Черное крыло, "Замок безумия"


Сб Ноя 05, 2011 18:46
Черное крыло
Путник

Я начинающая писательница. И сейчас пишу одну книгу "Замок безумия" в жанре:Ужас, мистика.
И решила, попробовать сделать и книгу-игру. Проблема лишь в том, что работая одной это затянется. Более того картиноки, придется делать, а я с фотошопом не умею обращаться. Проблему придется как-то решать..

Сюжет:
Наше время. Фотограв Мэт, сфотографировал место несчастного случая, для газеты в замке Роквел. Где уже за месяц, умерло семь людей. Во время пребывания в замке, Мэтью показалось что его кто-то приследовал. Прячась в темноте, неизвестные пугают его и фотограф успешно уходит, закончив свою работу. Но все начинается дома, когда он ложится спать. Ложась спать, он переносится обратно замок, во сне. И ночью замок наводнен, мострами, разными тварями. Окружающие пространство, изменяются как в каком-то фильме ужасов. Даже сам герой, начинает страдать от галюцинаций и видений. Во сне он иногда снимает монстров, на камеру, а когда просыпается фотографии на пленке проявляются, те что он снял во сне. И суть в том, что же произошло в этом замке, от чего его владельци и многие другие люди умирают. Можно будет сразиться с монстрами или спрятаться от них.

(Что-то вроде Аlone in the dark)

Если найдутся желающие помочь, буду несказанно рада.

Сб Ноя 05, 2011 18:53
gudleifr
Знаменитый приключенец

В школу! Почти ни одно из сложных предложений не написано правильно.


_________________
Конкретный анализ конкретной ситуации - вот суть и живая душа марксизма!
Сб Ноя 05, 2011 19:01
Черное крыло
Путник

gudleifr
Да это еще один пунктик... У меня редактор и он поможет в правописании. И что? Что я делаю ошибки? Я не идеальна, и не собираюсь сдавать на препода по русскому языку. А если ничего по делу не можете сказать, прошу промолчать. Пожалуйста.

Сб Ноя 05, 2011 19:33
Магистр Таро
26  63  Меценат

Попробуйте все же сами написать игру. Пусть небольшую – на 150 параграфов.