Сделай шаг, перелистни страницу!

Пожалуйста, помогите:
Мне очень нравится жанр книг-игр, и я хочу создать свою собственную. Проблема в том, что я плохо разбираюсь в программировании. Тогда я решил отыскать предельно простой редактор, такой, который понятен даже чайнику. И в этой теме я хочу, чтобы мне дали совет: какой редактор выбрать, чтобы не было никаких проблем с пониманием интерфейса?
Заранее спасибо!

Во всех бочках затычка

Несколько наводящих вопросов:
Планируется интерактивная, или классическая книга-игра?
Насколько большие планы на книгру – сколько примерно параграфов?

Моя рекомендация – попробуйте на себе все существующие редакторы – их всего-то немного – редактор от Логгера "Мастер книг", его же GenBook, редактор FairyEdit от Apromix, QML, "Моя интерактивная история" и GameBook Editor Smile

Планируется интерактивная книга-игра, большого размера (300-400 параграфов). Весь сюжет уже отработан, осталось только реализовать.

Во всех бочках затычка

Тогда или новый редактор/старый Genbook Логгера, либо QML

Знаменитый приключенец

писал(а): Jumangee
И в этой теме я хочу, чтобы мне дали совет: какой редактор выбрать, чтобы не было никаких проблем с пониманием интерфейса?

Мне кажется, что помимо простоты интерфейса прежде всего нужно подумать о функциональных вожностях. Планируете ли вы использовать "секретные коды" (Меч +30)? Модификаторы/флаги ("улика 45")? Или просто переходы между параграфами без всяких "наворотов" (то есть книга-игра в стиле "Выбери себе приключение")? Потому как может оказаться, что не все редакторы (по крайней мере – сейчас) поддерживают нужные вам фичи.

писал(а): Jumangee
старый Genbook Логгера

Старый – не рекомендую. Я старый редактор выкладывал для ознакомления, а не пользования, потому как хелпа нет, 100% есть ошибки в коде генерации книги, а интерфейс точно простым не назвать. И поддерживать старый редактор я не планирую.

Свободный искатель
писал(а): Patch
Пожалуйста, помогите: