Приучите к чтению через игру

 
Знаменитый приключенец

Что-то похожее на игру с диска "Игровая матрица":
http://ifolder.ru/1191190

Скриншотов и ключа пока нет.

Путник

помоему и без ключа норм играеться...
но ключ нужен я так понимаю для полной версии...интересно чем она отличаеться от той что есть...


_________________
Туряга я.


Последний раз редактировалось: vozduh (Вт Сен 25, 2007 9:49), всего редактировалось 1 раз
Знаменитый приключенец

До конца не дойти без ключа. Однако, вообще странная логика у авторов: просить деньги за пиратскую продукцию... даже, если это 50 рублей.

Путник

а почему пиратская?
потому что нету разрешения автора?
кстати ты докуда дошёл?
и не пыталсяли ломать её?


_________________
Туряга я.
Знаменитый приключенец

Пиратская, потому что её продавали. Да и музыка там из Паркана.

Куда я мог дойти, когда только вчера скачал. Smile
Ключики были, но ссылки на них просрочены.

Путник

да, всё понял теперь..
иногда сообщение выскакивает что в демо то и то недоступно...
жаль (
в инете ключи поискал, ненашёл..


_________________
Туряга я.
Во всех бочках затычка

А я даже начать не смог, на первом параграфе застрял, похоже она ещё и бездарно написана Sad

Знаменитый приключенец

Я тоже сначала не смог. Надо после раздачи бонусных очков нажать на какую-то кнопу внизу для их принятия.

Путник

не внизу а на стрелку у этих бонусных очков...

Добавил через 39 минут 48 секунд:

Обидно, доехал до самого парижа...
а там бац...демоверсия ((
в инете ключей так и ненашёл..
только битые ссылки.


_________________
Туряга я.
Знаменитый приключенец

vozduh, после этого открываем книжку и допроходим. Very Happy

Путник

эх..
какбы всётаки ключики достать?
да и книжки я мечтаю распечатать (почему мечтаю: принтеранету, а тратить деньги нехотца...может на будующей работе получиться, не на нынешней)


_________________
Туряга я.
Путник

http://warezok.ru/forum/index.php?s=&showtopic=105655&view=findpost&p=838446

быстро берём лекарства ))


_________________
Туряга я.
Знаменитый приключенец

Что их брать-то оттуда, когда там их нет. Всё просрочено.

Игруля скачана там, кстати.

Путник

уже есть, я попросил выложить их и они там снова есть
читай последнее сообщение Wink


_________________
Туряга я.


Последний раз редактировалось: vozduh (Ср Сен 26, 2007 8:23), всего редактировалось 1 раз
Знаменитый приключенец

Раз попросил, так скачай и выложи. Что тут такого?

Добавил через 21 секунд:

Грубить не надо.

Путник

я не грубил, просто небыло времени выкладывать.

2files.rar

245.23 КБ

2 файла, 1 для замены файла регистрации, 2й взлом шпаги
(я просто заменил фаил регистрации у себя, взломом не пользовался) 

Загрузок: 254 раз(а)

_________________
Туряга я.


Последний раз редактировалось: vozduh (Ср Сен 26, 2007 8:52), всего редактировалось 1 раз
Путник

Вот в результате полная версия игры, с интересным сохранением до начала игры.

http://ifolder.ru/3490847


_________________
Туряга я.
Герой легенд

Только вот что нового добавили – ничего! Поэтому книга – както получше.

Путник

это конечно да..
да и поигрался я в интерактивку, както ваще непопёрло...


_________________
Туряга я.
Герой легенд

Как мне кажется, так книга-это книга, а интерактив должен быть лишь её дополнением.

Отравленный клинок критики

Скачал по последней ссылке. Нажимаю – выдаёт чёрный экран и музыку. Плюс курсор меняет на руку. И больше ничего. Вообще. Не играется.

Так-то лажа вышла...
не красиво, каряво немного прокодино в некоторых местах...
типа, отсебячная продумка, самому раскидывать статы – полный неуд!
такое ощущение что делали это на бейсике в 94-ом году...
а правда, какого она года?)

Отравленный клинок критики

Сыграл. Не понравилось. Действительно, некрасиво и неприятно как-то.

Знаменитый приключенец

За это ещё и деньги просили. Razz

Отравленный клинок критики

Ну, что я могу на это сказать... Вот тут давеча приобрёл игру. Как было сказано в аннотации – весьма жизнеподобную средневековую стратегию, ремейк старой доброй досовской игры. Стоимостью 105 р. Не ахти какая сумма, но игра оказалась обычной флешью весом 50 с немногим Мб с весьма примитивным геймплеем и не слишком привлекательной анимацией. Я-то привык, что на упаковке пишется максимум 30 процентов от того, что есть в игре. А тут были все 100. Или даже 150.