Модернизация книг-игр

Вт Фев 17, 2009 22:36
Алисаджар
Свободный искатель

Модернизация книг-игр.

Я на форуме, как и в Интернете человек новый, но в книги-игры играю с 1993 года. До недавнего времени я считал себя одиночкой в этом интересном деле и не знал, что есть и другие увлекающиеся книгами-играми. Чудом на мои книжные полки попали все изданные книги Д. Браславского и Фроста. Мои представления о книгах-играх развивались в абсолютной изоляции. Однако за пятнадцать лет игры мне удалось разработать несколько заморочек которые, по-моему, делают книгу-игру еще интереснее. Предоставляю на суд прогрессивной общественности некоторые из них:

1. Книги-игры Д. Браславского и М. Фроста очень линейны в выборе амплуа главного героя («Скорпионья Топь» – исключение). По-моему даже классические книги-игры станут интереснее, если их заново пройти с новым героем (капитан наемников, ученик чародея, странствующий торговец, охотник, шпион и т. д.). Напрягаем фантазию, игнорируем некоторые детали и вперед!

2. Книги-игры Д. Браславского и М. Фроста описывают приключения героя-одиночки (есть некоторые искл. например в «Тайне капитана Шелтона», «Лабиринте страха» и др.) Почему? По дорогам фэнтэзийного мира шляется огромное количество бесхозных человекоподобных существ, которые с радостью составят вам компанию. Формируйте свою команду! Теперь и битвы с несколькими противниками пойдут реалистичнее и веселее, но и заботиться (кормить, вооружать, воспитывать) придется не одного себя.

3. Книги-игры Д. Браславского и М. Фроста являются законченными литературными произведениями, объединенные рамками двух сериалов. А что если объединить мир Д. Браславского и мир М. Фроста, а потом взять да и пройти все книги одну за одной, не меняя героя и его основных характеристик. Такой понабравшийся опыта (см параграфы 4 и 5) и артефактов герой без труда одолеет любого дракона, не считая всяких там гоблинов.