, а пара там – Клаак и его девушка Вельц, Возможно, однажды мы бросим вызов самому Коннеру. Он лучший во всей Аллансии. Плавает в Старый Мир через Западный океан, но его репутация известна всем. Но хватит обо мне, как насчет вас?»
Вы решаете рассказать Обиги о своих поисках, и его глаза расширяются от изумления. «Боюсь, я слишком стар, чтобы присоединиться к вашему отряду, но я хотел бы помочь вашему делу», – говорит он, прежде чем исчезнуть в задней комнате. Он появляется через мгновение, держа в руках великолепный меч. «Если это не может убить демона, то ничто не может, – говорит он с улыбкой. – Оставьте мне свой, и вы можете забрать его». Осматриваете меч и видите, что он превосходного качества; вы, не колеблясь, совершаете обмен. Добавляйте 1 очко к своему Мастерству во всех боях, в котором сражаетесь этим мечом. Затем Обиги вручает ключ от вашей комнаты и желает спокойной ночи, когда вы подниметесь по лестнице – 376.

376
Запираете за собой дверь и с благодарностью опускаетесь на мягкую кровать. Вы засыпаете за считанные секунды и не просыпаетесь до утра, когда раздается громкий стук в дверь. «Завтрак готов!» – кричит Обиги, после большой тарелки яичницы с ветчиной вы чувствуете, что готовы взяться за самого Агглакса. Спокойный сон и обильная еда принесли вам много пользы. Восстановите 2 Выносливости. Вы прощаетесь с Обиги и выходите на улицу. Пройдя менее ста ярдов, улица заканчивается развилкой. Если хотите повернуть налево – 65. Если хотите повернуть направо – 268.

Ср Июн 15, 2022 17:23
Jumangee
Во всех бочках затычка

65
Улица резко поворачивает направо, и вскоре вы снова оказываетесь у главных ворот Зенгиса. Помня о своем обещании Лексону, вы решаете вернуться к ожидающей вас армии – 113.

113
Вы прибываете в лагерь до полудня, и вас встречают с энтузиазмом. Вы отдаете приказ выступать. Если хотите пересечь реку Кок и двинуться на юг – 262. Если предпочитаете идти на восток к Лесу Демонов – 84.

Представьтесь для добавления комментариев - регистрация в один клик!

Разделы форума