Динамика букв. Философия игр. Книги-игры.

Свободный издатель

Вот и меня постигла неприятность. Да ещё в такой момент, когда книгу сдавать надо Sad
Купил намедни новую мышь ибо у старой отказала правая клавиша. Воткнул новую. Она определилась. Начал дрова ставить. Во время установки что-то там подвисло всё на этапе внесения изменений в реестр. Теперь беда такая: при включении компа дело доходит до заставки винды и всё. Она висит бесконечно долго. Можно смело ресетиться. Если мышь выдернуть, то винда грузится без проблем. Потом можно вставить мышь на место и она работает без проблем. Но с воткнутой мышью компьютер загружаться по-прежнему отказывается.
Самое поганое, что теперь такая же беда и со старой мышью. И со старой теперь не грузится.
Сносил все драйвера. Пытался чистить реестр, но опыта большого нет. В общем беда. Кто может, посоветуйте что-нибудь.
Винда – Семёрка. Мышь – A4tech. Все девайсы USB-шные.

Я бы попробовал поискать новый драйвер на сайте производителя.
Если не поможет – найти мышь в диспетчере устройств, там откатить драйвер и работать с дефолтным.
По идее, перед установкой драйвера должна была создаться точка восстановления, так что если ничего не будет помогать, можно восстановить систему.

(с) 100 вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином
Знаменитый приключенец

У винды должны быть "точки отката", посмотри, нельзя-ли откатить конфигурацию.

Попробуй PS/2 мышь (можно и USB через переходник).

По идее, перед установкой драйвера должна была создаться точка восстановления, так что если ничего не будет помогать, можно восстановить систему.
писал(а): Logger
У винды должны быть "точки отката", посмотри, нельзя-ли откатить конфигурацию.