Окси Фокси (galaxy)


Пн Июн 06, 2022 13:50
Jumangee
Во всех бочках затычка

Мастерство 10+3/10
Выносливость 11/19
Удача 7/7

Армия
Воины: 65
Гномы: 52
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 30
+белые

Сокровища:
Щит +1 МАСТЕРСТВО
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»
шлем +1
меч +1
пилюля +8
золотое ожерелье
боевое знамя, привязанное к копью
Кристалл Света

Золотые монеты: 52

Сохранений: 2

п378
Мастерство 10+1/10
Выносливость 15/19
Удача 7/7

Армия
Воины: 110
Гномы: 50
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 20

Сокровища:
Щит +1 МАСТЕРСТВО
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»

Золотые монеты: 515


п171
Мастерство 10+3/10
Выносливость 13/19
Удача 7/7

Армия
Воины: 102
Гномы: 52
Эльф. лучники: 50
Рыцари: 30

Сокровища:
Щит +1 МАСТЕРСТВО
ключ «222»
зуб йети против оборотней
кольцо «45»
шлем +1
меч +1
пилюля +8
золотое ожерелье
боевое знамя, привязанное к копью

Золотые монеты: 52

Откатов: 2/2


Массовые сражения
Солдаты, убитые в битвах, всегда погибают числами, кратными пяти, и если в битве участвует представители более одной расы, вы можете выбрать, какие из них погибнут; например, если на вашей стороне сражались гномы и рыцари против гоблинов и ваши потери составили 15 солдат, то можете потерять 15 гномов; или 15 рыцарей; или 10 гномов и 5 рыцарей; или 5 гномов и 10 рыцарей. Не забывайте всегда вносить необходимые коррективы в свой лист персонажа. Солдаты, потерянные не в бою, вычитаются из состава армии таким же образом.

Время от времени в своем приключении вы будете участвовать в групповых боях. В этом случае следуйте приведенной ниже последовательности боя.
1. Запишите количество ваших бойцов, не включая вас самого.
2. Запишите количество врагов.
3. Сравните численность двух отрядов и оцените ситуацию. Например, если 10 ваших гномов сражаются с 10 хобгоблинами, силы равны. Если 10 гномов противостоят 15 хобгоблинам, у врага численный перевес, аналогично 15 ваших бойцов имеют преимущество против 10 хобгоблинов.
4. Бросьте кубик и определите результат раунда по таблице потерь, приведенной выше.
5. Вычтите количество потерянных солдат, либо из вражеской армии, либо из вашей.
6. Если в армиях еще остались живые с обеих сторон, вернитесь к шагу 3, скорректировав количество войск для стороны, которая только что понесла потери.
7. Если ваши войска будут уничтожены, вы тоже погибнете в бою.


Пт Июл 01, 2022 15:49
Jumangee
Во всех бочках затычка

328
Вы откидываете мешковину и оказываетесь лицом к лицу с маленьким человечком, ростом не более трех футов; он одет в ярко-зеленую одежду и свернулся калачиком внутри бочки. Он смотрит на вас с сердитым выражением на своем угловатом лице. На голове у него шляпа странной формы, которая, кажется, удерживается на месте его длинными заостренными ушами. «Верни ткань на место! – кричит он своим писклявым голосом. – Я предупреждаю тебя». А потом, словно из ниоткуда, вам в лицо попадает гнилой помидор. Пока вы стоите с кусочками помидора, стекающими с вашего подбородка, маленький человечек начинает смеяться. Оставите его в покое (284) или нападете на него (187)?

Сб Июл 02, 2022 0:15
Jumangee
Во всех бочках затычка

284
Если еще этого не делали, можете спуститься в канализацию (31) или пройти обратно по переулку и повернуть на улицу (177).

177
На углу улицы вы подходите к каменному зданию; на окне которого грубо нарисована вывеска с надписью «Мародеры Макс – Мечи напрокат». Если хотите войти – 63. Если предпочитаете продолжить путь – 314.

Сб Июл 02, 2022 12:55
Jumangee
Во всех бочках затычка

63
Дверь открывается в единственную комнату в здании, в центре которой двое мужчин ведут тренировочный бой на деревянных мечах. За ними наблюдают еще семеро мужчин. В дальнем конце комнаты эффектная блондинка в кожаных доспехах выкрикивает инструкции двум бойцам. «Остановитесь! – внезапно кричит она. – Отдохните, пока я посмотрю, чего хочет этот незваный гость». Она подходит к вам и говорит: «Я Макс, а это мои мальчики. Вы хотите присоединиться к ним или нанять их?» Вы отвечаете, что можете быть заинтересованы в найме. «Мои мальчики – лучшие. 200 золотых монет и все мы ваши». Вы:
Заплатите Макс ту цену, которую она хочет? 124
Будете торговаться? 255
Откажетесь от предложения и уйдете? 314

Сб Июл 02, 2022 18:51
Jumangee
Во всех бочках затычка

255
«Я вполне готова поторговаться, – говорит Макс, – но давайте определимся с ценой, сражаясь этими деревянными мечами. Если я первой нанесу удар вам в грудь, цена будет повышена до 300 золотых. Если вы первым нанесете удар, цена составит 100 золотых». Если хотите сразиться с Макс – 41. Если предпочитаете передумать и заплатить первоначально запрашиваемую цену – 124.

Вс Июл 03, 2022 13:07
Jumangee
Во всех бочках затычка

41
Вы стоите в центре зала с мечом в руке лицом к лицу с женщиной-воином. Без предупреждения она внезапно прыгает вперед, рассекая воздух своим мечом. Инстинктивно вы поднимаете свой меч, чтобы отразить удар.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
МАКС 11 7

Раунд 1
МАКС (МАСТЕРСТВО: 11, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2)
Сила атаки: [2d6=8] + 11 = 19
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=9] + 11 = 20: УСПЕХ (МАКС убит)
Победа!

Если вы первым нанесете удар – 195. Если Макс – 385.

Пн Июл 04, 2022 0:33
Jumangee
Во всех бочках затычка

195
Макс поздравляет вас с победой и так же изящно принимает поражение. Вы говорите ей встретиться с Лексоном в вашем лагере за пределами Зенгиса, где она получит свою плату в размере 100 золотых монет (вычтите сумму с листа персонажа). «Вы не пожалеете, что наняли нас», – говорит она, уводя своих людей. Вы мгновение наблюдаете за ней, прежде чем пойти в противоположную сторону – 314.

314
Вскоре улица снова поворачивает налево, и, когда темные тени начинают выползать из-за стен зданий, вы решаете, что пришло время найти гостиницу. Одна из них под названием «Дом Хелен» – первая, к которой приходите, и она предлагает номера за 1 золотую монету за ночь. Если хотите провести ночь в «Доме Хелен» – 368. Если предпочитаете найти что-то другое – 146.

Пн Июл 04, 2022 10:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

368
Дверь открывается в небольшой вестибюль с низкими дубовыми балками и белыми стенами. На противоположной стене в очаге горит огонь, а над ним висит картина с изображением маленькой парусной лодки. В кожаном кресле с высокой спинкой перед камином сидит мужчина и энергично полирует серебряную чашу. Вы прочищаете горло, чтобы привлечь его внимание, и он поворачивается к вам и говорит: «Прошу прощения, но я не слышал, как вы вошли. Как можете видеть, я занят полировкой этого кубка, который мы выиграли в парусной гонке. Но я не хочу утомлять вас своими историями о парусном спорте. Комната обойдется вам в 2 золотых, включая завтрак». Вы платите за комнату и ждете, пока мужчина отдаст ключ. Он встает, но вместо этого прислоняется к камину и восхищенно смотрит на картину. «Ах, «Гарем» был отличной лодкой с отличной командой. Мы оставили все остальные суда далеко позади и выиграли все наши гонки, кроме одной, и она была проиграна только из-за навигационной ошибки Спайка». Если хотите перебить его и попросить ключ – 81. Если готовы набраться терпения и выслушать историю этого человека – 183.

183
Человек, чье имя, как вы узнаете, Обиги, подробно рассказывает о целой серии парусных гонок, расхаживая по комнате и изображая действия своей команды. «Хотите посмотреть портрет экипажа?» – спрашивает он. Если согласны – 230. «Или предпочитаете получить ключ от своей комнаты?» – 81.

230
Обиги открывает ящик шкафа и достает книгу в кожаном переплете. Он открывает отмеченную закладкой страницу и протягивает книгу вам. На рисунке восемь человек, одетые в тяжелые непромокаемые куртки. «Это я, – с гордостью говорит он, указывая на рисунок, – а это наш шкипер Прис в забавной шляпе. У Спайка волосы торчат дыбом, а Юэн – этот молодой, который начал лысеть раньше времени. Бородатый словно оборотень, сын Квила – это тот, у кого длинные волосы, а пара там – Клаак и его девушка Вельц, Возможно, однажды мы бросим вызов самому Коннеру. Он лучший во всей Аллансии. Плавает в Старый Мир через Западный океан, но его репутация известна всем. Но хватит обо мне, как насчет вас?»
Вы решаете рассказать Обиги о своих поисках, и его глаза расширяются от изумления. «Боюсь, я слишком стар, чтобы присоединиться к вашему отряду, но я хотел бы помочь вашему делу», – говорит он, прежде чем исчезнуть в задней комнате. Он появляется через мгновение, держа в руках великолепный меч. «Если это не может убить демона, то ничто не может, – говорит он с улыбкой. – Оставьте мне свой, и вы можете забрать его». Осматриваете меч и видите, что он превосходного качества; вы, не колеблясь, совершаете обмен. Добавляйте 1 очко к своему Мастерству во всех боях, в котором сражаетесь этим мечом. Затем Обиги вручает ключ от вашей комнаты и желает спокойной ночи, когда вы подниметесь по лестнице – 376.

376
Запираете за собой дверь и с благодарностью опускаетесь на мягкую кровать. Вы засыпаете за считанные секунды и не просыпаетесь до утра, когда раздается громкий стук в дверь. «Завтрак готов!» – кричит Обиги, после большой тарелки яичницы с ветчиной вы чувствуете, что готовы взяться за самого Агглакса. Спокойный сон и обильная еда принесли вам много пользы. Восстановите 2 Выносливости. Вы прощаетесь с Обиги и выходите на улицу. Пройдя менее ста ярдов, улица заканчивается развилкой. Если хотите повернуть налево – 65. Если хотите повернуть направо – 268.

Пн Июл 04, 2022 11:05
Jumangee
Во всех бочках затычка

65
Улица резко поворачивает направо, и вскоре вы снова оказываетесь у главных ворот Зенгиса. Помня о своем обещании Лексону, вы решаете вернуться к ожидающей вас армии – 113.

113
Вы прибываете в лагерь до полудня, и вас встречают с энтузиазмом. Вы отдаете приказ выступать. Если хотите пересечь реку Кок и двинуться на юг – 262. Если предпочитаете идти на восток к Лесу Демонов – 84.

Пн Июл 04, 2022 12:37
Jumangee
Во всех бочках затычка

262
Армия марширует на восток вдоль берега реки, пока вы не дойдете до деревянного моста. Переправа проходит без каких-либо проблем, и река вскоре остается позади, когда идете на юг по Языческой равнине. К вечеру, оставив позади много миль; вы отдаете приказ остановиться, чтобы ваши воины могли напиться из колодца, однако вода была отравлена одним из шпионов Агглакса, и многие из ваших воинов начинают плохо себя чувствовать. В течение часа уже половина из них слишком больна, чтобы маршировать. Если хотите подождать, пока они восстановят силы – 75. Если предпочитаете отправиться на юг с пятнадцатью отборными воинами, которые все еще здоровы – 296.

Пн Июл 04, 2022 12:44
Jumangee
Во всех бочках затычка

296
Два часа спустя вы видите одинокую фигуру, медленно бредущую вам навстречу. Вскоре вы видите, что это старая женщина, опирающаяся на деревянную палку. Когда проходите мимо, она протягивает руку и говорит хриплым голосом: «Подарите мне золотой». Если хотите дать ей монету – 156. Если предпочитаете идти дальше – 38.

Пн Июл 04, 2022 13:21
Jumangee
Во всех бочках затычка

156
Пожилая женщина горячо благодарит вас и обеими руками тянется к вашей правой руке. «Дайте мне прочитать вашу ладонь», – говорит она. Она разжимает вашу руку, тянет ее к своему морщинистому лицу и издает серию «охов» и «ахов». Наконец она поднимает глаза и говорит: «Вы искатель приключений с очень важной миссией. Чтобы выполнить эту миссию, убедитесь, что выпили Воду Богов. Если вы этого не сделаете, вас ждет смерть». Не сказав больше ни слова, она ковыляет прочь, а вы снова маршируете на юг – 38.

38
Вы натыкаетесь на изношенную колею, которая проходит с севера на юг. Вы решаете следовать по ней на юг и вскоре подходите к указателю, который также указывает на юг и гласит: «Карн – 5 миль». Если хотите продолжать двигаться на юг в сторону Карна – 266. Если предпочитаете идти на юго-восток – 331.

Пн Июл 04, 2022 13:48
Jumangee
Во всех бочках затычка

266
Уже темнеет, когда в поле зрения появляется деревня Карн. Деревня хорошо известна путешественникам, это обязательное место остановки для них, ибо является последним человеческим поселением, дальше на протяжении многих миль безлюдные земли. Она состоит примерно из пятидесяти зданий, многие из которых являются тавернами, универсальными магазинами и игорными залами. Ведете своих людей в гостиницу и говорите им, чтобы они хорошо поели и пораньше легли спать, так как вы намерены выступить завтра с первыми лучами солнца. После собственной трапезы вы решаете прогуляться по деревне. Если хотите войти в таверну «Голубая свинья», чтобы найти проводника – 357. Если предпочитаете пойти в игорный дом – 100.

Пн Июл 04, 2022 15:47
Jumangee
Во всех бочках затычка

100
Вы входите в переполненный зал, полный игровых столов и нетерпеливых игроков. Все это место гудит от возбуждения. Вы наблюдаете, как девушка вращает огромное колесо фортуны, и слушаете стоны и радостные возгласы окружающих ее людей, когда колышек, наконец, упирается в число 33. Вы наблюдаете за несколькими раздачами карт за разными столами, но, в конце концов, решаете сыграть в игру «Больше-меньше». Девушка, мечущая кости, рассказывает вам, как играть. Вы должны загадать число больше семерки (8-12) или меньше (2-6). Затем она бросает кости. Если выпадет 7 – вы проигрываете в любом случае. Она говорит, что вы можете поставить до 50 золотых. Вы решаете сыграть, но только один раз. Если выиграете – 19. Если проиграете – 173.

Загадай число и укажи ставку

Пн Июл 04, 2022 16:35
Jumangee
Во всех бочках затычка

19
Девушка улыбается, вручая вам выигрыш, и говорит: «Как насчет чаевых для трудолюбивой девушки?» Если хотите бросить ей золотую монету – 347. Если предпочитаете просто покинуть игорный зал – 212.

Пн Июл 04, 2022 17:05
Jumangee
Во всех бочках затычка

347
Девушка засовывает монету в карман и наклоняется, чтобы прошептать вам на ухо. «Владелец и в лучшие времена не любит победителей, но победа незнакомцев – это больше, чем он может вынести. На вашем месте я бы вышла через заднюю дверь». Похоже, она говорит правду, поэтому тихо выскальзываете из зала через заднюю дверь и, по возможности, держась в тени, возвращаетесь в гостиницу – 50.

50
Рано утром следующего дня вы поднимаете своих людей и вскоре отправляетесь на юго-восток. В полдень вы останавливаетесь перекусить, но вскоре снова отправляетесь в путь. Ближе к вечеру вы видите вдалеке ряд холмов. «Пещеры Звездного Камня», – говорит вам один из ваших людей уроженец Зенгиса. Вы прибываете к пещерам до наступления сумерек и решаете войти в них в одиночку. Со свечой в одной руке и мечом в другой вы спускаетесь в большую темную пещеру – 219.

219
Пещера приводит в темный и холодный проход. Капли воды падают с потолка с громким «плюх» в неглубокие лужи на полу, и иногда вам кажется, что вы слышите женский смех, доносящийся издалека. Проход вскоре заканчивается развилкой. Если хотите пойти налево – 17. Если хотите повернуть направо – 121.

Пн Июл 04, 2022 22:30
Jumangee
Во всех бочках затычка

Да, вместо проводника ты отправилась в казино, вот и...


121
Большая каменная плита преграждает вам путь. Однако прорезь для ключа и щель между плитой и боковой стеной наводят на мысль, что плита может скользнуть в стену. Три черепа установлены на каменных постаментах вокруг прорези, на макушке каждого размещен ключ, а на лбу у них вырезаны числа. Если хотите попробовать вставить ключ в скважину, выберите ключ и перейдите к параграфу с тем же номером что и число на черепе. Если предпочитаете вернуться к развилке и повернуть в другой проход – 17.

Вт Июл 05, 2022 10:46
Jumangee
Во всех бочках затычка

93
Ключ поворачивается в скважине, и вы слышите слабый щелчок. Со скрежетом каменная плита скользит в стену, и вы можете идти дальше по проходу. Однако вскоре он заканчивается на другой развилке. Если хотите пойти налево – 235. Если хотите повернуть направо – 381.

Вт Июл 05, 2022 12:12
Jumangee
Во всех бочках затычка

381
Проход приводит в пещеру с высоким потолком, ярко освещенную сотнями горящих свечей. В середине находится мраморный фонтан, вырезанный в форме молодой богини, одетой в длинные одежды. Вода сочится из урны, которую она держит левой рукой, а в правой руке у нее весы; ниже металлическая чашка покоится на табличке, на которой выгравировано «Либра». Если хотите выпить немного воды из фонтана – 11. Если предпочитаете пройти через пещеру и спуститься по проходу в противоположной стене – 221.

Вт Июл 05, 2022 12:17
Jumangee
Во всех бочках затычка

11
Вы не чувствуете никакого эффекта от того, что выпили воду, кроме того, что немного передохнули. Не отравленный и не наполненный внезапной энергией, вы довольно разочарованно проходите через пещеру и спускаетесь по проходу в противоположной стене – 221.

221
Вы спокойно идете по проходу пятьдесят ярдов, пока не натыкаетесь на грубую вывеску на стене с надписью «Давайте щедро». Под вывеской находится большая деревянная коробка с широкой прорезью в крышке. Положите в коробку все, что пожелаете, прежде чем идти дальше по проходу – 76.

Вт Июл 05, 2022 12:19
Jumangee
Во всех бочках затычка


76
Проход приводит в другую пещеру. Хотя она совершенно пуста, у вас есть выбор из трех выходов. В дальней стене вы видите входы в три туннеля, каждый из которых вырезан так, чтобы напоминать открытый рот странного существа, подобного которому никогда раньше не видели. Вы замечаете, что на трех зубах в верхних челюстях резных пастей высечены цифры. Выберите тот туннель, по которому вы хотите спуститься, и перейдите к параграфу с тем же номером что и число на зубах.

Вт Июл 05, 2022 12:39
Jumangee
Во всех бочках затычка

273
Вы осторожно ступаете в пасть, ожидая, что в любой момент может сработать ловушка. Но ничего не происходит, и вы идете дальше, пока проход не закончится на развилке. Если хотите пойти налево – 372. Если хотите повернуть направо – 393.

Вт Июл 05, 2022 15:21
Jumangee
Во всех бочках затычка

393
В туннеле становится заметно теплее, и теперь он залит мягким фиолетовым светом. По мере того как идете дальше, становится еще жарче, а свет становится ярче. Вы начинаете потеть, и вам приходится щуриться, чтобы защитится от сильного фиолетового света. Внезапно пол проваливается под ногами, и вы скользите вниз по крутому извилистому желобу. Вы видите приближающийся конец желоба, но не можете затормозить. Вы с плеском приземляетесь в бассейн с горячей фиолетовой жидкостью, который находится в центре другой пещеры. Вылезаете из бассейна и понимаете, что вас окутывает фиолетовый свет, исходящий от вашего тела. Если раньше пили воду из фонтана – 42. Если нет – 160.

42
Выпитая вами Вода Богов спасла вас от ужасной смерти. Свечение вокруг вас постепенно гаснет, и вскоре вы возвращаетесь в нормальное состояние. Вы оглядываете пещеру и не находите выхода из нее. На каменной стене высечено лицо человека с закрытыми глазами и открытым ртом. Когда подходите, чтобы рассмотреть его поближе, глаза открываются, и глубокий голос вырывается изо рта, говоря: «Я – Оракул. Хотя вам здесь не рады, я восхищаюсь вашей решимостью и стараниями. Каким бы благородным ни было ваше дело, вы должны заплатить за ответы на свои вопросы. Я тоже буду задавать вам вопросы в ответ. Ответьте на любой вопрос неверно, и вы заплатите своей жизнью. Я начну разбирательство, так как я знаю все. Во-первых, можете начать с того, что преподнести мне подарок. Вы недавно были в Зенгисе. Надеюсь, вы потрудились купить мне латунную сову, и я должен знать, сколько вы за нее заплатили». Если у вас есть сова и вы можете вспомнить, сколько золотых за нее заплатили, обратитесь к параграфу с номером равным цене совы. Если у вас нет латунной совы – 206.

Вт Июл 05, 2022 17:32
Jumangee
Во всех бочках затычка

10
Лезете в рюкзак и вытаскиваете латунную сову. «Положите на пол, – продолжает Оракул. – Хорошо. Но, увы, я очень жадный и хочу чего-то еще. У вас есть зеленая ваза, которую вы могли бы мне подарить?» Если у вас есть зеленая ваза, и вы можете вспомнить, сколько золотых она стоила, обратитесь к параграфу с номером равным цене вазы. Если у вас нет зеленой вазы – 297.

20
«Отлично! – гремит голос Оракула, когда вытаскиваете вазу из рюкзака. – Теперь я собираюсь задать вам вопрос, но я позволю судьбе решить его сложность. Позвольте мне бросить кости». Испытайте Удачу. Если повезет – 341. Если нет – 263.

9

Вт Июл 05, 2022 21:50
Jumangee
Во всех бочках затычка

263
«Вам не повезло, поэтому я вынужден задать вам вопрос, который может показаться вам немного непонятным, – продолжает Оракул. – Я также был очарован морем и мореплаванием, и однажды встретил человека по имени Обиги. Он живет в Зенгисе и работает в гостинице. Может быть, вы останавливались там? Он любит гонки и плавает на «Гареме». Теперь вот в чем вопрос. Сколько членов экипажа плавает на борту «Гарема»?» Если знаете ответ, обратитесь к параграфу с тем же номером, что и количество людей в экипаже. Если не знаете ответа – 108.

8
«Правильный ответ, мой друг, – говорит Оракул. – А теперь последнее испытание. Я хочу, чтобы вы сотворили для меня кое-какую магию. Вы можете слышать меня, но не можете видеть. Я думаю, мы должны быть на равных. Сделайте себя невидимым!» Если с вами прыгун – 224. Если нет – 108.

224
Послушное существо, сидящее у вас на плече, пробуждается ото сна, когда вы легонько постукиваете его по голове. Надеясь, что прыгун обладает возможностями, которые описал продавец, вы пытаетесь вспомнить число, которое является для него командой стать невидимым. Если знаете число, перейдите на параграф с тем же номером. Если не знаете число – 303.

111
Прыгун несколько раз взмахивает своими забавными маленькими ручками, издавая странный гортанный звук. Внезапно вы становитесь невидимыми. Вы хлопаете в ладоши, но не видите их. Через несколько минут вы снова становитесь видимым.
«Есть еще одна вещь, – разочарованно говорит Оракул. – Мне нужна золотая брошь. Моя дочь говорит, что ей нужна эта вещь, хотя я не знаю, для чего, потому что ей уже девяносто восемь лет. Так что, если вы будете так добры и дадите мне золотую брошь, я смогу вам помочь». Если у вас есть золотая брошь, обратитесь к параграфу с тем же номером, что и число на броши. Если у вас ее нет – 297.

297
«Мне ужасно жаль, но я не могу ответить на ваши вопросы, так как вы не смогли мне угодить. До свидания», – глаза каменного лица снова закрываются, и вам остается только размышлять, что делать дальше. Вы слышите скрежещущий звук позади и, оглянувшись, видите, как часть стены отодвигается назад. Кажется, нет другой альтернативы, кроме как шагнуть в открывшийся туннель – 280.

280
Стена скользит обратно на место позади вас, и вы внезапно чувствуете себя пойманным в ловушку, когда идете вперед. Дальше по туннелю вы замечаете листок бумаги на полу. Если хотите подобрать и прочитать его – 343. Если предпочитаете просто идти дальше – 166.

Ср Июл 06, 2022 8:58
Jumangee
Во всех бочках затычка

166
Туннель выходит в большую пещеру и продолжается в дальней стене. Однако между вами и этим туннелем стоит высокое существо, похожее на рептилию с двумя головами. Он снимает кожу с мертвой змеи своим кинжалом, а затем откусывает по одному кусочку от змеи каждой головой. Вооруженная рептилия с двумя головами и аппетитом к змеям может быть только Калакормом! Медленно входите в пещеру, держа руку на рукояти меча. Головы калакорма начинают говорить одновременно, и вам трудно понять, что он произносит. К счастью, он еще раз кусает змею одной головой и продолжает разговаривать другой. «Разрешение на выход должно быть подписано и скреплено печатью», – раздраженно говорит он вам. Сунув вам в руки, кусок пергамента, он кричит: «Ваша печать! Дай мне печать!» Если у вас есть золотая печать, обратись к параграфу с тем же номером, что и число на печати. Если у вас нет печати – 132.

132
«Нет разрешения на выход, нет выхода», – кричит калакорм, потянувшись за своим копьем. Теперь вы должны защищаться.
МАСТЕРСТВО ВЫНОСЛИВОСТЬ
КАЛАКОРМ 9 8

Раунд 1
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 8)
Сила атаки: [2d6=7] + 9 = 16
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=5] + 12 = 17: УСПЕХ (КАЛАКОРМ -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 2
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 6)
Сила атаки: [2d6=8] + 9 = 17
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=5] + 12 = 17: неудача
Раунд 3
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 6)
Сила атаки: [2d6=6] + 9 = 15
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=8] + 12 = 20: УСПЕХ (КАЛАКОРМ -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 4
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4)
Сила атаки: [2d6=10] + 9 = 19
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=4] + 12 = 16: неудача
КАЛАКОРМ нанёс урон -2 ВЫНОСЛИВОСТИ (14)
Раунд 5
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 4)
Сила атаки: [2d6=8] + 9 = 17
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=11] + 12 = 23: УСПЕХ (КАЛАКОРМ -2 ВЫНОСЛИВОСТИ)
Раунд 6
КАЛАКОРМ (МАСТЕРСТВО: 9, ВЫНОСЛИВОСТЬ: 2)
Сила атаки: [2d6=10] + 9 = 19
Сила атаки Окси Фокси: [2d6=9] + 12 = 21: УСПЕХ (КАЛАКОРМ убит)
Победа!

Если выиграете – 377.

Представьтесь для добавления комментариев - регистрация в один клик!

Разделы форума