Измени выбор - выбор изменит тебя. Книги-игры.

Во всех бочках затычка

Уже немало смартфонов было мною испробовано, и все они были на операционке Android – всё в ней меня устаривало, но пришёл момент, когда остро встал вопрос: нужен телефон на iOS. Тут как раз и ситуация подвернулась подходящая – маме был нужен нормальный телефон, и, я решился отдать ей свой. Итак, да, в этой теме я буду делиться с вами своим опытом использования iPhone7 – сугубо личным мнением и опытом.

Не подумайте, что я решил перед вами тут похвастаться, в ближайшее время, я думаю, вы измените обо мне своё мнение Evil or Very Mad У меня ранее не было достаточного опыта использования яблочной продукции, поэтому в чём-то я новичок и вы сможете наставить меня на путь истинный ))

Последний раз редактировалось: Jumangee (Вт Окт 18, 2016 17:22), всего редактировалось 1 раз
Во всех бочках затычка

Итак, первое о чём я расскажу на что я пожалуюсь – это отсутствие кнопки "назад". Кто знаком с андроид не могут переоценить её удобство – в любой программе есть возможность "вернуться на шаг назад". Вот в iOS решили, что вместо неё достаточно программной кнопки, которая находится В ВЕРХНЕЙ части экрана. Нужно ли говорить, что тянуться туда пальцем – не удобно? Кроме того, её там вообще может и не быть, что заставляет ещё поломать голову в некоторых ситуациях – "а как мне вернуться в предыдущее меню?".

Пример кнопки назад в приложении (выделено):

Самое интересное, что разработчики в курсе, что у них плохая реализация Smile Есть ситуации, когда приложение запускает другое приложение. Хороший пример это запуск браузера из программы просмотра писем при клике на ссылку. В этом случае, кнопка "назад" проявляет ещё один интересный финт "ушами" – она появляется рядом с отображением уровня сигнала сети и становится совсем "мелкой", попасть в неё даже на экране в 4.7" очень трудно!

Пример кнопки "назад в вызвавшее приложение"